Меню

Задача с цветками ответ

Задача с цветками ответ

Перед вами очередная детская задача, головоломка с цветами, которая переполошила всю сеть. Очередная загадка с подвохом.

Итак перед вами картника, на которой изображены красный, синий и желтый цветки. Каждый цветок представляет собой одно число.

Вам нужно определить, какое число представляет каждый из цветков и посчитать, какое число скрыто под знаком вопроса. Имейте ввиду что эта загадка из тех случаев, когда стоит кроме расчетов применить также внимательность и смекалку.

Ну что, получилось посчитать? Эта загадка давно гуляет по интернету, обсуждалась многими в сети фейсбук, было предложено очень много разных вариантов ответов, некоторые говорили что у нее вобще нет решения. Это конечно не строго математическая задача, так что советуем вам отнестить к ней как к развлечению и не судить строго авторов загадки.

Ну что получилось у вас разгадать? Если у вас получилась какаято из этих цифр: 25, 27, 56, 84, 101, 102, 110, 235, скорее всего это не правильный ответ.

Ниже приведем подсказку и попробуйте решить еще раз.

Обратите внимание на количество лепестков, на количество цветков и на знаки между ними.

Внимание!

ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

В первой строке все вроде просто и очевидно, красный цветок это цифра 20. 20 + 20 + 20 = 60. Далее легко можно понять, что синий цветок это цифра 5, получаем 20 + 5 + 5 = 30. Дальше — внимание, синий цветок минус два желтых цветка, получаем 5 — 2 = 3, то есть принимаем что каждый желтый цветок это цифра 1. В последнем уравнении обратите внимание на то, что между синим и красным цветком стоит знак умножения, а также, что у синего цветка не 5 лепестков, как везде выше, а 4, поэтому мы принимаем тут синий цветок за цифру 4. В итоге получаем финальное уравнение, вида 1 + 20 x 4 = 81. Таким образом, с учетом всех условностей этой загадки, мы полагаем что именно 81 авторы заложили как правильный ответ.

Источник

Цветочная головоломка поставила в тупик британских пользователей

На первый взгляд простая детская загадка оказалась не под силу многим британцам. Пользователи предлагали различные варианты решения задачи, которая поставила в тупик все соцсети.

В основе загадки лежит математическое уравнение. Решить его можно, если понять, какое число символизирует определенный цветок.

Первая строка показывает, что три красных цветка в сумме дадут число 60. Это позволяет предположить, что один красный цветок символизирует 20 (20+20+20=60).

Логически можно выяснить, что каждый из синих цветов во втором уравнении символизируют число 5 (20+5+5=30).

Третья строка подразумевает, что желтый цветок будет равен 2 (5-2=3).

Четвертая строка предполагает, что решением уравнения станет число 102. Желтый цветок + красный цветок х синий цветок = 102 (2+20х5=102).

Однако, ответ очевиден только на первый взгляд. В интернет-сообществе возникли на этот счет разные мнения. Некоторые внимательные пользователи обнаружили, что у синего цветка в последнем уравнении не пять лепестков, а четыре, а в третьем уравнении желтых цветков два, а не один. Тогда вариантом решения загадки станет число 81. (1+20х4=81). Появились версии, что правильным ответом могут быть и 125, 26 или 110.

Точный ответ на загадку авторы пока не дали. Пользователи продолжают ломать голову, считать лепестки и количество цветов.

Источник

Логические задачи и головоломки

Сколько у меня цветов, если все из них кроме двух розы, все кроме двух — тюльпаны, и все кроме двух — маргаритки?

Ответ: Есть два основных варианта решения: 1) Три цветка: роза, тюльпан и маргаритка. 2) Два цветка: гладиолус и ромашка 😉 (Собственно этот вариант можно расширить почти до бесконечноcти)

Комментарии

Оставлен Гость Втр, 06/01/2010 — 07:32

гладиолус — чисто КВН-овский ответ!
а задачка сразу скажу веселая. и ваще сайт классный, спасибо авторам.

