Меню

Задание расставь цветки разными способами ответ

Задание расставить два цветка в две вазы разными способами?

Задание расставить два цветка в две вазы разными способами.

1 ваза 1 цветок2 ваза 2 цветок2 способ : 1 ваза 2 цветок2 ваза 1 цветок.

Сколькими способами можно расставить 5 разных книг?

Сколькими способами можно расставить 5 разных книг.

Расставь два цветка в две вазы разными способоми?

Расставь два цветка в две вазы разными способоми.

Как расставить 2 цветка в 2 вазы разными способами?

Как расставить 2 цветка в 2 вазы разными способами.

В двух вазах стояло по 3 цветка а в третьей 9 цветков Сколько цветов вазе?

В двух вазах стояло по 3 цветка а в третьей 9 цветков Сколько цветов вазе?

Купили 12 цветков и расставили поровну в 4 вазы?

Купили 12 цветков и расставили поровну в 4 вазы.

В одной вазе 9 цветков, а в другой на5 цветков больше?

В одной вазе 9 цветков, а в другой на5 цветков больше.

Сколько цветков в двух вазах?

В одной вазе 9 цветков, а в другой на 5 цветков больше?

В одной вазе 9 цветков, а в другой на 5 цветков больше.

Сколько цветов в двух вазах?

Помогите решить : в 8 больших вазы расставили поровну 680 цветов?

Помогите решить : в 8 больших вазы расставили поровну 680 цветов.

Сколько ваз потребуется для 765 цветков?

Реши задачу с помощью уравнения : В 3 вазах 27 цветков, причем вовторой вазе цветков в 5 раз больше чем в первой, а в третей вазе — в 3 раза больше чем в первой?

Реши задачу с помощью уравнения : В 3 вазах 27 цветков, причем вовторой вазе цветков в 5 раз больше чем в первой, а в третей вазе — в 3 раза больше чем в первой.

Сколько цветков в каждой вазе?

Как расставить четыре вазы с цветами по краям стола, чтобы у каждого из четырёх краёв стояло по две вазы?

Как расставить четыре вазы с цветами по краям стола, чтобы у каждого из четырёх краёв стояло по две вазы?

На этой странице находится вопрос Задание расставить два цветка в две вазы разными способами?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Математика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Объяснение( это в тетрадь писать не надо) 7 умножатся на (х — 2) и Х умножается на (х — 2) , поэтому (х — 2) — это общий множитель и его можно вынести за скобки, а в скобках запишем то, что останется : от 7(х — 2) — останется 7, а от х(х — 2) — остан..

1. — 0. 32 2. 2 3. — 194. 522 4. 44. 8.

№1. 4sinπ / 6 + √3·cosπ / 6 — tgπ / 4 = 4·0, 5 + √3·(√3 / 2) — 1 = 2 + 1, 5 — 1 = 2, 5 №2. 2sin2x 2·2·sinx·cosx — — — — — — — — — — — — — — — = — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — = 4 sinx·cosx sinx·cosx №14. F(x) = 3x⁴ — 4x³ — 12x² f'(x) = 1..

Читайте также:  Можно ли вырастить пион из срезанного цветка

5 ^ 3 = 125 ; 2 * 125 — 100 = 150 ; 2 * 150 = 300 ; 300 / 25 = 12.

1 десяток = 10 7десятков + 1 = 8 десятков, либо 80.

Источник

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Во второй статье даны решения по занятиям 10-16 (страница 16 – страница 29). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www . strana — znaek . ru ).

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.

Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.

Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.

4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.

а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;

б) поменять слагаемые местами.

а) вычеркнуть синий круг в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.

2. Аналогичное соображение для рисунка справа.

3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.

4. Лишний элемент – ветка сосны.

а) первое слагаемое – синий цветок;

б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.

а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;

б) первое слагаемое: синий треугольник.

Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.

7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.

1. Знак «минус» обозначает действие вычитание.

С чем сравнивают вычитание для детей:

В большом мешке были какие-то предметы. То, что стоит слева от знака «минус» – было в мешке. То, что стоит справа от знака «минус» – вытаскивают из мешка. То, что стоит справа от знака «равно» – остается в мешке.

В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.

Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.

То, что справа от знака минус называется вычитаемым.

То, что стоит справа от знака равно называется разностью.

В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.

б) разность – два желтых треугольника;

в) разность – два красных круга;

г) разность – два синих квадрата.

3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).

1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.

б) разность – синий цветок и желтый шар;

в) разность – синий треугольник, красный треугольник;

Читайте также:  Цветок курая рисунок трафарет башкирский орнамент

г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.

1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру

2) второе решение – круг, выделяем по форме

3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету

Вводим понятие «части» и «целого». Для сложения: два слагаемых – это «части», «целое» – это сумма. Для вычитания: уменьшаемое – это «целое», вычитаемое и разность – это «части».

а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;

б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;

а) разность – красный треугольник, желтый круг;

б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.

Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме:

Источник

Полный решебник (ответы на вопросы) (Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина, «Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) (стр 16-29)

Здесь представлены ответы на вопросы, подсказки (решебник) по пособию Л.Г. Петерсон и Н.П. Холиной («Раз-ступенька, два-ступенька…» Математика для детей 5-6 лет, часть 1) в помощь родителям учеников.

Во второй статье даны решения по занятиям 10-16 (страница 16 – страница 29). Автор решебника – Воробьева Нина Федоровна (сайт www . strana — znaek . ru ).

Некоторые задания с очевидными решениями здесь не разбираются.

