Меню

Собери цветок из лепестков цель

Развивающая игра «Собери цветок» для детей 3–7 лет

Елена Ибрагимова
Развивающая игра «Собери цветок» для детей 3–7 лет

Развивающая игра «Собери цветок»

Цель игры: закрепление умений классифицировать предметы по разным признакам.

Младший и средний дошкольный возраст

1. Совершенствовать умение подбирать лепестки одинакового цвета.

2. Развивать умение классифицировать и находить общие признаки предметов.

3. Уточнять знания о геометрических фигурах.

Игровой материал: круг с прорезями, лепестки с изображением предметов, картинки.

Руководство: взрослый предлагает детям собрать необычный цветок. Он показывает картинку с изображением предмета и кладет в середину цветка. И ребенок подбирает лепестки с подходящими картинками.

В центре корова – собираем домашних животных; аналогично:

Машина – транспорт; чашка – посуда;

Диван- мебель; яблоко – фрукты и т. д.

Каждому играющему ребенку взрослый дает лепестки разного цвета, просит назвать эти цвета, а затем предлагает выложить цветок из лепестков одного цвета.

Вариант 3: аналогично проводится игра с геометрическими фигурами.

Старший дошкольный возраст

1. Совершенствовать математические представления.

2. Формировать навыки количественного счета.

3. Уточнять представления о геометрических фигурах.

4. Учить кодировать и декодировать геометрические фигуры через знак отрицания.

Руководство аналогично предыдущему.

В центре цифра 5 – подбор лепестков с соответствующим количеством предметов.

1) замена цифры числовой фигурой

2) предметы, расположенные в разном направлении

Вариант 2: взрослый показывает картинку геометрической фигуры с отрицанием (перечеркнутая фигура, ребенок называет фигуру и подбирает лепестки соответствующие этому отрицанию.

Усложнение: с начало идет отрицание по одному признаку, а в дальнейшем добавляются признаки: к форме, цвет и размер.

Дидактическая игра «Собери цветок» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию игру для средней группы. В игру входит восемь больших карточек и 48 лепестков.

Дидактические игры «Собери дерево», «Собери цветок» Дидактическая игра «Собери дерево», «Собери цветок». Дидактические задачи: закрепить знания детей о растениях, и частях из которых они состоят,.

Дидактическая развивающая игра «Собери пирамидку» Цель. Формировать умение группировать по цвету, формировать простейшие приемы установления тождества. Различать и называть цвета. Умение.

Методическая разработка «Игра в баскетбол — школа развития произвольности у детей старшего дошкольного возраста» В дошкольном возрасте закладываются основы личности, складывается произвольность поведения, активно развивается воображение, творчество,.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Собери цветок» .

Сценарий спортивного праздника в детском саду на День защиты детей «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей Автор:Подольская Елена Сергеевна, воспитатель детского сада.

Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!» Хотим с вами поделиться нашим опытом на тему ПДД. В нашей группе мы часто говорим о правилах дорожного движения и правилах поведения на.

Развивающая игра «Собери предметы» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию развивающую игру, которую любят мои малыши. Данная игра способствует расширению словарного.

Развивающая игра «Волшебный цветок» .

Методическая разработка семинара-практикума «Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС» Добрый день, уважаемые коллеги, рада всех вас видеть! Усаживайтесь поудобнее. Я вам предлагаю, передавая вот этот мячик, называть слова.

Источник

Дидактическая игра по сенсорному восприятию «Собери цветок из лепестков»

Татьяна Пенкина
Дидактическая игра по сенсорному восприятию «Собери цветок из лепестков»

Читайте также:  Как ухаживать за хлопком цветок

Данная игра предназначена для детей 2-4 лет.

Цель: закреплять сенсорное восприятие.

Материалы: «зеленая полянка» из ватмана, лепестки красного, желтого и синего цвета из картона.

Ход игры:

Проблемная ситуация:на цветочной полянке случилась беда, от сильного ветра облетели все лепестки с цветков и полянка стала совсем не красивая. Воспитатель предлагает детям собрать цветы из лепестков на цветочной полянке.

