Меню

Синквейн цветок а земле

Синквейн к рассказу «Цветок на земле» Платонова какой, как составить?

Синквейн «Цветок на земле»

Синквейн «Цветок на земле» Платонов

Синквейн к рассказу «Цветок на земле» 3 класс

Синквейн «Цветок на земле» Афоня

Примеры синквейнов составляем по этой схеме!

Синквейны по произведению А. Платонова «Цветок на земле»:

интересуется, спрашивает, постигает

Афоня многое узнал о деда.

спит, воспитывает, объясняет

Рассказал и показал внуку, что же самое главное на свете.

растет, пробивается, благоухает

Живое появляется из неживого.

К замечательному произведению Платонова «Цветок на земле» можно придумать ни один синквейн. Я дам несколько примеров.

Один из героев этого произведения мальчик по имени Афоня. Ему 8 лет и он сидит с дедом, который все время хочет спать, а родители мальчугана работают много. Афоня просит деда не спать, а рассказывать ему разное. Так он узнает про цветок.

  • Мальчик
  • маленький, любознательный
  • интересуется, спрашивает, созидает
  • скучно ему в своем доме
  • Афоня.
  • Цветок
  • маленький, синий
  • растет, пробивается, цветет
  • он очень хочет жить
  • Растение.

Дед по имени Тит все время хочет спать, внуку с ним скучно. Рассказывает мальчику про цветок.

  • Тит
  • старый, сонный
  • ест, спит, говорит
  • рассказывает интересную легенду Афоне
  • Дед.

Синквейн как можно видеть из примеров выше составлен из пяти строк. В первой и последней по существительному, во второй несколько прилагательных, в третьей и четвертой три глагола, и предложение вывод.

В произведению большую часть автор уделяет мальчику восьми лет Афоне, который целыми днями находится дома с дедом, пока его родители трудятся. Дедушка рассказывает Афоне про цветок. По произведению можно составить такие синквейны:

  • Афоня
  • приставучий, маленький
  • будит, интересуется, скучает
  • Просит деда рассказать истории
  • Мальчуган.

________________­ _________________­ __

  • Дедушка
  • умный, старый
  • засыпает, рассказывает, просыпается
  • Делится с внуком интересной историей
  • Тит.

________________­ _________________­ _

  • Цветок
  • одинокий, маленький
  • растет, выживает, пробивается
  • Растение пытается пробиться наружу
  • Герой.

Про мальчишку вообще можно разные синквейны составить, он много действий совершает в произведении.

В рассказе Платонова «Сухой хлеб» речь идет о Мите Климове, деревенском мальчике, который наблюдает за колосками ржи. Поскольку было очень жарко, то колосья поникли и Митя бросился их спасать. Он рыхлил землю вблизи растений, и это помогло им выжить.

Для составления синквейнов к рассказу, будем использовать следующие правила:

А теперь составим синквейн про мальчика Митю.

Напишем синквейн об учительнице Елене Петровне, которая приняла активное участие в спасении колосков.

Елена Петровна

Учит, помогает, воспитывает.

Привлекает ребят на помощь.

К произведению Горького под названием «Старуха Изергиль» можно написать ни один синквейн. Возьмем например центральных персонажей — это Ларру и Данко, про которого очень любит рассказывать легенду старуха Изергиль.

  • Данко
  • красивый, смелый
  • любит, помогает, дарит
  • не пожалел свое сердце людям
  • Герой.
  • Ларра
  • холодный, жестокий
  • убивает, гордится, наказан
  • нельзя себя так вести
  • Антигерой.
Читайте также:  Щучий хвост цветок можно ли обрезать листья

В этих синквейнах в противовес я специально показала двух персонажей из легенд — героя и антигероя. Составить синквейн можно по схеме 1 существительное в начале и в конце по теме, далее 2 прилагательных после существительного, три глагола после прилагательных и одно предложение. Схема показана в картинке, в описании под вопросом.

Рассказ Андрея Платонова «Цветок на земле» — короткий, но имеет глубокий смысл. Писатель раскрывает важнейшую философскую проблему — для чего живет человек, для чего живет все живое? Словами старенького подслеповатого дедушки Андрей Платонов отвечает на этот вечный вопрос — чтобы быть нужным другим, чтобы

Главный герой — маленький любознательный мальчик Афоня, который проводит все дни со стареньким дедушкой. Идет война, и его отец на фронте бьет фашистов. А мама работает целыми днями на ферме. Дедушка спит, и Афоне скучно.

Но однажды дедушка собрался с силами и пошел на пастбище. И там дед Тит обратил его внимание на цветок, который рос на безжизненном песке. Состоялся такой диалог:

И мальчик понял, что жить надо так, чтобы помогать и другим быть живыми. Как цветок оживил песок, так и он, Афоня, должен кого-то оживить. Дедушка рассказал ему о лекарственных растениях. Афоня их собрал, думая о раненных солдатах и об отце, который тоже может быть ранен. Желтые цветы он отнес в аптеку и его отблагодарили гребнем. И мальчик тот гребень подарил деду.

