Меню

Во время полива растений саша сломал цветок это увидела оля

В помощь при решении педагогической ситуации

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Учитель, идя по коридору школы, заметил, как пара мальчишек из 3 класса отрывают у цветов листья, которые стоят на подоконнике.

Участниками данной педагогической ситуации являются пара учеников 3 класса, учитель. Такая проблема могла возникнуть из-за ряда причин: 1) в семье детей не приучили беречь растения; 2) мальчики вредят цветам для привлечения внимания; 3) запах этих цветов не нравится мальчикам; 4) ученикам нечем больше заняться, им скучно.

В основе педагогической ситуации лежит такая проблема, как неподобающее поведение учеников по отношению к цветам.

Я, как будущий педагог, сформулировала бы для себя такие задачи: с ребенком:

1)Провести беседу с мальчиками с целью выяснения причины их поведения;

2) Помочь мальчикам осознать свою ошибку, чтобы в будущем они не совершали подобные поступки.

С родителями: 1) Организовать беседу с родителями мальчиков с целью выяснения причины и путей решения данной проблемы;

2) Беседа с родителями класса.

С коллективом: 1) Организовать беседу с классом с целью профилактической беседы о том, как нужно обращаться с цветами (растениями);

С коллегами: 1) Вынести на обсуждение методического объединения учителей начальных классов проблему плохого обращения с цветами с целью получения рекомендаций по решению проблемы.

При выборе способов решения проблемы, первым делом я бы поговорила с учениками, которые плохо обращались с цветами, индивидуально. Для выяснения такого поведения, задала бы следующие вопросы: — Как вы обращаетесь с растениями у себя дома?

— Нравятся ли вам, как пахнут, выглядят эти цветы?

-Как нужно заботиться о цветах, ухаживать за ними? Нужно ли это делать?

Во время беседы применила бы прием децентрации с целью того, чтобы показать на примере как чувствуют себя растения. Если в ходе беседы выясняется, что причина их поведения в том, что им нечем заняться, хотят привлечь внимание сверстников, то предложила бы им некоторое время поухаживать за цветами в школе. Если же выясняется, что в семье детей не научили обращаться с цветами, то провожу беседу с родителями. После индивидуальной беседы с родителями, ближайшее родительское собрание я бы посвятила темам: « Нужно ли беречь цветы?», « Растения и человек».

Чтобы в классном коллективе не возникало подобных ситуаций, я бы провела следующую работу: проведение классных часов на тему: « Важно ли заботиться о растениях?», « Польза растений»; мероприятия : поход в ботанический сад, просмотр поучительных мультфильмов.

Учитывая то, что я молодой специалист, то могу обратиться за помощью к педагогу наставнику, возможно он даст совет по решению данной ситуации. Так же могу воспользоваться дополнительной литературой для углубления знаний по данной теме.

Педагогическая ситуация (анализ)

Описание предложенной ситуации 1

Выделение проблем(ы), в том числе, актуальной для участников интерактива 1

Определение возможных причин проблем(ы) 1

Формулировка педагогических(ой) задач(и), в том числе решаемых(ой) в рамках взаимодействия с участниками интерактива 1

Формулировка способов решения педагогических(ой) задач(и) 1

Предложенное(ые) решение(я) соответствует проблеме 1

Предложенное(ые) решение(я) охватывают разные аспекты проблемы 1

Читайте также:  Ветерок цветок как собрать

Формулировка педагогической цели интерактива 1

Грамотность письменной речи (орфография, пунктуация, грамматика) 1

Профессиональная грамотность речи (терминология, научность) 1

Задание продемонстрировано в установленное время 1

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 1

Содержание интерактива соответствует теме 1

Наличие четких инструкций для участников интерактива 1

Достоверность информации 1

Логика и смысловое единство 1

Учет возрастных особенностей целевой аудитории 1

Организация диалога, активного взаимодействия участников интерактива 1

Источник

Контрольная «Задание необходимо выполнить до 11:00 сегодня»,
Ознакомление дошкольников с окружающим миром, дошкольное образование

