Меню

Зачем нужен цветок в inscription

Все секреты хижины в Inscryption

Несомненно, игра Inscryption полна секретов, тайн и пасхальных яиц. Стартовая хижина является тому ярким примером, в ней множество секретов и головоломок, которые могут как отвлечь, так и помочь игроку в игре. Она может быть маленькой и клаустрофобной, но все равно можно пропустить секреты, поэтому мы решили пролить свет на самые темные уголки хижины.

Все секреты хижины

Вот все основные секреты хижины в Inscryption:

  • Череп;
  • Фигурка волка;
  • Три свечи;
  • Сундук;
  • Кинжал;
  • Голова зеленого шарика;
  • Сейф;
  • Картина;
  • Часы;
  • Молоток, жезл и книга правил.

И вот все, что вам нужно знать о каждом секрете в домике Инскрипта.

Череп

За спиной таинственного похитителя игроки найдут шкаф с двумя предметами. Первый предмет — это череп, в котором находятся золотые зубы, которые можно взять и использовать на игровом столе. Каждый раз, когда игроки побеждают босса или перерождаются, череп будет пополнять запасы зубов.

Фигурка волка

Рядом с черепом игроки найдут фигурку волка в клетке. Хотя с первого взгляда может показаться, что в ней нет ничего особенного, она очень важна для того, чтобы помочь игроку выбраться из хижины — читайте об этом в нашем руководстве по головоломке с часами.

Три свечи

Справа от фигурки черепа и волка стоит еще один шкаф, в котором стоит массивный сундук с головоломкой, к которому прикреплены три свечи. Если игроки в совокупности потушат огонь на этих свечах, то дым соберется в стеклянном стакане наверху и даст игрокам секретную карту «Большой дым».

Сундук

Большинство секретов дают игроку дополнительные ресурсы или карты для использования в его приключениях в карточной игре с противником во тьме. Ни один из них не является таким примером, как сундук, где игроки могут решить четыре головоломки, чтобы открыть ящики, в которых хранятся полезные награды. Более подробное описание головоломок с сундуком вы можете найти в нашем руководстве.

Кинжал

Пройдя дальше вправо от сундука, вы увидите деревянный станок с фигуркой белки, держащей золотой кинжал. Этот кинжал необходим, чтобы выбраться из хижины, но стоимость его использования не для слабонервных.

Голова зеленого шарика

Вероятно, самый бесполезный, но и самый странный секрет: во время приключений, зайдя в место пополнения запасов предметов, игроки могут наткнуться на банку с зеленой развоплощенной головой блоба. Это скорее пасхальное яйцо для того, чтобы игрок выбрался из хижины, но оно определенно разбавляет сокрушительную темноту хижины.

Пройдя за дверь, вы увидите большой металлический сейф. Сейф — одна из первых головоломок, с которыми столкнутся игроки, поскольку в нем хранятся предметы первой необходимости, которые помогут продвинуться по сюжету. Подробно об этом вы можете прочитать в нашем руководстве по головоломке с сейфом.

Картина

На стене справа от сейфа игроки найдут картину, на которой временами будет изображено поле карточного боя, а также ряд карт, установленных в определенном положении. Если игроки в любом боевом столкновении смогут совместить изображение на этой картине, они получат предмет, который может дать им небольшое изменение или бафф в приключениях.

Прямо за местом игрока за игровым столом вы можете заметить часы с кукушкой. Этот секрет состоит из двух этапов, причем второй требует многоступенчатого процесса для разблокировки. Если что, это самый важный секрет, который поможет игроку успешно выбраться из хижины.

Читайте также:  Мане цветок пиона в стакане

Жезл, молоток и книга правил

Слева от игрового поля находится шкаф, в котором хранится большая книга правил, описывающая всевозможные карточные эффекты, с которыми столкнутся игроки. Над ним на видном месте висят палочка и молоток, но они недоступны, так как прибиты к стене, предвещая, что будет после хижины.

Как и сама игра, хижина — это шкатулка с тайнами, в темных углах которой можно найти бесконечное множество загадок и диковинок. Это должно научить игроков не терять голову и быть готовыми к тому моменту, когда им удастся вырваться на свободу из темных прелестей своего похитителя.

Источник

Руководство по загадке Inscryption: решения загадки Хижина (акт 1)

Когда вы впервые запустите кампанию Inscryption , вы заметите, что можете выбрать только «продолжить». Затем по какой-то причине вы застрянете в Хижине, грязной обители, где обитает таинственный Леший. К счастью, есть способ сбежать. Вот наше руководство по Inscryption, которое поможет вам со всеми решениями головоломок в Хижине (Акт 1).

