Меню

Василек мой любимый цветок распевка

Василёк мой, Василёк. Исп. Н.Шоворгина

Песня Ольги Салеевой
­­­­­Музыка и слова Светланы Шпаковской
Исп. Н. Шоворгина

Уверял меня, мой милый, я поверила в любовь,
Почему глядишь, Василий, на меня как не ­родной,
Говорю с тобой серьезно, отвечаешь мне шутя,
То нахмуришь брови грозно, то смеешься как дитя.
Припев:
Василёк мой, Василёк, синеглазый паренёк
Ты гуляешь с другой, мне не верится,
Я тебя мой Василёк, позабуду, дай лишь срок,
Ведь любовь твоя шальная перебещица.

День уступит время ночке, на свидание пора,
Для меня ты свет в окошке, для тебя любовь игра,
На лице твоём улыбка, а глаза холодный лёд,
Погрусти со мной гармошка, мой любимый не придёт.
Припев:
Василёк мой, Василёк, синеглазый паренёк
Ты гуляешь с другой, мне не верится,
Я тебя мой Василёк, позабуду, дай лишь срок,
Ведь любовь твоя шальная перебещица.

Выйду рано на рассвете, на ромашке погадать,
Но ромашка не ответит, сколько милого мне ждать?
Долго плакать не умею, жить не буду я в тоске,
Горе по ветру развею, утоплю печаль в реке.
Припев:
Василёк мой, Василёк, синеглазый паренёк
Ты гуляешь с другой, мне не верится,
Я тебя мой Василёк, позабуду, дай лишь срок,
Ведь любовь твоя шальная перебещица.

Припев:
Василёк мой, Василёк, синеглазый паренёк
Ты гуляешь с другой, мне не верится,
Я тебя мой Василёк, позабуду, дай лишь срок,
Ведь любовь твоя шальная перебещица.

Припев:
Василёк мой, Василёк, синеглазый паренёк
Ты гуляешь с другой, мне не верится,
Я тебя мой Василёк, позабуду, дай лишь срок,
Ведь любовь твоя шальная перебещица.

Ведь любовь твоя шальная перебещица
Картинка с инета

Источник

Василек мой любимый цветок распевка

Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.

Как же настроить такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент — детский голос? Как увлечь, заинтересовать дошколят пением?

Большое внимание важно уделять распеванию, т. е. разучиванию упражнений дли развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса. Ведь детский тембр очень неровный, особенно при пении различных гласных: одни поют крикливо, открытым звуком, другие, наоборот, зажимают челюсть, и это мешает пению.

ПЕСЕНКА — РАСПЕВКА «ЖУК» для развития интонационных навыков.

Жук. жук, где твой дом?
Жук, жук, где твой дом?
Мой дом под кустом,
Под берёзовым листом.
Зайчики бежали,
Домик поломали.
Жу-жу-жу-жу
Я на веточке сижу.

Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко).
Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы (низко).
И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. Поочередно высоко-низко, быстро-медленно “щелкать” языком.

Но однажды подул сильный ветер. Активный долгий выдох через рот 4 раза.
Лошадка подошла к своей маме и спросила: “Можно мне погулять?” “Щелкать” высоко.
От нижнего звука “у” до верхнего “о” — “у – о”?
“Да куда же ты пойдешь? — ответила мама, — на улице сильный ветер”. От верхнего “о” к нижнему “у”
“о – у”.
Но Лошадка не послушалась и побежала “Щелкать” высоко
Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. “Ах, какая прелесть”, — подумала Лошадка, подбежала к цветки и стала его нюхать. Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком “а”, медленно 4 раза

Читайте также:  Герцена цветок в домашних условиях

Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. “Щелкать” высоко.
Вдруг Лошадка услыхала странный звук. Долгий звук “ш-ш-ш”
“Подойду-ка я поближе”, — решила Лошадка “Щелкать” высоко
Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку Звук “ш” короткий по 4 раза

Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик.
Звук “ф” по 4 раза
Застрекотал кузнечик. Звук “ц” по 4 раза
Пролетел жук Звук “ж” продолжительный
За ним – комар Звук “з” продолжительный
А ветер дул все сильнее и сильнее Продолжительный выдох

Лошадка замерзла Звук “брр” 4 раза
И побежала домой “Щелкать” высоко
Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама “Щелкать” низко медленно
Она стала согревать Лошадку Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза

Систематическое использование маленьких песенок-распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, гак как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.