Читайте также:  Установлено что пазушное расположение цветков у гороха доминирует над верхушечным

Оставлен Гость Ср, 04/20/2011 — 19:45

не гладиолус, а потому что гладиолус.

Оставлен Эльнура Пнд, 06/14/2010 — 10:49

а я подумала 6. Если их по 2,а перечисляется 3 значит 6.Про другие цверки не говорится же.

Оставлен X_x Чт, 06/17/2010 — 09:15

«ВСЕ ИЗ НИХ кроме двух РОЗЫ»
где же во втором варианте ответа роза, тюльпан и маргаритка?

Оставлен Breghnev Пт, 08/06/2010 — 11:23

Во втором варианте есть только 2 цветка. Среди них нет роз. Всех, кроме двух (а это ноль) — розы. Вот у тебя 2 цветка — гладиолус и ромашка. Сколько у тебя роз? Ноль. Так что фраза «у тебя все цветы, кроме двух, розы» правомерна 🙂

Оставлен Гость Сб, 10/23/2010 — 13:43

Приди в магазин скажи: дайте мне 1 розы или 0 розы. Как тогда на тебя правомерно посмотрят)

Оставлен Станислав Сб, 06/26/2010 — 19:37

Оставлен Гость Ср, 08/25/2010 — 07:01

Второй вариант не корректен, в условии же написано, что есть и розы, и тюльпаны, и маргаритки

Оставлен пц Чт, 09/02/2010 — 17:42

Три цветка, причем мутанты — Маргаротюльп, называются

Оставлен Гость Вс, 10/10/2010 — 09:35

Оставлен Гость Пнд, 10/11/2010 — 02:33

скорее всего, что данная задача составлена не совсем корректно, будет правильнее всего ответить, как мне кажется, что если 2 розы- то сколько угодно других, 2 маргатитки -тоже самое и понеслась

Оставлен Гость Ср, 02/16/2011 — 16:12

Если цветов будет сколь угодно много, то изначальное условие не выполняется! А то, что «все, кроме» продполагает множество — это Ваше субъективное восприятие.

Оставлен Гость Сб, 10/16/2010 — 14:22

Оставлен Гость Сб, 11/06/2010 — 01:56

Не корректна как сама задача так и ответ. Все кроме двух, предполагает сколь угодное множество, оставшиеся две могут быть одинаковыми или нет, поэтому единственно что верно в ответе — вариантов до бесконечности))))

Оставлен Cofein Пнд, 12/27/2010 — 14:35

Оставлен Bomb1ng Пт, 04/15/2011 — 03:11

не до бесконечности! слова *из них* говорят что каждых цветов *х-2*, х это общее число, а 3 переменных говорит о том, что 3-2=1(вид цветов).
тут четкие рамки.

Оставлен МАРАТ Втр, 06/07/2011 — 09:05

Оставлен Slim Вс, 11/14/2010 — 14:49

Второй вариант — шутка конечно _ = )

Оставлен Гость Втр, 11/16/2010 — 13:31

Оставлен domka Сб, 12/25/2010 — 19:12

задача клас особенно если задать ее в компании друзей 😀

Оставлен Гость Ср, 02/23/2011 — 21:56

Оставлен Гость Вс, 03/20/2011 — 18:04

Я буду долго гнать велосипед,в глухих лугах его остановлю,нарву цветов и подарю букет той девушке которую люблю.

Оставлен Гость Пнд, 04/04/2011 — 03:24

Оставлен Bomb1ng Пт, 04/15/2011 — 03:05

Оставлен Гость Вс, 05/01/2011 — 04:37

Оставлен Гость Вс, 05/01/2011 — 17:46

задача чмо,очень некоректный вопрос

Оставлен Татьяна Чт, 05/12/2011 — 12:11

Все корректно в вопросе, ответ один — 3 цветка и никаких бесконечных множеств.

