Меню

В букете 9 цветков 2 мака остальные ромашки решение

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 68)

Мар 19

Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 68)

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Деление
Что узнали. Чему научились

26. 1) Прибавляй к трём по 3 до 30.

3 + 3 = 6, 6 + 3 = 9, 9 + 3 = 12, 12 + 3 = 15,
15 + 3 = 18, 18 + 3 = 21, 21 + 3 = 24,
24 + 3 = 27, 27 + 3 = 30

2) Вычитай из 30 по 3 до нуля.

30 − 3 = 27, 27 − 3 = 24, 24 − 3 = 21, 21 − 3 = 18,
18 − 3 = 15, 15 − 3 = 12, 12 − 3 = 9, 9 − 3 = 6,
6 − 3 = 3, 3 − 3 = 0

27. Не вычисляя значений выражений, проверь, верны ли равенства.

60 − 47 = 58 − 45
Верно, так как уменьшаемое и вычитаемое в правом выражении на 2 меньше, поэтому значение разности не меняется.

26 + 65 = 65 + 26
Верно, так как от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

48 • 2 = 2 • 48 14 • 5 = 5 • 14
Эти выражения верны, так как от перемены мест множителей произведение не меняется.

3 см 5 мм = 35 мм 2 см 4 мм 15 см

29. Вычисли удобным способом.

8 + 39 + 12 + 21 = (8 + 12) + (39 + 21) = 80
6 + 17 + 14 + 3 = (6 + 14) + (17 + 3) = 40
28 + 27 + 2 + 3 = (28 + 2) + (27 + 3) = 60
65 + 7 + 5 + 23 = (65 + 5) + (7 + 23) = 100
38 + 19 + 2 + 1 = (38 + 2) + (19 + 1) = 60
56 + 25 + 4 + 5 = (56 + 4) + (25 + 5) = 90

30. Запиши выражения и вычисли их значения:
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 6 и 9.

2) Сумму чисел 35 и 45 уменьшить на 60.

31. В букете у Юли было 35 цветков: ромашки и васильки. На сколько больше было васильков, если ромашек было 15?

1) 35 − 15 = 20 (в.) − было в букете;
2) 20 − 15 = на 5 (в.)
О т в е т: на 5 васильков было больше, чем ромашек.

32. В ведре столько литров воды, сколько в большой и маленькой лейках вместе. В большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Сколько литров воды в ведре?

1) 8 − 3 = 5 (л) − воды в маленькой лейке;
2) 8 + 5 = 13 (л)
О т в е т: 13 литров воды в ведре.

33. 1) Найди длину ломаной.

1) 3 + 3 + 2 + 4 = 6 + 6 = 12 (см) − длина ломаной;
2) 12 : 2 = 6 (см) − длина каждого звена ломаной.

2) Начерти ломаную такой же длины, но из двух звеньев.

3) Запиши в таблице, какой длины может быть при этом каждое звено ломаной в сантиметрах.

Длина первого звена 1 см 2 см 3 см 4 см 5 см 6 см
Длина второго звена 11 см 10 см 9 см 8 см 7 см 6 см

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Сколько квадратов?

Источник

Конспект урока математики в 1 классе «Вычитание числа 2»
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Цели урока: Познакомить с приёмами вычитания числа 2; формировать умение решать простые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов на нахождение суммы и остатка; закрепить понятия «сумма», «разность»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема урока «Вычитание числа 2»

Предварительная подготовка: нарисовать схемы космических кораблей; вырезать детали из цветной бумаги; приготовить рисунок Незнайки; карточки с примерами.

Цели: Познакомить с приёмами вычитания числа 2; формировать умение решать простые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов на нахождение суммы и остатка; закрепить понятия «сумма», «разность»; способствовать развитию математической речи, мыслительных операций; учить работать в паре; содействовать воспитанию взаимопомощи и взаимоуважения.

Оборудование: карточки с числами от 1 до 10; схемы космических кораблей и детали; рисунок Незнайки; карточки с примерами.

