Меню

Собери цветок по образцу

Дидактическая игра «Собери цветочек» для ясельной группы

Анастасия Юшко
Дидактическая игра «Собери цветочек» для ясельной группы

Дидактическая игра : «Собери цветочек».

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук, запоминанию основных цветов (красный, синий, зелёный, желтый).

Дидактическая игра «Собери цветок» предназначена для работы с детьми раннего возраста. Набор игры состоит из 3 шаблона разных цветков по 2 экземпляра, детали для цветка состоящие из основных цветов жёлтого, зелёного, красного, синего цвета. Количество по 2 цветочка каждого цвета.

1. Совершенствовать навык собирать цветочек по шаблону.

2. Развивать мелкую моторику пальцев.

3. Развивать внимание,мышление, речь детей.

Форма организации: подгрупповая и индивидуальная.

Детям предлагается собрать красивые цветы. Сначала воспитатель на своём примере показывает, как нужно собрать цветок, а потом предлагает тоже самое сделать детям. По ходу игры воспитатель задаёт вопросы. Какого цвета сделал цветочек? Чтобы заинтересовать детей игрой можно придумать любую игровую ситуацию. Например: соберём букет для мамы или к нам в гости пришла кукла, давайте соберём все цветы и подарим ей наш букет или и т. д. Выполняя несложные игровые задания, ребёнок будет запоминать основные цвета и радоваться тому, что у него получилось.

Для изготовления игры понадобится: цветной картон, ножницы, клей, образцы цветков, шаблон цветков.

Шаблоны цветков приклеиваем на картон.

Затем из цветного картона вырезаем отдельные детали для цветка.

Наши цветочки любят собирать не только девочки, но и мальчики!

Дидактическая игра «Цветочек» для детей 4–5 лет Рассчитано для детей 4-5 лет Цель: умение действовать по правилу, волевой регуляции Оборудование: картонные кружочки пяти цветов (зеленый,.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Собери пирамидку» При организации дидактических игр детей от 2 до 3 лет воспитатель должен хорошо знать их возрастные особенности: ребенок становится активнее,.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» (цикл «Делаем своими руками для детей») Материалы: хозяйственные.

Дидактическая игра для первой младшей группы «Собери листья по цвету» Дидактическая игра «Собери листья по цвету» Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание цвета (желтый, оранжевый, коричневый,.

Дидактическая игра для средней группы «Кубики «Собери картинку» Цели: Развитие воображения, внимания, мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.

Дидактическая игра по здоровьесбережению «Собери ногами». Гимнастика для стоп На своих занятиях я использую нестандартное оборудование и оборудование сделанное своими руками! Детям очень нравится заниматься с яркими.

Читайте также:  Приметы с азалией цветок

Дидактическая игра «Собери герб, логотип» для детей старшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ГЕРБ, ЛОГОТИП» (для детей 5-7 лет) Задачи: 1. Познакомить детей с наукой геральдикой, что такое логотип. 2.

Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру «Собери открытку», сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.

Дидактическая игра «Собери пазлы» для средней группы 4–5 лет Дидактическая игра поможет в развитии мышления,памяти. Это поможет малышу правильно подбирать части картинок. Перед началом игры карточки.

Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Дидактическая игра «Собери снеговика» для детей второй младшей группы Цель: учить детей различать и называть четыре основных цвета (красный,.

Источник

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК».
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа) по теме

Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Собери цветок» на закрепление названий весенних и летних цветов для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подготовила: воспитатель ГБДОУ№47 Белан Н.В.

(для детей младшего и среднего возраста – I вариант, для детей старшего дошкольного возраста – II вариант)

Цель: закрепление знаний о весенних и летних цветах.

  • Закреплять название весенних цветов (подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, нарцисс, тюльпан) и летних цветов (ромашка, колокольчик, мак, анютины глазки, бархатцы, календула и др.);
  • Обобщить знания детей о составных частях растений;
  • Расширить и активизировать словарь по лексической теме «Цветы»;
  • Формировать речевые высказывания с опорой на наглядный материал;
  • Упражнять в употреблении существительных в родительном падеже, единственного и множественного числа;
  • Совершенствовать грамматический строй речи;
  • Совершенствовать навыки порядкового и количественного счёта;
  • Расширить кругозор детей.
  • Развивать логическое мышление и сообразительность;
  • Развивать зрительное восприятие, память и внимание;
  • Развивать общую и мелкую моторику;
  • Совершенствовать навыки ориентировки на плоскости.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Активизация словаря: стебель, листья, бутон, цветок, подснежник, мать-и-мачеха, одуванчик, нарцисс, тюльпан, ромашка, колокольчик, мак, и др.

Дидактический материал: картинки с изображением весенних цветов, разрезанные на несколько частей; карточки с изображением стеблей с листьями, карточки с изображением головок цветов.

Воспитатель раздает каждому ребенку по конверту с разрезными карточками и предлагает выложить картинку с цветком. Когда дети выполняют задание, воспитатель у каждого спрашивает, какой цветок у него получился.

Во время игры звучит «Вальс цветов» Чайковского.

Игра 1: Педагог раздаёт детям карточки с изображением стеблей с листьями. Детям показывает карточку с изображением головок цветков разных растений.