Руководство по загадкам Inscryption — Все решения загадок в Хижине (Акт 1)

В The Cabin in Inscryption есть несколько головоломок , и новичку ваша задача может показаться сложной. Мы предлагаем прочитать наше руководство для новичков, чтобы вы лучше познакомились с механикой. Когда будете готовы, осмотрите свое окружение и сыграйте несколько матчей с Лешим. Вы, вероятно, проиграете, что означает, что он попросит вас забрать деревянный жетон вашего персонажа из шкафа (см. Изображение ниже). Затем вы поймете, что можете взаимодействовать с объектами здесь. Точно так же одна из первых карт, которую вы получите, Горностай, похоже, говорит и дает подсказки.

В любом случае, мы собираемся решать каждую загадку кабины в Inscryption в порядке сложности, а также дополнительные шаги, необходимые для достижения важных разделов. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:

  • Раскрашивание и соответствие карточек
  • Сейф и подвижные блоки
  • Волк в клетке и глазные яблоки
  • Часы с кукушкой (Кольцо, Низкорослый волк и фильм)

Руководство по загадке Inscryption Cabin — Раскрашивание и соответствие карточек

Давайте поговорим о загадке рисования и сопоставления карт в Inscryption . Это можно выполнить независимо от других, но немного удачи ГСЧ все же применимо.

Осмотр картины

Картина висит на стене рядом с загадкой «Часы с кукушкой». Если вы перепроверите его после нескольких последующих прогонов, вы должны заметить пару карточек. Комбинация изменится, если вы когда-нибудь умрете и повторите попытку, но обычно это Белка и что-то еще.

В примере, который вы видите выше, у нас есть Белка в столбце 3 и Зимородок в столбце 4. Дело в том, что вам не гарантируется раннее получение Зимородка. Вот почему вам нужно молиться богам ГСЧ, чтобы вы могли получить его у боссов или продавцов.

Если вы найдете вторую карту, которая вам нужна, отправляйтесь в любое сражение и обязательно поместите ее и карту Белки. Их положение должно совпадать с тем, что изображено на картине.

Читайте также:  Горшок для цветка вытынанка

Сделайте правильно и экран будет дрожать. После матча проверьте картину, чтобы увидеть предмет.

Взаимодействуйте с ним, чтобы поднять его. Затем поднесите его к столу, чтобы получить бафф, который действует на всех вас в течение первого акта Inscryption в The Cabin.

В будущих запусках обязательно проверьте картину, есть ли новая комбинация. Вам нужно выполнить эту загадку Inscryption три раза, чтобы заработать дары:

  • Четырехлистный клевер (первое завершение) — каждый раз, когда вы получаете набор карт в качестве награды, вы можете перерисовать. Например, если выбрать значок «карточки со знаком вопроса» на карте, вы можете перерисовать его, если первый набор параметров вам не нравится.
  • Подсвечник (второе завершение) — В начале у вашего персонажа только одна жизнь. Леший говорит вам взять подсвечник, чтобы получить другой. Эта головоломка даст вам третий.
  • От белки к пчелам (третье завершение) — это благо также очень мощное. Вы можете заменить карту Белки на Пчел (1/1 стат с печатью В воздухе). Если ваши старые Белки были просто полезны для жертвоприношений, то Пчелы могут добавить немного к вашему нападению.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по шифрованию, чтобы поговорить о загадке безопасных и подвижных блоков.

Руководство по загадке Inscryption Cabin — Безопасные и подвижные блоки

Давайте поговорим о загадке безопасных и подвижных блоков в Inscryption . На самом деле это начало длинной цепочки, которая дает вам возможность сбежать из Хижины в Акте 1.

Код от сейфа

Карточка Горностай очень разговорчива, но все же расскажет вам несколько важных моментов. Один из них касается пароля в книге правил. Просто проверьте книгу правил в углу Хижины (возле стола, за которым вы играете матчи). Там должно быть описание сигилы с числовой последовательностью (например, 273).

Открытие сейфа

Проверьте сейф возле двери. Взаимодействуйте с циферблатами, чтобы ввести код. После открытия вы можете забрать Stinkbug (еще одну говорящую карту) и ключ.

Полка и подвижные блоки

Используйте ключ на полке напротив картины. Это откроет головоломки с подвижными блоками. Вы заметите значение 0/5. Это означает, что вам нужно убедиться, что блоки (то есть карты существ) наносят в сумме +5 повреждений противоположной стороне (как и в обычных матчах).