Оставлен Дмитрий Пнд, 04/01/2013 — 13:53

Пусть всего Х цветов. Пусть роз А штук, тогда А=Х-2.Пусть тюльпанов В штук, тогда В=Х-2. Пусть маргариток С штук, тогда С=Х-2. В итоге получим: Х=А+В+С=(Х-2)+(х-2)+(Х-2)
Х=3Х-6
2Х=6
Х=3
Второй ответ считаю некорректным, т.к. условие все кроме двух розы предполагает наличие роз в букете (то же самое с остальными цветами).

Оставлен Гость Вс, 08/25/2013 — 22:34

Задачка для математиков. Мы не смущаемся пустыми множествами, мы их любим.
Точно такая же была в «Кванте», с животными. Я переделала ее так:

У Марьи Ивановны дома все животные, кроме одного — кошки, все, кроме одного — собаки и все, кроме одного — попугаи. Остальные — тараканы. Любит ли Марья Ивановна животных? Ответ: нет, так как у нее дома только таракан, да и то один.

Читайте также:  Лабораторная работа про цветок

Оставлен Вова Пнд, 06/09/2014 — 09:11

В задаче говориться о множественном числе розы а не роза если подумать то это шесть6 в виде исключения а не 3 три это бред придуманный создателем этой загадки а отвечают методом тыка так как у всех получается 6 а масса давит на человека и все приходят к одному ответу три 3 бред а если брать с точки математики то это бесканечность хрен знает сколько у неё других цветов кроме роз и т.д загадка даже в компании не прокатит

Оставлен . Ср, 03/29/2017 — 04:57

x — всего цветов.

Все, кроме 2 — розы. Получается (x — 2).

Все, кроме 2 — тюльпаны. Получается (x — 2).

Все, кроме 2 — маргаритки. Получается (x — 2).

Источник

Задачи про цветы и про конфеты

Эстетическое воспитание школьников — это одна из важных задач современной системы образования. Отдельный предмет, целью которого является научить ребенка видеть прекрасное, доброе и справедливое появляется только в старшей школе. Поэтому заниматься эстетическим воспитанием школьников необходимо на каждом уроке. На математике в 1-4 классах это можно сделать, например, решая задачи про книги или цветы.

Задача 1. На первом кусте распустилось 57 роз. Когда с него срезали 18 роз, то на нем стало столько роз, сколько их на втором и третьем кустах вместе. Сколько роз растет на втором кусте, если на третьем 25 роз?

Задача 2. Первого сентября дети пришли с цветами и подарили учителю 12 букетов по 3 цветка в каждом. Среди них было 9 роз. Их на 6 меньше, чем гвоздик, остальные цветы были гладиолусы. На сколько гладиолусов было меньше, чем гвоздик?

Задача 3. На столе стоят 3 вазы, в каждой по 17 цветов. 10 цветов оставили, а остальные повезли в детский сад и в школу. В детский сад увезли 18 цветов. На сколько цветов больше увезли в школу, чем в детский сад?

Задача 4. Если Катя купит 3 розы, то у девочки еще останется 14000 рублей, а если она купит 5 роз, то у нее останется 10000 рублей. Сколько денег у Кати? А на оставшиеся деньги можно себе что-нибудь купить в магазине — лучше интернет-магазине брендовой одежды.

Задача 5. Если Володин гербарий сложить с Жениным и из этого количества убрать 12 растений, то получится количество растений у Сережи. У Володи на 22 растения меньше, чем у Сережи. Сколько растений у Володи и сколько у Жени, если у Сережи 43 растения в гербарии?

Задача 6. Боря раскладывал гербарий в альбом по 6 растений на каждую страницу. Но на последние три страницы растений не хватило. Сколько растений у Бори, если в альбоме 8 страниц?

Задача 7. Если Коля отдаст 5 конфет Грише, а одну конфету Вове, то у него останется одна конфета, а у его друзей станет по 10. А что должны сделать мальчики, чтобы у всех конфет стало поровну?

Задача 8. У Марины и Ирины вместе 30 конфет. Когда они съели поровну конфет, то у Марины осталось 8 конфет, а у Ирины 6. Сколько конфет было у каждой из девочек сначала?