Эти распевки построены на коротких, повторяющихся мелодиях. Они развивают чувство темпа и ритма. Учат сочетать текст с движениями и музыкой. Учат понимать красоту сменяющих друг друга времён года и воспитывают творческое отношение к природе. Разучивание распевок можно сопровождать звучащими жестами (хлопками, щелчками, притопами), звуками шумовых инструментов; использовать элемент пальчиковой гимнастики. Это помогает детям телесно пережить ощущение темна, динамики, ритма. Создастся эмоциональная, творческая атмосфера, и в детском пенни постепенно появляются естественное, высокое, светлое звучание, певучесть, звонкость.

КИСА
Киса подходила,
Молочка просила.
Мя-у, мя-у, мя-у.

Источник

Александр Кудряшов

Александр Кудряшов — Василек

На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Василек» Александр Кудряшов, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Поделиться

Текст песни

Синий-синий василек,
Ты любимый мой цветок!
У шумящей жёлтой ржи
Ты смеёшься у межи.
И букашки над тобой
Пляшут радостной гурьбой,
Пляшут радостной гурьбой.
И букашки над тобой
Пляшут радостной гурьбой,
Пляшут радостной гурьбой.

Кто синее василька?
Задремавшая река?
Глубь небесной бирюзы?
Или спинка стрекозы?
Нет, о нет же. Всех синей
Глазки девочки моей,

Глазки девочки моей.
Нет, о нет же. Всех синей
Глазки девочки моей,
Глазки девочки моей.

Смотрит в небо по часам,
Убегает к василькам,
Пропадает у реки,
Где стрекозы так легки.
И глаза её, ей-ей,
С каждым утром всё ясней,
С каждым утром всё ясней.
И глаза её, ей-ей,
С каждым утром всё ясней,
С каждым утром всё ясней.

Источник

Елена Евгеньевна Попова

Василёк, василёк, мой любимый цветок!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкально-эстетическое воспитание детей,формирование эмоциональной отзывчивости и музыкальной культуры в целом

Увлечения: Народный фольклор, постановка массовых мероприятий, воспитание детей средствами музыки

Регион: Московская область

Населенный пункт: Подольск

Место работы: МДОУ ЦРР ДОУ №29 «Дубравушка»

Читайте также:  Чем опасен цветок лилия

Звание, ученая степень: Специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
Сокровища музыки неисчерпаемы, и так же неисчерпаемы ее возможности в будущем. Она будет вечно расти и развиваться, как вечно будет расти и шириться человеческий дух.

Добро пожаловать на сайт музыкального руководителя МДОУ ЦРР ДОУ №29 «Дубравушка»!

Я рада приветствовать тех:

  • кому интересны проблемы музыкального развития детей;
  • кто не равнодушен к музыке;
  • кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
  • кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную профессию Педагог.

Чтобы людям сердце взолновать,

Мало пьесу выучить по нотам,

Надо понимать язык снежинок,

Записать, очем поет капель

Или вдруг на крыльях журавлиных

Полететь за тридевять земель

Надо превращаться в медвежонка,

На сосну карабкаться ворча,

Или трепетать травинкой тонкой

Тот, кто это знает и умеет

Тот приносит счастье в каждый дом,

Постарайся сделаться скорее

О себе

Педагогический стаж 23 года. I квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Спасибо прозе А.П.Чехова за уроки человечности. Спасибо поэзии М. Цветаевой за уроки любви. Спасибо М. Булгакову за «Мастера и Маргариту».

Мой взгляд на мир

Думала: главное — формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось — всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

Мои достижения

Создание фольклорного кружка «Соловушка»

Моё портфолио

Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию… Вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком. Огромное место в своей работе я отвожу знакомству с классическими произведениями в различных видах деятельности. На моих занятиях дети не только слушают произведения Римского- Корсакова, Чайковского, Шумана, Свиридова и т.д., но и воспроизводят в пении, движениях, игре на музыкальных инструментах, «проживая» музыку через образ. Самостоятельный творческий поиск даёт возможность раскрыться будущему таланту. Когда-то великий педагог В. Сухомлинский сказал: «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»

И я верю, помогая ему раскрыться.

Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию… Вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр… для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком. Огромное место в своей работе я отвожу знакомству с классическими произведениями в различных видах деятельности. На моих занятиях дети не только слушают произведения Римского- Корсакова, Чайковского, Шумана, Свиридова и т.д., но и воспроизводят в пении, движениях, игре на музыкальных инструментах, «проживая» музыку через образ. Самостоятельный творческий поиск даёт возможность раскрыться будущему таланту. Когда-то великий педагог В. Сухомлинский сказал: «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!»