3. Прочитайте ребенку задание 2 или 3 раза. Если он скажет, что понял, как выполнять – пусть выполнит. Проконтролируйте точность выполнения задания.

Над чертой должно быть два синих круга, а под чертой – три желтых треугольника.

Два раза прочитайте ребенку задание, проверьте: справа от линии должно быть 3 желтых круга, слева – 2 зеленых квадрата.

4. Внимание! В подобных примерах ошибки подразумеваются только в сумме. В слагаемых ошибок нет. Для сравнения можно подчеркивать элементы слева и справа от знака равно.

а) дорисовать зеленый треугольник в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

а) в сумме необходимо раскрасить квадрат в синий цвет;

б) поменять слагаемые местами.

а) вычеркнуть синий круг в сумме;

б) поменять слагаемые местами.

1. В правом задании есть некоторая неоднозначность (методическая недоработка): по правую лапу от крокодила Гены стоит Чебурашка, а в правой части рисунка – щенок. Можно просто пропустить задание 1б.

2. Аналогичное соображение для рисунка справа.

3. Должно быть 3 желтых квадрата справа от красной линии, слева от зеленой линии – 3 синих овала.

4. Лишний элемент – ветка сосны.

а) первое слагаемое – синий цветок;

б) второе слагаемое – желтый треугольник и красный круг.

а) сумма: зеленый квадрат, красный треугольник, желтый круг, синий треугольник;

б) первое слагаемое: синий треугольник.

Предлагаю выучить с ребенком правило: от перестановки слагаемых сумма не меняется.

7. Каждый раз убираем справа по одному квадрату и добавляем по одному кругу слева.

1. Знак «минус» обозначает действие вычитание.

С чем сравнивают вычитание для детей:

В большом мешке были какие-то предметы. То, что стоит слева от знака «минус» – было в мешке. То, что стоит справа от знака «минус» – вытаскивают из мешка. То, что стоит справа от знака «равно» – остается в мешке.

В примере 1а в мешке было: Два больших красных мячи и три маленьких синих мяча. Из мешка вытащили три маленьких синих мяча. В мешке осталось два больших красных мяча.

Вводим слова: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Читайте также:  Неизвестный цветок эпитеты сравнения олицетворения метафоры гиперболы

То, что слева от знака минус называется уменьшаемым.

То, что справа от знака минус называется вычитаемым.

То, что стоит справа от знака равно называется разностью.

В примере 1б разность равна трем маленьким синим мячам.

б) разность – два желтых треугольника;

в) разность – два красных круга;

г) разность – два синих квадрата.

3. Все варианты подсказать невозможно. Проконтролируйте правильность выполнения задания. Меняется только один признак (форма, размер или цвет).

1. Цветок нарисовать у почтальона, красным обвести кота Матроскина.

б) разность – синий цветок и желтый шар;

в) разность – синий треугольник, красный треугольник;

г) разность – желтый квадрат, зеленый круг.

1) первое решение – большой треугольник, выделяем по размеру

2) второе решение – круг, выделяем по форме

3) третье решение – красный треугольник, выделяем по цвету

Вводим понятие «части» и «целого». Для сложения: два слагаемых – это «части», «целое» – это сумма. Для вычитания: уменьшаемое – это «целое», вычитаемое и разность – это «части».

а) сумма – два синих квадрата, два красных круга, желтый круг;

б) поменять местами слагаемые, сумма – та же;

а) разность – красный треугольник, желтый круг;

б) сумма – синий квадрат, два красных круга, желтый треугольник.

Фигуры сгруппированы по цвету, можно сгруппировать по форме:

Источник

Задание расставь цветки разными способами ответ

Перед вами очередная детская задача, головоломка с цветами, которая переполошила всю сеть. Очередная загадка с подвохом.

Итак перед вами картника, на которой изображены красный, синий и желтый цветки. Каждый цветок представляет собой одно число.

Вам нужно определить, какое число представляет каждый из цветков и посчитать, какое число скрыто под знаком вопроса. Имейте ввиду что эта загадка из тех случаев, когда стоит кроме расчетов применить также внимательность и смекалку.

Ну что, получилось посчитать? Эта загадка давно гуляет по интернету, обсуждалась многими в сети фейсбук, было предложено очень много разных вариантов ответов, некоторые говорили что у нее вобще нет решения. Это конечно не строго математическая задача, так что советуем вам отнестить к ней как к развлечению и не судить строго авторов загадки.

Ну что получилось у вас разгадать? Если у вас получилась какаято из этих цифр: 25, 27, 56, 84, 101, 102, 110, 235, скорее всего это не правильный ответ.

Ниже приведем подсказку и попробуйте решить еще раз.

Обратите внимание на количество лепестков, на количество цветков и на знаки между ними.

Внимание!

ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

В первой строке все вроде просто и очевидно, красный цветок это цифра 20. 20 + 20 + 20 = 60. Далее легко можно понять, что синий цветок это цифра 5, получаем 20 + 5 + 5 = 30. Дальше — внимание, синий цветок минус два желтых цветка, получаем 5 — 2 = 3, то есть принимаем что каждый желтый цветок это цифра 1. В последнем уравнении обратите внимание на то, что между синим и красным цветком стоит знак умножения, а также, что у синего цветка не 5 лепестков, как везде выше, а 4, поэтому мы принимаем тут синий цветок за цифру 4. В итоге получаем финальное уравнение, вида 1 + 20 x 4 = 81. Таким образом, с учетом всех условностей этой загадки, мы полагаем что именно 81 авторы заложили как правильный ответ.

Источник

Adblock
detector