Читайте также:  Что имеет в виду автор под названием цветок хлеба

Что нужно для того , чтобы наш урок прошёл хорошо:

  • Слушать учителя
  • Слушать друг друга
  • Не шуметь
  • Не выкрикивать
  • Не повторять ответов друг друга
  • Быть внимательными
  • Думать, прежде, чем ответить
  1. Устный счёт.
  1. Формирование вычислительных навыков.

— Сегодня наш урок будет необычным, потому что мы отправимся в путешествие, во время которого закрепим наши знания по математике и узнаем , как можно вычитать число 2. Для того чтобы узнать, куда мы отправимся, вы должны решить примеры.

Выражения на доске, читают «по цепочке», называют результат.

Учитель выставляет на доске карточки с ответами, на обратной стороне которых записаны буквы (Г, А, Л, А, К, Т, И, К, А).

—Какие действия мы выполняли? (Сложение и вычитания)

—Как называется число, которое получается при сложении чисел? Если числа поменять местами результат изменится?

—Как называется число , которое получается при вычитании чисел? Можно числа менять местами?

Назовите числа в порядке возрастания. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Учитель переворачивает карточки, и учащиеся читают слово галактика.

—Что такое галактика? (Гигантская звёздная система). Сегодня мы отправимся в путешествие в математическую галактику. Для того чтобы отправиться в полёт на первую космическую станцию, нам чего-то не хватает. Отгадайте загадку и скажите, что нам необходимо для полёта.

— Строить космические корабли вы будете парами. У вас на столах лежат листы с изображением космических кораблей и конверты с деталями, на которых написаны числа, детали есть лишние.

— Сейчас мы проведём математический диктант, который состоит из 6 заданий. Число, которое получится в результате выполнения задания, вы находите на деталях и прикрепляете эту деталь к схеме корабля. Вы должны производить точные математические вычисления, чтобы наши корабли получились надёжными.

— Подарим друг другу улыбку и начнём:

  • К 6 прибавить 2. (8)
  • У Андрея было 8 звёздочек, он отдал другу 1. Сколько звёздочек осталось у Андрея? (7)
  • 7 уменьшить на 1. (6)
  • Первое слагаемое 3, второе — 2 . Найдите сумму. (5)
  • У Иры было 8 наклеек с космическими кораблями, а стало на 2 больше. Сколько теперь наклеек у Иры? (10)
  • 3 без 1. (1)

Прикрепляем космические корабли на доску.

—Из каких геометрических фигур состоят ваши корабли? (Треугольники и четырёхугольники)

— Как можно назвать одним словом эти фигуры? (Многоугольники)

И наша ракета помчалась вперёд.

Прощально мигнут и растают в дали

Огни золотые любимой Земли.

Мы отправляемся на первую космическую станцию, которая называется «Звёздная».

1.Постановка цели и задачи.

Наша цель: Научиться вычитать число 2.

2.Упражнение с числом 2 по линейке и частям.

— Как вы умеете прибавлять число 2 к другому числу?

— А как будете вычитать число 2? (По линейке и по частям).

— Объясните, как по линейке вычесть число 2 из числа 5.

Объяснение у доски. Найдём на шкале штрих с числом 5 и отступим от него влево 2 шага по одному: один, два. Получим число 3.

— Вчера, это день, который будет или день, который был?

— Какое число было позавчера , если сегодня 8 января, 10 марта, 12 мая, 5 июля?

— Какие два числа называют при счёте перед числом: 4, 6, 9, 11?

Чтобы из числа вычесть 2, можно назвать по порядку два предыдущих при счёте числа.

— Сейчас мы с вами отправимся на станцию « Спортивная».

Руки за спину положим, голову поднимем выше

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре руки шире, и руками помахать

Шесть на место тихо сесть.

— Теперь мы отправляемся на станцию « Солнечная». На ней жарко , но нам бояться нечего, у нас надёжные космические корабли, а хорошие знания помогут нам туда быстро добраться.

