Меню

Собери рисунок цветок цель

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

«Собери цветок» – игры для разностороннего развития детей младшего возраста

Дидактическая игра «Собери цветок» применяется для индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками. Предназначается для разностороннего развития детей: формирования представления о растениях, закрепления навыка различения цветов, улучшения моторики пальцев. Это отличная тренировка цветового восприятия, памяти, логического мышления, концентрации внимания.

Игры для дошкольников «Собери цветок»

Существует несколько вариантов занятия для детсадовцев разных возрастных групп.

Цель дидактической игры «Собери цветок» – расширение представлений о цветущих растениях, закрепление в памяти основных колеров.

Задачи занятий:

  • закрепление названий цветущих растений;
  • формирование знаний о частях, из которых состоят растения;
  • закрепление названий основных колеров;
  • расширение индивидуального словаря по теме «Растительный мир»;
  • улучшение навыка сбора частей в целое по шаблону;
  • совершенствование умения вести количественный и порядковый счет;
  • улучшение навыка плоскостной ориентации;
  • улучшение памяти, речевых навыков, концентрации внимания, моторики пальцев рук;
  • развитие интеллекта, способности логически мыслить;
  • расширение кругозора;
  • воспитание заботливого и уважительного отношения к объектам природы.

Вариант 1

Для детей младшей возрастной группы подходит игра «Собери цветок из частей».

Для занятия подготовьте контурные шаблоны 3-х разных цветков, приклейте на картон. Из цветных картонных листов вырежьте детали, из которых состоят растения, соответствующие по форме шаблону, окрашенные в основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. На каждый колер должно приходиться 2 цветка.

Сначала покажите воспитанникам, как правильно составить цветок из деталей. Затем предложите выполнить задание самостоятельно.

Чтобы воспитанники увлеклись занятием, придумайте ситуацию. К примеру, пусть дети составят яркий букет для мамы или бабушки.

По ходу занятия задавайте детям вопросы: «Сколько лепестков?», «Какого они цвета?» и прочие.

Вариант 2

Для игры в средней возрастной группе сделайте картинки, изображающие знакомые детям, растущие у нас растения: одуванчик, колокольчик, ромашку, тюльпан, мак, подснежник, мать-и-мачеху, анютины глазки и прочие. Разрежьте карточки произвольно на несколько частей, сложите в конвертики.

Раздайте воспитанникам по конвертику. Игровая задача – собрать из частей картинку. Правильно выполнив задание, игрок должен сказать, какое растение у него получилось.

Вариант 3

Для детсадовцев старшей возрастной группы подойдет более сложная игра, для которой нужно сделать карточки, изображающие цветочные головки и отдельно картинки стеблей и листьев тех же самых цветов.

Читайте также:  Подробный пересказ неизвестный цветок 6 класс

Раздайте игрокам карточки с листьями. Показывайте цветочные головки. А дети должны угадать, к какому стебельку их приделать.

Можно провести и обратную игру: раздать участникам головки, а показывать стебли и листья.

В ходе игры общайтесь с воспитанниками, задавайте вопросы: «Где растет ромашка?», «Почему мать-и-мачеха так называется?», «Когда зацветает подснежник?» и прочие.

Источник

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей 4–6 лет

Мария Федорова
Дидактическая игра «Собери цветок» для детей 4–6 лет

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей 4-6 лет.

— Учить составлять целый предмет из частей.

— Развивать ловкость, координацию, быстроту реакции.

— Воспитывать чувство сопереживания.

В игре участвуют 2 ребенка. На полу лежат лепестки и сердцевина цветка. По сигналу воспитателя дети начинают собирать цветок определенного цвета. (Желтый или красный). Побеждает тот игрок, кто первым собрал цветок.

Примечани я:

Лепестки и сердцевина должны быть одного цвета с двух сторон.

— Игру можно проводить на утренниках, как для детей так и для родителей.

— По усмотрению воспитателя можно увеличить количество играющих до 4. (Собирают 4 цветка разного цвета)

Дидактическая игра «Собери цветок» Игра предоставлена для детей среднего возраста. Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах; Задачи: 1. Учить детей составлять.

Дидактическая игра «Собери цветок» Цель: учить классифицировать предметы по различным основаниям. Описание игры. Каждый ребенок выбирает себе круглую карточку — серединку.

Источник

Дидактическая игра «Собери цветок»

Валентина Голубева
Дидактическая игра «Собери цветок»

Игра предоставлена для детей среднего возраста.

Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах;

1. Учить детей составлять цветы из лепестков геометрической формы;

2. Закрепить знания о цветовом восприятии, лепестки разноцветные;

3. Развивать зрительное внимание и логическое мышление;

4. Формировать эстетическое восприятие, видеть красоту геометрических цветов;

5. Развивать творчество и самостоятельность, умение чередовать цвета.

6. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, рассматривая цветы своих товарищей.

Материал: На полу разложены круги (середины цветов) и набор геометрических фигур из картона разного цвета (квадраты, прямоугольники, треугольники).

Описание игры: В-ль предлагает украсить группу красивыми цветами. Объясняет, что у цветка есть середина и лепестки (квадратные, треугольные и прямоугольные). Предлагается детям составить цветы так, чтобы лепестки были одной формы.

В конце игры дети рассматривают полянку геометрических цветов и называют какой формы лепестки.

Читайте также:  Самый дорогой ирис цветок

Дидактическая игра «Хорошие манеры» Цель:Познакомить детей с понятием «Хорошие манеры» Задачи: 1. Учить детей правилам поведения дома и в обществе. 2. Развивать память, заучивая.

Дидактическая игра «Мимика» Описание игры:Набор разрезных картинок. На них изображены части лица. Детям предлагается составить лицо, отражающее эмоцию. Необходимо правильно.

Источник

Дидактическая игра «Собери цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Илаха Агаева
Дидактическая игра «Собери цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

197345, Санкт-Петербург, ул. Туристская, д. 18, корп. 2, литера А

Дидактическая игра «Собери цветок»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Старцева К. С.

Дидактическая игра «Собери цветок» по развитию речи разработана для индивидуальной работы. Это очень увлекательная игра, которая нравится детям возраста 6-7 лет. При помощи этой игры дети обогащают словарный запас, учатся играть сообща, развивают дух соперничества.

Цель: Формировать умение согласовывать местоимения с существительными, а также учить различать род притяжательных местоимений мой, моя, мои.

— Способствовать пополнению и активизацию словаря у детей;

— совершенствовать грамматический строй речи.

— развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Оборудование для игры: лепестки цветка с предметами, серединка с предлогами (она моя, он мой, оно моё, они мои).

Ход игры: Детям предлагается разложить лепестки к серединке под названием «Он», «Она»,»Они». Картинки про которые можно сказать «мой» ребенок кладет в домик под названием «Он»

Игровое действие: ребенок собирает цветок.

Усложнение: составить при помощи лепестков

«Мой район». Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Мой район» — дидактическая игра для детей старшей группы. У каждого человека есть малая Родина, место, где он родился, вырос. Потом он.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери картинку» (цикл «Делаем своими руками для детей») Материалы: хозяйственные.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери пейзаж» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери пейзаж» Составила : воспитатель Ахмадуллина Г. М Дидактическая игра:.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Крестики – нолики» для детей старшего дошкольного возраста. Игру можно сделать своими руками из фетра. Для того чтобы.

Читайте также:  Строение цветка в связи с выполняемыми функциями лабораторная работа

Дидактическая игра «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Моя семья» создаётся вместе с детьми старшего дошкольного возраста. Предложенную игру можно оформить в виде подарка.

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» для.

Дидактическая игра «Разгадай загадки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: составление и решение математических заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Развивать фантазию, речь, логическое.

Дидактическая игра-вкладыши «Собери цветок» для детей раннего возраста В рамках тематической недели «Лето пришло! Лето радость принесло!» для малышей мной была изготовлена дидактическая игра «Собери цветок».

Дидактическая игра «Собери картинку «Транспорт специального назначения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Игра помогает закрепить знание детей о транспорте специального назначения. Задачи: 1. Формировать у детей представление о целостном.

Дидактическая игра «Собери цветок» Игра: Собери цветок Развивающие задачи. Развивать речь, память, образное мышление, внимание. Воспитательные задачи. Воспитывать умения слушать.

Источник

Дидактическая игра «Собери цветок»

Наталья Корниенко
Дидактическая игра «Собери цветок»

Цель: учить классифицировать предметы по различным основаниям.

Каждый ребенок выбирает себе круглую карточку — серединку будущего цветка. Воспитатель поочередно достает из мешочка по одной карточке-лепестку и спрашивает: «Кому нужна эта карточка?»

Тот ребенок, кому нужна эта карточка, поднимает руку и говорит: «Это моя карточка». Если ответ оказывается правильным, воспитатель отдает карточку ребенку, и тот прикладывает ее к серединке цветка, говоря название предмета, изображенного на карточке. В конце игры воспитатель обращает внимание на обобщающие слова. Ребята повторяют названия предметов одного из цветков, называя их одним словом: «цветы«, «одежда», «насекомые», «животные» и т. д.

Дидактическая игра «Живые картинки». Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки Цель: 1. Формировать умение описать предмет, ориентируясь на его признаки. 2. Активизация словаря, закрепление умения отвечать на вопросы.

Ю Левитанский «Каждый выбирает для себя» Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. [cut=Читать далее. ] Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает для себя. Каждый.

Источник

Adblock
detector