Ознакомление дошкольников с окружающим миром, дошкольное образование

Задание необходимо выполнить до 11:00 сегодня

Ознакомление дошкольников с окружающим миром, дошкольное образование

Кейс-задания для самостоятельной работы Кейс-задание №1 Описание ситуации: Во время полива растений Саша сломал цветок. Это увидела Оля и спросила воспитателя: «Татьяна Петровна! А Вы очень рассердитесь, если узнаете, что сломался цветок?». На вопрос девочки воспитатель ответила: «Наверно, рассердилась бы. А почему ты об этом спрашиваешь?». «А я видела, как Саша сломал цветок», — сказала Оля. Задания: 1. Оцените поступок Саши. Приведите примеры пословиц (поговорок), которые могут проиллюстрировать данную ситуацию. 2. Определите проблемы межличностных отношений между детьми в группе. 3. Предложите методы и формы работы, направленные на воспитание у детей доброжелательных отношений. Кейс №2 по ключевому слову «ПАТРИОТИЗМ» Опытный педагог, размышляя о том, что труднее всего в педагогической профессии и в работе с детьми, делает выводы. Знаете, самое трудное — то, что кажется само собой разумеющимся. Например? — Умение слушать и слышать детей, умение увидеть и удивляться чему-то новому в ребенке, умение удержаться от поучений. А в воспитании? — Пожалуй, едва ли не самое трудное — пробудить и поддержать желание и умение ребенка быть патриотом. Видите ли, патриотизм по-своему интимен: несовместим с громкими словами и биением себя в грудь. Это — внутреннее чувство-побудитель. Он не терпит лжи, лицемерия, двойного стандарта, как и разлагающего личность равнодушия. Он практичен в том смысле, что реализуется в делах, в том числе, детских делах. Патриотизм ребенка более тонкий, чем патриотизм взрослого. Патриот, по точному определению В.И. Даля, не только «любитель отечества», но и «ревнитель о благе его». Каждый, если любит, то по-своему — другого ли человека, себя, технику или поэзию. В то же время патриотизм содержателен, предметен: любят родную природу и (или) свой народ, историю родных мест, страны и (или) ее культуру, в моменты всеобщего ликования и в периоды невзгод и страданий. Истинный патриотизм нерасчетлив, лишен цинизма, бескорыстен, оптимистичен! И здесь — еще одно основание важности растить детей патриотами. Вы согласны, что надо растить, выращивать патриотизм? Да или нет — почему? Если да — то как? Помните песню из давнего фильма, в котором авторы, задумавшись над тем, «с чего начинается Родина. », предложили миллионам решать сей вопрос? Правда, с чего? И главное, как и чем продолжается? Вы сами размышляли над этими проблемами? К чему пришли? Нужно было и стоило размышлять? Вернемся к детям. Им, конечно, нужна соответствующая их возрасту информация о Родине, о ее героях, об истории и будущем данного региона, села, города, пробуждающая гордость или боль (она тоже от любви!) за него. Особенно дороги сведения, добытые самими ребятами — в краеведческих походах, в экологических акциях, в беседах со старожилами, ветеранами. Но и это далеко не все: ничто не может заменить иных сторон собственного патриотического опыта. Прежде всего — овладение знаниями, необходимыми и самому дошкольнику, и тем сферам жизнедеятельности, в которые он — вместе с другими — со временем войдет, созидая свою общую Отчизну. Посадив дерево, ребенок помог не только украсить к празднику свою улицу, но и сохранить ее чистой и нарядной, участвует в движении «ДОМ» («Детский орден милосердия»)! Так ребенок постепенно растет «ревнителем блага Отечества». Он надежно защитит его и в экстремальных ситуациях, научится видеть недостатки и трудности, но не смаковать их злорадно, а переживать, искать и использовать собственные возможности преодоления социальных болезней — по зову своего патриотического сердца. Нужны ли эти высокие слова детям? Не оттолкнет ли ребят высокопарность? Как, вы полагаете, можно предупредить иронию или отрицание? Посильно ли это семье, педагогам? А лично вам? Какого человека и почему вы считаете патриотом? Себя — тоже? Как относитесь к другим народам? Как понимаете взаимодействие наших культур — искусств, языка, традиций? Можно ли (да и нужно ли) специально вырабатывать в детях патриотизм и интернационализм? Или эти качества сами возникают в процессе естественной социализации? Если да, то как вырабатывать и как возникают? Вы воспитываете своих детей патриотами-интернационалистами? И есть результаты? В чем они проявляются?

Читайте также:  Объяснение поступка девочки жени отдавшей последний лепесток волшебного цветка мальчику

Закажите подобную или любую другую работу недорого

Источник

Во время полива растений саша сломал цветок это увидела оля

Мне понравилась книга- динамичная , сюжет интересный, герои приятные. Неопытность героини была излишне. Эта часть. >>>>>

Ваша до рассвета

Один из лучших! Пережила весь спектр эмоций пока читала. >>>>>

Любят только раз?

Очень классный роман >>>>>

Прелестная дурнушка

Здравствуй, незнакомец

Роман одновременно и хороший, и какой-то нудный. Прочитав первый роман из серии, находишь повторения в последующих. >>>>>

Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова

Детская психология: от рождения до школы

Психическое развитие детей от рождения до года

Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.

Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.

На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.

Читайте также:  Как сажать в горшок цветок рододендрон

К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.

Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:

♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;

♦ создавать условия для правильного развития ребенка;

♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.

Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.

? Назовите причину данного явления.

Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.

Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.

? Как в этом случае должна мама одевать малыша?

Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.

Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.

Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.

Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.

Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.

Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.

? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?

? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?

Источник

Кейс-задание №1 Описание ситуации: Во время полива растений Саша сломал цветок. Это увидела Оля и спросила воспитателя: «Татьяна Петровна! А Вы очень рассердитесь, если узнаете, что сломался цветок?». На вопрос девочки воспитатель ответила: «Наверно, рассердилась бы. А почему ты об этом спрашиваешь?». «А я видела, как Саша сломал цветок», — сказала Оля.
Задания:
1. Оцените поступок Саши. Приведите примеры пословиц (поговорок), которые могут проиллюстрировать данную ситуацию.
2. Определите проблемы межличностных отношений между детьми в группе.
3. Предложите методы и формы работы, направленные на воспитание у детей доброжелательных отношений.

Ответы

велосипед,легковая машина, автобус,самолёт,метро,пароход,корабль,ролики,героскутер,поезд

время великой отечественной войны — тяжёлое время.

мужчины были вынуждены идти на фронт и защищать своими силами родину от врага. женщины, старики и дети оставались дома или мигрировали в более спокойные и безопасные районы. по-возможности, занимались хозяйством,выращивали пшеницу, картофель, свёклу, старались ухаживать за животными: свиньи, коровы, куры.

немцы приходили в деревни и забирали у людей не только излишки хозяйства, но и продукты, необходимые для поддержания жизни деятельности.

Источник

Adblock
detector