Большинство блоков можно перемещать, нажимая стрелки вверх или вниз при наведении на них указателя мыши, хотя некоторые места не позволяют вам это сделать. Таким образом, вы можете определить, какие из них находятся в вашем разделе (атакуют вашего врага вверху), какие прямо им противостоят, а какие нет (самые верхние или самые нижние ряды).

Первая головоломка — раздача, поскольку все, что вам нужно сделать, это разместить блоки в атакующем ряду (третий ряд сверху). Что касается остального, я включил изображения в галерею ниже: Головоломка с подвижным блоком # 2 Головоломка с подвижным блоком # 3 Головоломка с подвижным блоком # 4

Завершение четырех головоломок с подвижными блоками принесет вам различные награды:

  • Первая загадка — карта Сцинка.
  • Вторая загадка — карты Рабочий Муравей и Королева Муравьев; открывает два нижних ящика (еще две головоломки).
  • Третья головоломка — карта «Волк в клетке».
  • Четвертая головоломка — Тотемная голова белки.
Читайте также:  Цветок который цепляется за одежду

Тотемную голову белки на самом деле вы захотите объединить с тотемными телами резчика по дереву. Вы даже можете получить особенно классное комбо, как описано в нашем руководстве по лучшим картам / сигилам .

Теперь, что касается остальных головоломок «Хижина», здесь на помощь приходит карта «Волк в клетке». Давайте перейдем к следующей части нашего руководства по Inscryption, чтобы поговорить о загадке «Волк в клетке и глазные яблоки».

Руководство по загадке Inscryption Cabin — The Caged Wolf and Eyeballs

Давайте поговорим о загадке «Волк в клетке и глазные яблоки» в Inscryption.

Принесение в жертву волка в клетке

Как только у вас будет карта с волком в клетке, проверьте карту и посмотрите, есть ли там Жертвенный алтарь, к которому вы можете пойти. Принесите карту в жертву, и вы заметите, что экран будет дрожать.

Схватив нож

Затем встаньте и посмотрите на статуэтку волка на полке (слева от загадки «Подвижные блоки»). Поднимите его и перенесите на полку, где находится статуэтка Белки (рядом с дверью).

Теперь вы можете взять нож. Поднесите его к столу (он появится как полезный предмет).

Сыграйте матч против Лешего и используйте нож, чтобы нанести ему +4 урона. Да, и ваш персонаж тоже выколет себе глаз. Ой!

После схватки Леший вручит небольшой футляр с несколькими завязками. Выберите тот, который светится неземным светом. Ваш персонаж вставит глазное яблоко в глазницу, и корпус загорится сообщением о том, что вы можете найти спасение в часах с кукушкой. Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по шифрованию, чтобы поговорить о головоломке с часами с кукушкой.

Руководство по загадке Inscryption Cabin — Часы с кукушкой

Давайте поговорим о головоломке «Часы с кукушкой» в Inscryption . Это последняя часть цепочки головоломок, хотя одну из частей здесь можно выполнить самостоятельно.

Вы можете получить важный предмет, кольцо, открыв верхнюю часть часов с кукушкой в Inscryption . Все, что вам нужно сделать, это установить время на 11:00. Часовая стрелка (самая короткая) должна быть на цифре 11, а минутная и секундная стрелки должны быть на цифре 12.

Кольцо пригодится гораздо позже, когда вы доберетесь до зоны Лешего на карте. Если он у вас есть, вы можете безопасно пройти это испытание, чтобы получить могущественное благо.

Чахлый волк и фильм

Между тем, другие награды требуют, чтобы вы выполнили шаги из предыдущей головоломки (т. Е. Получили новое зловещее глазное яблоко). Когда вы посмотрите на часы с кукушкой, вы увидите светящиеся метки.

Просто нажмите на маленькие круглые циферблаты, чтобы повернуть стрелки часов. Они должны соответствовать размеру / контуру светящихся маркеров.

Если вы все сделаете правильно, вы получите следующее:

  • Карта Чахлого Волка — Еще одна говорящая карта.
  • Рулон фотопленки — это еще один важный элемент, если вы хотите прогрессировать. Это то, что позволяет нам использовать камеру, чтобы сбежать от Леши и Хижины.

Вот и все. Вы закончили со всеми загадками Хижины в Inscryption . Говоря об этом, давайте перейдем к нашему руководству по боссу, чтобы мы могли победить самых сильных противников и пройти первый акт игры.

Источник

Adblock
detector