И я верю, помогая ему раскрыться.

Источник

Василек мой любимый цветок распевка

Дошкольный возраст — самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Это долгий и кропотливый процесс, который требует oт педагога терпения, бережного отношения к голосовому аппарату ребенка и творческого подхода к обучению.

Как же настроить такой хрупкий, тонкий музыкальный инструмент — детский голос? Как увлечь, заинтересовать дошколят пением?

Читайте также:  Определите пару аллельных признаков желтая окраска семени желтая окраска цветка

Большое внимание важно уделять распеванию, т. е. разучиванию упражнений дли развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации и расширения диапазона голоса. Ведь детский тембр очень неровный, особенно при пении различных гласных: одни поют крикливо, открытым звуком, другие, наоборот, зажимают челюсть, и это мешает пению.

ПЕСЕНКА — РАСПЕВКА «ЖУК» для развития интонационных навыков.

Жук. жук, где твой дом?
Жук, жук, где твой дом?
Мой дом под кустом,
Под берёзовым листом.
Зайчики бежали,
Домик поломали.
Жу-жу-жу-жу
Я на веточке сижу.

Жила-была маленькая Лошадка. Она очень любила бегать. Вот так. Дети быстро “щелкают” языком на полуулыбке (высоко).
Лошадка жила со своей мамой — доброй и красивой Лошадью. Ходила она так. Дети медленно “щелкают” языком, вытянув губы (низко).
И очень часто Лошадка любила бегать с мамой наперегонки. Поочередно высоко-низко, быстро-медленно “щелкать” языком.

Но однажды подул сильный ветер. Активный долгий выдох через рот 4 раза.
Лошадка подошла к своей маме и спросила: “Можно мне погулять?” “Щелкать” высоко.
От нижнего звука “у” до верхнего “о” — “у – о”?
“Да куда же ты пойдешь? — ответила мама, — на улице сильный ветер”. От верхнего “о” к нижнему “у”
“о – у”.
Но Лошадка не послушалась и побежала “Щелкать” высоко
Вдруг она увидела на полянке красивый цветок. “Ах, какая прелесть”, — подумала Лошадка, подбежала к цветки и стала его нюхать. Вдох через нос – легкий, бесшумный, выдох – через рот со звуком “а”, медленно 4 раза

Только это был не цветок, а красивая бабочка. Она вспорхнула и улетела. А лошадка поскакала дальше. “Щелкать” высоко.
Вдруг Лошадка услыхала странный звук. Долгий звук “ш-ш-ш”
“Подойду-ка я поближе”, — решила Лошадка “Щелкать” высоко
Это была большая змея, которая ползла по дереву, она очень напугала Лошадку Звук “ш” короткий по 4 раза

Во время прогулки Лошадка слышала множество необычных звуков. Вот пробежал ежик.
Звук “ф” по 4 раза
Застрекотал кузнечик. Звук “ц” по 4 раза
Пролетел жук Звук “ж” продолжительный
За ним – комар Звук “з” продолжительный
А ветер дул все сильнее и сильнее Продолжительный выдох

Лошадка замерзла Звук “брр” 4 раза
И побежала домой “Щелкать” высоко
Навстречу Лошадке вышла ее добрая мама “Щелкать” низко медленно
Она стала согревать Лошадку Бесшумный выдох на ладоши через открытый рот 4 раза

Систематическое использование маленьких песенок-распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент и могло увлечь ребёнка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Эмоциональность и выразительность педагога при показе также необходимы, гак как они облегчают подражание и эмоционально заряжают детей.

Эти распевки построены на коротких, повторяющихся мелодиях. Они развивают чувство темпа и ритма. Учат сочетать текст с движениями и музыкой. Учат понимать красоту сменяющих друг друга времён года и воспитывают творческое отношение к природе. Разучивание распевок можно сопровождать звучащими жестами (хлопками, щелчками, притопами), звуками шумовых инструментов; использовать элемент пальчиковой гимнастики. Это помогает детям телесно пережить ощущение темна, динамики, ритма. Создастся эмоциональная, творческая атмосфера, и в детском пенни постепенно появляются естественное, высокое, светлое звучание, певучесть, звонкость.

КИСА
Киса подходила,
Молочка просила.
Мя-у, мя-у, мя-у.

Источник

Adblock
detector