Читайте также:  Желтый цветок кустарник пахнет

— Кто нас здесь встречает? (Незнайка) Он тоже совершал путешествие в космос. Где он побывал? ( На Луне)

  1. Дифференцированная самостоятельная работа.

— Незнайка очень старался, решал примеры, но космический ветер унёс числа и знаки арифметических действий. Помогите, пожалуйста, Незнайке восстановить записи. В тетради.

Ученики, у которых на парте лежит вырезанная из бумаги звезда (дети с высокими учебными возможностями), выполняют задание на карточке. Дети , у которых на парте лежит вырезанный из бумаги восьмиугольник ( со средними ученическими возможностями), выполняют задание 6 стр. 35 учебника.

  1. Решение задач на вычитание числа 2.

— Незнайка не может никак справиться с задачкой. А вы любите решать задачки? Поможем ему? Запись в тетради.

В букете 9 цветов: 2 мака, остальные ромашки. Сколько ромашек в букете? Стр. 35 № 10.

— Что нам известно из условия задачи? (Всего 9 цветов)

— Сейчас мы запишем условие. Каждый цветок мы обозначим

фишечкой. Сколько фишечек нарисуем? ( 9, столько цветов в букете)

— Что нам ещё известно? (2 мака). Что будем делать, дорисуем ещё фишечки , или зачеркнём? (зачеркнём 2)

—Что необходимо найти? (Сколько ромашек в букете?)

—Можем ответить на вопрос задачи? (Да)

— Запишите решение задачи, напишите ответ.

  1. Проверка домашнего задания. (Составить задачи на + ; — 2)
  2. Итоги урока.

Путешествие подходит к концу, начинаем обратный отсчёт.

— Мы снова в нашем классе. Вам понравилось путешествие? На каких станциях побывали? Что нового узнали? Как можно вычесть число 2? Что повторяли? Наша задача выполнена.

Источник

Презентация по математике на тему » Решение задач» ( 1 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики в 1 классе. Решаем задачи. Подготовила: учитель начальных классов МОБУ СОШ с. Старокуручево Маннапова Р.В.

Мы умные, мы дружные Мы — внимательные, мы — старательные Мы в первом классе учимся Всё у нас получится!

Сколько всего внуков у бабушки? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Задача – шутка. Ответ : одна внучка.

Сколько пирожков осталось в миске? Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. 5 – 2 – 1 =2 Задача в стихах.

Задание зайца Решите «цепочку» 2 + 7 — 8 +5 — 4 — 1 + 6 — 3 = 4

У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Лены цветков? 3 + 7 = 10 ( цв.) Ответ: 10 цветов. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. П. К. В. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р. м. ? цв. 7цв. 3цв. р. м.

У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Лены? 10 – 7 = 3 ( м.) Ответ: 3 мака. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. В. К. П. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р. м. ? цв. 7цв. 3цв. р. м.

У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? 7 – 3 = 4 ( м.) Ответ: на 4 меньше. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. П. К. В. 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р. м. ? цв. 7цв. 3цв. р. м.

Читайте также:  Можно ли срезать цветки антуриума

Посмотрим друг на друга. Улыбнемся. Покачаем головой.

А теперь друг другу похлопаем

На сколько кошек больше, чем котов? 3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них. У старушки 3 кота и 4 кошки. У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков? 4 – 3 10 – 6 3 + 4 Сколько животных у старушки? 3 4 5 6 7 8 9 10 На крыше сидели 10 . Шесть улетели. Сколько осталось на крыше? медвежат медвежат птичек птичек медвежат птичек – 2

УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ

4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 = 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 7 + 2 = 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10

4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 = 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 7 + 2 = 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 ПРОВЕРЬ!

4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7 7 + 2 = 9 На какие группы можно разбить равенства?

4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7 7 + 2 = 9 На какие группы можно разбить равенства? ПРОВЕРЬ!

Ещё не решил, но буду стараться. Спасибо, молодцы!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 986 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 28.02.2016 1685
  • PPTX 2.8 мбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Маннапова Резида Венировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector