Меню

Терпение цветок который распускается не каждому придаточное

Расставьте в предложениях пропущенные знаки препинания. Главное предложение заключите в квадратные скобки, придаточное – в круглые. Подчеркните грамматические основы простых предложений, входящих в состав сложноподчинённого. Подчинительные союзы заключите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложения. Сверху над придаточными предложениями укажите их вид.

Ответы 5

1. Кто с советом не считается, тот просчитается.

2. Тут я вспомнил, что я должен сделать до возвращения мамы, и мне стало грустно.

3. Мы не можем отказаться от схватки лишь из-за того, что борьба тяжела.

4. Что делать в сложившейся ситуации, было совершенно не понятно.

5. Он наступил ногой на ком перекати — поля, который гнал мимо ветер.

6. Мы шли по вязкому песку прилива к хижинам, что видели под деревьями.

8. Вообще, мне хотелось бы рассказать о тех необычайных событиях, что произошли в маленьком и незаметном дотоле городке, рассказать спокойно и бесстрастно.

9. «Слово о полку Игореве» — это источник, откуда начались истоки русской поэзии.

10. Он шёл дальше до тех пор, пока уверенность его не подкрепилась новыми доказательствами.

11. Счастье тому бывает, кто в труде да в ученье ума набирает.

12. Кто силён, тот драчлив не бывает.

1. Терпение-цветок что распускается не каждому. 2. Перед ним в темноте еле различался кривой заборчик, за которым темнел небольшой домик. 3. Разговор, невольным свидетелем которого я оказался, привёл меня в состояние полного оцепенения. 4. Каждый, кто хоть раз побывал на Байкале, захочет вернуться сюда ещё раз. 5. Кто малого не может, тому и большее невозможно. 6. Была у этой оранжереи ещё одна особенность, что отражала вкусы и пристрастия её хозяина. 7. Выложенная по центру дорожка из мозаичной каменной плитки заканчивалась небольшой овальной площадкой, где круглый год зеленели пальмы, кактусы и ещё какие­-то экзотические растения. 8. Здесь было особенно приятно в студёную пору, когда за стеклянными стенами мела метель. 9. Жаль, что он не знал этого. 10. Сколько он так просидел, трудно сказать. 11. Он не знал, сколько он просидел в коридоре почти в полузабытьи. 12. Не пойму, с чего вдруг мне стало сопутствовать необычайное везение.

[его занимали такие предметы,](о которых я и не помышлял.)

[рыжее облако густейшей пыли взвивалось за кузовом машины, расползалось и скрывало холмы,](где осталась станция.)

[поезд стоял среди чистого поля,](над которым начинали звенеть жаворонки.)

[Арсеньева поразило,] (насколько точно запомнил Удэгеец путешествие двадцатилетней давности.)

[приятно было смотреть какие они загорелые,независимые.]

[он ещё докажет им,](что может сделать это к сроку.)

[уверен,](что он справится с заданием.)

[известно,](что слоны в диковинку у нас.)

[что волки жадны,](каждый знает.)

[что в августе соберёшь,](с тем и зиму проведешь.)

1. [Терпение – цветок(═) ], (ЧТО распускается(═) не каждому). (определительное)

2. [Перед ним в темноте еле различался(═) кривой заборчик],

(ЗА КОТОРЫМ(_._) темнел(═) небольшой домик). (определительное)

3. [Разговор, (невольным свидетелем КОТОРОГО(_ _) я оказался(═)), привёл меня в состояние(═) полного оцепенения]. (определительное)

4. [Каждый, (КТО хоть раз побывал(═) на Байкале), захочет вернуться(═) сюда ещё раз]. (местоименно-определительное)

5. (КТО малого не может(═)), [тому и большее невозможно(═)]. (местоименно-определительное)

6. [Была(═) у этой оранжереи ещё одна особенность], (ЧТО отражала(═) вкусы и пристрастия её хозяина). (определительное)

7. [Выложенная по центру дорожка из мозаичной каменной плитки заканчивалась(═) небольшой овальной площадкой], (ГДЕ(_._) круглый год зеленели(═) пальмы, кактусы и ещё какие-¬то экзотические растения). (определительное)

Читайте также:  Короткие стихи про цветок глоксиния

8. [Здесь было особенно приятно(═) в студёную пору], (КОГДА(_._) за стеклянными стенами мела(═) метель). (определительное)

9. [Жаль(═)], (ЧТО он не знал(═) этого). (изъяснительное, ЧТО – союз)

10. (СКОЛЬКО(_._) он так просидел(═)), [трудно сказать(═)]. (изъяснительное)

11. [Он не знал(═)], (СКОЛЬКО(_._) он просидел(═) в коридоре почти в полузабытьи). (изъяснительное)

12. [Не пойму(═)], (С ЧЕГО(_._) вдруг мне стало сопутствовать(═) необычайное везение).

**Грамматические основы выделены,

роль СОЮЗНЫХ СЛОВ в предложении указана в скобках за ними, – подчеркнуть соответственно.

Источник

Расставьте в предложениях пропущенные знаки препинания. Главное предложение заключите в квадратные скобки, придаточное – в круглые. Подчеркните грамматические основы простых предложений, входящих в состав сложноподчинённого. Подчинительные союзы заключите в овал, союзные слова подчеркните как члены предложения. Укажите вид придаточных предложений. 1. Никогда не беспокой другого тем что ты можешь сам сделать. 2. Мы спустились в долину где росли роскошные цветы и причудливые деревья и устроили привал. 3. Утренняя роса оставила на лепестках несколько слезинок в которых играло солнце. 4. Уж сколько раз твердили миру что лесть гнусна вредна. 5. Я не знал что полагается делать в подобной ситуации и немного растерялся. 6. Пушкина интересует чем занят Жуковский он просит сообщить мнение Жуковского о второй части романа в стихах. 7. Но всё что связано с открытием меня глубоко занимает. 8. Автор «Слова о полку Игореве» обращаясь к князьям от которых зависела судьба Руси призывает их к объединению. 9. Маруся которая увядала как цветок осенью казалось вдруг ожила. 10. Стояла тишина среди которой раздался вдруг плач ребёнка. 11. Над водой стоял странный туман откуда гремело вечернее лягушачье пение. 12. Нагасаки единственный порт куда позволено входить одним только голландцам.

Ответы

1. Кто с советом не считается, тот просчитается.

2. Тут я вспомнил, что я должен сделать до возвращения мамы, и мне стало грустно.

3. Мы не можем отказаться от схватки лишь из-за того, что борьба тяжела.

4. Что делать в сложившейся ситуации, было совершенно не понятно.

5. Он наступил ногой на ком перекати — поля, который гнал мимо ветер.

6. Мы шли по вязкому песку прилива к хижинам, что видели под деревьями.

8. Вообще, мне хотелось бы рассказать о тех необычайных событиях, что произошли в маленьком и незаметном дотоле городке, рассказать спокойно и бесстрастно.

9. «Слово о полку Игореве» — это источник, откуда начались истоки русской поэзии.

10. Он шёл дальше до тех пор, пока уверенность его не подкрепилась новыми доказательствами.

11. Счастье тому бывает, кто в труде да в ученье ума набирает.

12. Кто силён, тот драчлив не бывает.

1. Терпение-цветок что распускается не каждому. 2. Перед ним в темноте еле различался кривой заборчик, за которым темнел небольшой домик. 3. Разговор, невольным свидетелем которого я оказался, привёл меня в состояние полного оцепенения. 4. Каждый, кто хоть раз побывал на Байкале, захочет вернуться сюда ещё раз. 5. Кто малого не может, тому и большее невозможно. 6. Была у этой оранжереи ещё одна особенность, что отражала вкусы и пристрастия её хозяина. 7. Выложенная по центру дорожка из мозаичной каменной плитки заканчивалась небольшой овальной площадкой, где круглый год зеленели пальмы, кактусы и ещё какие­-то экзотические растения. 8. Здесь было особенно приятно в студёную пору, когда за стеклянными стенами мела метель. 9. Жаль, что он не знал этого. 10. Сколько он так просидел, трудно сказать. 11. Он не знал, сколько он просидел в коридоре почти в полузабытьи. 12. Не пойму, с чего вдруг мне стало сопутствовать необычайное везение.

Читайте также:  Как называется цветок с мальдив

[его занимали такие предметы,](о которых я и не помышлял.)

[рыжее облако густейшей пыли взвивалось за кузовом машины, расползалось и скрывало холмы,](где осталась станция.)

[поезд стоял среди чистого поля,](над которым начинали звенеть жаворонки.)

[Арсеньева поразило,] (насколько точно запомнил Удэгеец путешествие двадцатилетней давности.)

[приятно было смотреть какие они загорелые,независимые.]

[он ещё докажет им,](что может сделать это к сроку.)

[уверен,](что он справится с заданием.)

[известно,](что слоны в диковинку у нас.)

[что волки жадны,](каждый знает.)

[что в августе соберёшь,](с тем и зиму проведешь.)

1. [Терпение – цветок(═) ], (ЧТО распускается(═) не каждому). (определительное)

2. [Перед ним в темноте еле различался(═) кривой заборчик],

(ЗА КОТОРЫМ(_._) темнел(═) небольшой домик). (определительное)

3. [Разговор, (невольным свидетелем КОТОРОГО(_ _) я оказался(═)), привёл меня в состояние(═) полного оцепенения]. (определительное)

4. [Каждый, (КТО хоть раз побывал(═) на Байкале), захочет вернуться(═) сюда ещё раз]. (местоименно-определительное)

5. (КТО малого не может(═)), [тому и большее невозможно(═)]. (местоименно-определительное)

6. [Была(═) у этой оранжереи ещё одна особенность], (ЧТО отражала(═) вкусы и пристрастия её хозяина). (определительное)

7. [Выложенная по центру дорожка из мозаичной каменной плитки заканчивалась(═) небольшой овальной площадкой], (ГДЕ(_._) круглый год зеленели(═) пальмы, кактусы и ещё какие-¬то экзотические растения). (определительное)

8. [Здесь было особенно приятно(═) в студёную пору], (КОГДА(_._) за стеклянными стенами мела(═) метель). (определительное)

9. [Жаль(═)], (ЧТО он не знал(═) этого). (изъяснительное, ЧТО – союз)

10. (СКОЛЬКО(_._) он так просидел(═)), [трудно сказать(═)]. (изъяснительное)

11. [Он не знал(═)], (СКОЛЬКО(_._) он просидел(═) в коридоре почти в полузабытьи). (изъяснительное)

12. [Не пойму(═)], (С ЧЕГО(_._) вдруг мне стало сопутствовать(═) необычайное везение).

**Грамматические основы выделены,

роль СОЮЗНЫХ СЛОВ в предложении указана в скобках за ними, – подчеркнуть соответственно.

Источник

Задание : спишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы, в скобочках укажите их количество, задайте вопрос от главного пре?

Русский язык | 5 — 9 классы

Задание : спишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы, в скобочках укажите их количество, задайте вопрос от главного предложения к зависимому.

1. В современной науке есть (не)мало такого что кажется ф.

2. Краснолапые аисты крича и хлопая крыльями опускались в гнездо откуда (на)встречу им тянулись жадно раскрытые клювы птенцов.

3. Почему он туда шел он и сам (не)мог ответить.

4. Терпение цветок который распускается не каждому.

5. Мне (не, ни) кто не объяснил почему бабочки летят на свет.

6. Вечерний залитый огнями город походил на опрокинутое ночное небо где звезда самой последней величины горела, как первостепенная.