Задача 9. Если Даше дать еще 2 конфеты, то у нее их конфет окажется столько же, сколько у Маши. А если Даше дать 22 конфеты, то у нее окажется конфет в 3 раза больше, чем у Маши. Сколько конфет у каждой из девочек?

Задача 10. У Гали было 9 ирисок, а у Кати в 5 раз больше, чем у Гали. Катя отдала Гале 13 своих ирисок. Сколько еще ирисок должна купить Галя, чтобы у девочек конфет стало поровну?

Читайте также:  Смертельный цветок biomes o plenty где найти

Очень важно показать ребенку как можно решить эти задачи несколькими способами. Школьник должен усвоить, что цель решения задач по математике это не только нахождение ответа. В математике важен сам процесс поиска этого ответа, выбор наиболее изящного решения. Только видя разные способы решений задач ученик сможет познать всю красоту математики.

Источник

Задачи про цветы и про конфеты

Эстетическое воспитание школьников — это одна из важных задач современной системы образования. Отдельный предмет, целью которого является научить ребенка видеть прекрасное, доброе и справедливое появляется только в старшей школе. Поэтому заниматься эстетическим воспитанием школьников необходимо на каждом уроке. На математике в 1-4 классах это можно сделать, например, решая задачи про книги или цветы.

Задача 1. На первом кусте распустилось 57 роз. Когда с него срезали 18 роз, то на нем стало столько роз, сколько их на втором и третьем кустах вместе. Сколько роз растет на втором кусте, если на третьем 25 роз?

Задача 2. Первого сентября дети пришли с цветами и подарили учителю 12 букетов по 3 цветка в каждом. Среди них было 9 роз. Их на 6 меньше, чем гвоздик, остальные цветы были гладиолусы. На сколько гладиолусов было меньше, чем гвоздик?

Задача 3. На столе стоят 3 вазы, в каждой по 17 цветов. 10 цветов оставили, а остальные повезли в детский сад и в школу. В детский сад увезли 18 цветов. На сколько цветов больше увезли в школу, чем в детский сад?

Задача 4. Если Катя купит 3 розы, то у девочки еще останется 14000 рублей, а если она купит 5 роз, то у нее останется 10000 рублей. Сколько денег у Кати? А на оставшиеся деньги можно себе что-нибудь купить в магазине — лучше интернет-магазине брендовой одежды.

Задача 5. Если Володин гербарий сложить с Жениным и из этого количества убрать 12 растений, то получится количество растений у Сережи. У Володи на 22 растения меньше, чем у Сережи. Сколько растений у Володи и сколько у Жени, если у Сережи 43 растения в гербарии?

Задача 6. Боря раскладывал гербарий в альбом по 6 растений на каждую страницу. Но на последние три страницы растений не хватило. Сколько растений у Бори, если в альбоме 8 страниц?

Задача 7. Если Коля отдаст 5 конфет Грише, а одну конфету Вове, то у него останется одна конфета, а у его друзей станет по 10. А что должны сделать мальчики, чтобы у всех конфет стало поровну?

Задача 8. У Марины и Ирины вместе 30 конфет. Когда они съели поровну конфет, то у Марины осталось 8 конфет, а у Ирины 6. Сколько конфет было у каждой из девочек сначала?

Задача 9. Если Даше дать еще 2 конфеты, то у нее их конфет окажется столько же, сколько у Маши. А если Даше дать 22 конфеты, то у нее окажется конфет в 3 раза больше, чем у Маши. Сколько конфет у каждой из девочек?

Задача 10. У Гали было 9 ирисок, а у Кати в 5 раз больше, чем у Гали. Катя отдала Гале 13 своих ирисок. Сколько еще ирисок должна купить Галя, чтобы у девочек конфет стало поровну?

Очень важно показать ребенку как можно решить эти задачи несколькими способами. Школьник должен усвоить, что цель решения задач по математике это не только нахождение ответа. В математике важен сам процесс поиска этого ответа, выбор наиболее изящного решения. Только видя разные способы решений задач ученик сможет познать всю красоту математики.

Источник

Adblock
detector