Воспитатель раздает детям лепестки и они все вместе подбирают лепестки к цветкам.

Воспитатель контролирует действия детей

В конце игры воспитатель с детьми подводит итоги игры: какая стала цветочная полянка? какие цветы на ней появились? какого они цвета?

Дети с удовольствием занимаются этой игрой.

Данную игру можно использовать как часть непосредственно-образовательной деятельности или в ходе режимных моментов. Я использовала эту дидактическую игру в ходе открытого показа НОД по ФЭМП «В гости к зайчику».

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Собери яйца» Авторская дидактическая игра «Собери яйца»Возрастная группа: Ранний возраст С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Дидактическая игра «Собери букет» Автор игрушки (игры) воспитатель БЕЛЫХ СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ГБДОУ детский сад № 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга НАЗВАНИЕ ИГРУШКИ.

Дидактическая игра «Собери бутерброд» Для приобщения воспитанников к рациональному питанию мной была связана дидактическая игра «Собери бутерброд». Игра состоит из двух связанных.

Дидактическая игра «Собери флаг» Цель: способствовать закреплению знания флага своей страны, города, закрепить основные цвета флагов, что они обозначают? Материал: полосы.

Дидактическая игра: «Собери яблоко» Дидактичекая игра: «Собери яблоко»Цель: развивать у детей воображение и восприятие. Продолжать изучать основные цвета. Ход игры: рассмотреть.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Собери листья в ведерки» для детей 2–3 лет Дидактическая игра «Собери листья в ведерки» по сенсорному развитию для детей 2–3 лет. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном.

Дидактическая игра «Собери матрешек» Цель:Закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление,творческое воображение, внимание,.

Дидактическая игра «Собери транспорт» Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях — самобранках и добрых волшебниках, которые могли бы построить.

Дидактическая игра «Собери урожай» Пополняю копилку дидактических игр в своей группе. Наша новая игра «Собери урожай» учит различать овощи по внешнему виду, описывать их по.

МК дидактическая игра «собери светофор» Доброго вечера суток!. У нас прошла неделя безопасности. В связи с этим выкладываю мастер — класс дидактической игры по пдд «Собери светофор».

Источник

Дидактическая игра «Собери цветок»

Валентина Голубева
Дидактическая игра «Собери цветок»

Игра предоставлена для детей среднего возраста.

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах;

1. Учить детей составлять цветы из лепестков геометрической формы;

2. Закрепить знания о цветовом восприятии, лепестки разноцветные;

3. Развивать зрительное внимание и логическое мышление;

4. Формировать эстетическое восприятие, видеть красоту геометрических цветов;

5. Развивать творчество и самостоятельность, умение чередовать цвета.

6. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, рассматривая цветы своих товарищей.

Материал: На полу разложены круги (середины цветов) и набор геометрических фигур из картона разного цвета (квадраты, прямоугольники, треугольники).

Читайте также:  Серебряный чертополох цветок оры

Описание игры: В-ль предлагает украсить группу красивыми цветами. Объясняет, что у цветка есть середина и лепестки (квадратные, треугольные и прямоугольные). Предлагается детям составить цветы так, чтобы лепестки были одной формы.

В конце игры дети рассматривают полянку геометрических цветов и называют какой формы лепестки.

Дидактическая игра «Хорошие манеры» Цель:Познакомить детей с понятием «Хорошие манеры» Задачи: 1. Учить детей правилам поведения дома и в обществе. 2. Развивать память, заучивая.

Дидактическая игра «Мимика» Описание игры:Набор разрезных картинок. На них изображены части лица. Детям предлагается составить лицо, отражающее эмоцию. Необходимо правильно.

Источник

Конспект ООД по познавательному развитию «Собери цветок» в первой группе раннего возраста

Любовь Беспалова
Конспект ООД по познавательному развитию «Собери цветок» в первой группе раннего возраста

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей.