Читайте также:  Аппликация тема весенний цветок

Воспитатель: Листья зелёные оживут и свой цветочек найдут.

Ребёнок, у которого есть изображение листьев и стебля к этому цветку отвечает: «Я узнала тебя, ромашка, ты мой стебелёк». Ребёнок получает карточку и составляет цветок.

Игра 2: У педагога — стебли с листья, у детей — цветы.

Воспитатель: Цветок, цветок, оживёт, и свой листочек найдёт!

Ребёнок: Я вас узнал, вы. Вы листочки моего колокольчика.

По ходу игры воспитатель может задавать детям вопросы: «Что ещё ты знаешь о ромашке? Где она любит расти? Когда расцветает? А есть ли у ромашки какие-то особые приметы? Сравни ромашку и колокольчик по сходным признакам, Чем отличается ромашка от мака?» и т.д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Собери цветок для бабочки» для младших дошкольников

Дидактическая игра «Собери цветок для бабочки» развивает мелкую моторику рук, формирует умение составлять группы из однородных предметов. В игре закрепляются основные цвета(красный, синий, желтый, зел.

Дидактическое пособие «Собери цветок»

Данный материал может быть использован в работе с детьми по развитию речи. Как индивидульно так и с подгруппой детей.

Дидактическая игра «Собери цветок»

Дидактическая игра «Собери цветок». 1 младшая группа.Задачи:- Побуждать различать цвета (красный, синий, желтый, зеленый),расширять чувственный опыт, подбирать лепестки по одинаковойокраске; .

Дидактическая игра » Собери цветок»

В игру входят 5 больших карточек с цветами и лепестки разного цвета. По краям на лепесточках обозначено какого цвета ребенок должен положить лепесток.Цель: формировать представление о цвете ( красный.

Презентация на тему: » Как мы делали дидактическую игру «Собери цветок»

Дети самостоятельно сделали дидактическую игру.

Игра «Собери цветок»

Технологическая карта развивающей игры своими руками.

Дидактическая игра «Собери цветок»

Дидактическая игра «Собери цветок» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания, логического мышления, цветоощущения. С помощью данной игры ребенок учится со.

Источник

Дидактическая игра «Собери цветок»

Вера Кульбовская
Дидактическая игра «Собери цветок»

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию игру для средней группы. В игру входит восемь больших карточек и 48 лепестков. По краям больших карт наклеен определённый цвет (распечатала на цветном принтере, в середине контур цветка.

Цель: формирование у детей знаний и представлений о многообразии цветочного мира.

Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания;

Закреплять знания цвета и оттенков;

Воспитывать у детей бережное отношение к цветам, развивать любознательность, активность, логическое мышление.

Читайте также:  Что добавить в воду чтобы цветок быстрее пустил корни

Первый вариант игры (упрощённый) – детям раздаются большие карточки, а маленькие перемешиваются и лежат посередине стола. Каждому ребёнку предлагается собрать свой цветок. Можно играть по типу «Кто первый соберёт»

Второй вариант – по окраске карточек, участники игры подбирают по 6 лепестков и составляют из них свой цветок. Все лепестки перемешиваются цветом вниз – их берут по очереди. Если цвет лепестка не подходит, его кладут обратно на стол, под низ других лепестков. Выигрывает тот, кто первым соберёт на карточке цветок. когда дети сложили цветы, можно предложить вспомнить, какие они знают цветы такого же цвета; рассказать где они растут (лес, сад, поле).

Цветы вырезала по трафарету.

Белый – ромашки; Синий-колокольчики;

Розовый — флоксы;Голубой цвет – незебудки;

Жёлтый – одуванчики; Красный – маки;

Сиреневый – сон-трава;Оранжевый – тигровые лилии;

«Дифференциация согласных звуков в словах». Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

«Собери цветок». Игра предназначена для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет Автор: воспитатель 2 категории МДОУ №2 Новикова Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста. Задачи: Формировать представление.

Дидактическая игра для детей от 2 до 3 лет «Собери, как на картинке» Хочу представить вашему вниманию очень интересную и не сложную игру для детей от 2 до 3 лет. Для мне понадобилось: 1. Картон белый 2. Картон.

Дидактическая игра «Собери посуду» Задачи: 1. Учить детей собирать целое из частей. 2. Закрепить цифры с 1 до 10.3. Закрепить обобщающие слово: «Посуда».4. Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Собери букет» Значение сенсорного развития в раннем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования.

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей 4–6 лет Дидактическая игра «Собери цветок» для детей 4-6 лет. Цели: — Учить составлять целый предмет из частей. — Развивать ловкость, координацию,.

Дидактическая игра «Собери кубики» Цели: Развитие воображения, внимания, мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, усидчивости, умения доводить начатое дело до конца.

Дидактическая игра «Собери радугу» Очень просто сделать дидактическую игру «Собери радугу»: на твердый картон наклеиваются цветные полоски, такие же полоски вырезаются из.

Дидактическая игра «Собери урожай» Цели и задачи:научить малышей сравнивать изучаемые предметы по величине: большой-маленький, считать по порядку, развивать мелкую моторику.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Собери цветок» .

Источник

Adblock
detector