7. Все что попадалось ему на пути находило отзвук в его песне.

1)В современной науке есть немало такого, что кажется фантастическим.

2)Краснолапые аисты, крича и хлопая крыльями, опускались в гнездо, откуда навстречу им тянулись жадно раскрытые клювы птенцов.

Расставьте недостающие знаки препинания , подчеркните грамматические основы предл?

Расставьте недостающие знаки препинания , подчеркните грамматические основы предл.

укажите , чем выражено сказуемое, вид предложения по наличию главных членов.

Расставьте недостающие знаки препинания : подчеркните грамматические основы предложений : справа укажите, чем выражено сказуемое, вид предложения по наличию главных членов?

Расставьте недостающие знаки препинания : подчеркните грамматические основы предложений : справа укажите, чем выражено сказуемое, вид предложения по наличию главных членов.

Читайте также:  Крестоцветные строение цветка таблица

Расставьте знаки препинания и буквы?

Расставьте знаки препинания и буквы.

Подчеркните грамматические основы.

Расставьте недостающие знаки препинания?

Расставьте недостающие знаки препинания.

Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

Вставьте пропущенные буквы Укажите слитное раздельное и дефисное написание слов Расставьте недостающие знаки препинания Объясните пунктуации при однородных придаточных?

Вставьте пропущенные буквы Укажите слитное раздельное и дефисное написание слов Расставьте недостающие знаки препинания Объясните пунктуации при однородных придаточных.

Прочитайте предложения встааьте пропущенные буквы найдите и подчеркните однородные члены предложения и обобщающее слово расставьте недостающие знаки препинания?

Прочитайте предложения встааьте пропущенные буквы найдите и подчеркните однородные члены предложения и обобщающее слово расставьте недостающие знаки препинания.

Определи границы предложений?

Определи границы предложений.

Поставь нужные знаки в конце предложений.

Подчеркни грамматическую основу.

Вечер опускается на город зажигаются жёлтые уличные фонари в окнах домов тоже вспыхивает свет люди спешат домой я очень люблю вечерний город.

Русский язык, помогите пожалуйста, прошу?

Русский язык, помогите пожалуйста, прошу!

Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы.

Найдите границы предложений?

Найдите границы предложений.

Спишите расставляя знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы.

Найдите границы предложений спишите расставляя знаки препинания Подчеркните грамматические основы?

Найдите границы предложений спишите расставляя знаки препинания Подчеркните грамматические основы.

Перед вами страница с вопросом Задание : спишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы, в скобочках укажите их количество, задайте вопрос от главного пре?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

В усная и писменная речь важны одинаково ведь усной мы опщаемся говарим а письменой вакладываем информацию и тоже опщаемся.

Друзья, он нам не врет, давали вкусную еду, скоро упадет метеорит, читает книги, я хороший человек.

Слову «люто» больше всего соответствует «сильно», но это слово многозначное, так что и » мучительно» тоже подходит. Нужно определить, в каком именно значении это слово употребляется.

— здравствуйте — здравствуйте — как вас зовут ? — Меня зовут . Виолетта — вам понравился концерт ? — Да! Очень! — А что именно вам понравилось? — Очень яркое выступление , чистый голос , красивые наряды . — Вы правы! Спасибо за ответ ! — до ..

Торжественный, т. К. это словарное слово.

Сегодня серый мокрый дождь, ко мне пришел названный гость. Пройти не мог и вдоль дорог там лужа, в миг всё замерло и стала стужа.

Природа 1 склонение А окончание именительный падеж весне 1 склонение Е окончание дательный падеж черемухе 1 склонение Е окончание дательный падеж крапиве 1 склонение Е окончание дательный падеж метлой 1 склонение ОЙ окончание тварительный падеж.

В сторонЕ (сторона) П. П. ПриродА — И. П веснЕ — Д. П. черёмухЕ — Д. П крапивЕ — Д. П метлОЙ — Т. П.

Источник

Adblock
detector