закрепить названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);

упражнять детей группировать предметы по цвету;

развивать внимание, речь, мелкую моторику пальцев рук;

повысить двигательную активность, выполнять действия в соответствии с текстом.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Средства: вырезанные из картона цветы : красного, синего, желтого, зеленого цвета с вырезанной серединкой и кружками к ним; бабочки вырезанные из картона такого же цвета, что и цветы; сачок.

Ход ООД:

Вводная часть (подготовительный этап, мотивационный)

Игра – приветствие: «Здравствуйте».

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пяточёк (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

Мотивационно — ориентировочный этап:

Воспитатель: Ребятки, я сегодня пришла в детский сад и что-то увидела. Давайте посмотрим вместе что это. Это картинка. Что на ней изображено? (Цветок) Посмотрите, у цветка есть стебель, лепестки и серединка. Красивый цветок? (Да) Ребята, а на столе что – то лежит ещё. Посмотрим, что это?

— Это же шкатулка, откроем её? (Да)

— Посмотрите: здесь спрятаны цветочки, но у этих цветов чего – то не хватает. Как вы думаете чего? (Ответы детей) Правильно, не хватает серединки. Давайте поможем цветам и соберем их. Тогда проходите за столы и выбирайте себе цветок.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап) :

Игра «Собери цветок».

— Давайте мы с вами соберем цветок, чтобы он стал красивым? Выбирайте себе цветок, находите его серединку и собирайте.

— Все справились с заданием? (Да) Что вы собрали?

Сл. игра «Какого цвета цветок

— Скажи пожалуйста, Вика, какого цвета получился у тебя цветок? А у Димы? Леры? И т. д.

— Молодцы, ребята, все справились с заданием.

— А сейчас мы с вами тоже превратимся в цветы. Выходите на ковер.

Физкультминутка: игровое упражнение.

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)

Читайте также:  Комнатный цветок елочкой название

Лепестки колышет (раскачиваются)

Наши чудные цветки

Головой качают (раскачиваются)

Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение).

— Ребята, вы слышите, что – то шуршит в шкатулке. Давайте посмотрим? Да это же бабочки! Что мы будем с ними делать? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок».

Воспитатель предлагает детям найти бабочку нужного им цвета и посадить ее на свой цветок.

— Скажи пожалуйста, Сонечка, какого цвета у тебя бабочка? А цветок? А у Ксюше? У Андрея? И т. д.

— Молодцы, ребята, все справились с заданием.

Заключительная часть (рефлексия, итог).

Воспитатель: Скажите пожалуйста, что мы с вами делали? У всех все получилось? Как думаете, вы справились с заданием? (Ответы детей)

— Молодцы, ребята, вы хорошо поработали. А сейчас я вам предлагаю взять своих бабочек и поиграть в игру. Хотите? Выходите на ковер.

Ход игры:

И с цветочка на цветок

Улетай скорей, дружок (взрослый держит в руках сачок, пытается поймать мотылька. Дети убегают).

Конспект ООД в первой младшей группе по познавательному развитию «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Маша и зайчик в гостях у ребят». Цель: 1. Учить слушать, помочь детям понять содержание; 2. Воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Одежда» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «ОДЕЖДА» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект ООД по ФЦКМ в первой группе раннего возраста на тему «Перелетные птицы» Цель: — Расширять знания детей о перелетных птицах -развивать речь — воспитывать аккуратность, усидчивость Материал: Ворона, скворечник,.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» ТЕМА. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Задачи. Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Цели. Дать детям.

Конспект ООД по рисованию в первой группе раннего возраста. Тема «Перелетные птицы» Задачи: — учить детей правильно держать тремя пальцами ватную палочку; — закреплять знание коричневого цвета; — воспитывать доброе отношение.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда» Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Свойства снега и льда» Восп-ль: Лед на реках Дети: Зимой. Вьюга.

ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Знакомство с ежиком» Задачи: Познакомить с внешним видом и повадками ежа. Учить понимать поставленные задачи и выполнять их. Развивать внимание, моторику пальцев.

Источник

Adblock
detector