И не знал Афоня, что для своего деда он сам, как этот цветок, который растет на земле. Вот как завершается этот рассказ.

Источник

Синквейн «Цветок на земле»

1.Цветок
2.Маленький, неизвестный
3.Живет, трудится, радуется
4.Ценит каждое мгновение жизни
5.Надежда

Художественная выразительность., Чаша наслаждения

1)Заказ гостинцев
2)Нашёл 2 подарка
3)Вот аленький цветочек
4)Участь купца
5)Возвращения домой
6)Прощание с меньшей дочерью
7)Меньшая дочь попала к чудищу!

Витя-главный герой рассказа многое пережил.Его мучала совесть,он обманул доверие бабушки.Его переживания были мучительными,Витя не решился рассказать об обмане,отложил разговор до утра,но утром проспал уход бабушки.Он не смог прийти домой не от страха,что его накажут,а от стыда.Он понял,что нельзя обманывать,лучше самому всё рассказать честно.Дед поддержал внука,бабушка простила,Витя понял,что доброта,сострадание,умение прощать-это главные качества человека.

Бабушкин пряник Витя не забыл даже когда вырос.Иногда урок доброты,важнее наказания.Бабушка подарила пряник внуку,хотя он её обманул,но гораздо важнее было,что Витя понял свою вину,осознал и запомнил урок на всю жизнь.Плохое забывается,наказания остаются в прошлом,а доброта,сердечность запоминаются надолго.

Источник

Помогите, пожалуйста, синквейн на Афоню из рассказа «Цветок на земле»?

Помогите, пожалуйста, синквейн на Афоню из рассказа «Цветок на земле».

Читайте также:  Королевский цветок у перца что делать

Познает жизнь, любит дедушку, собирает цветы.

«Захотел делать из смерти жизнь».

1. Что общего в рассказах Платонова «Цветок на земле» и «Неизвестный цветок»?

1. Что общего в рассказах Платонова «Цветок на земле» и «Неизвестный цветок»?

2. Почему неизвестный цветок это символ человека?

3. Почему в рассказе «Цветок на земле» Дед сравнивает Афоню с цветком?

4. Напишите отзыв об одном рассказе.

Характеристика Афони из рассказа А?

Характеристика Афони из рассказа А.

Платонова «Цветок на земле».

Характеристика Афоне из рассказа Цветок на земле подскажитеХарактеристика Афоне из рассказа Цветок на земле?

Характеристика Афоне из рассказа Цветок на земле подскажите

Характеристика Афоне из рассказа Цветок на земле.

Скажите ответы пожалуйста на эти вопросы из рассказа Платонова Цветок на землеСРОЧНО?

Скажите ответы пожалуйста на эти вопросы из рассказа Платонова Цветок на земле

2)Почему дед Тит много спал?

5)Зачем Афоня собрал желтые цветы?

Расскажите об Афоне из рассказа А?

Расскажите об Афоне из рассказа А.

П. Платонова «Цветок на земле» Пожалуйста!

Чем похожи чем различаются Афоня и дедушка Тит из рассказа цветок на земле?

Чем похожи чем различаются Афоня и дедушка Тит из рассказа цветок на земле.

Нравится ли тебе афоня в рассказе цветок на земле?

Нравится ли тебе афоня в рассказе цветок на земле.

Нравится ли тебе Афоня из рассказа цветок на земле?

Нравится ли тебе Афоня из рассказа цветок на земле!

Составить словесный портрет Афони из сказки (Цветок на земле?

Составить словесный портрет Афони из сказки (Цветок на земле.

Характеристика Афони из рассказа Платонова цветок на земле 6 класс?

Характеристика Афони из рассказа Платонова цветок на земле 6 класс.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите, пожалуйста, синквейн на Афоню из рассказа «Цветок на земле»? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Смысл показать всю Красоту нового года , показать что зима не такая уж и порхая ведь это так классно перед новым годами доставать новогодние игрушки можно написать так.

Автор хочет показать что в имени заключено много важной информации, которая накапливается и закрепляется за именем. И о человеке уже рассуждают по тому, что слышали об имени.

Илья Муромец из села Мурома , Илья был богатырём, храбрым, настойчивым, и любознательный. Если поросят о помощи он тут как тут прибудет, на своём любимом конём.

Читайте также:  Если сломался цветок приметы

Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» — повесть о мальчике, который однажды высмеял гнома и был за это наказан — превращен в крошечного человека. Унесенный гусем Мартином, Нильс совершает путешествие по стране : узнает обычаи людей, повадки ж..

Через20лет спустя. Я вырос(ла) и стал(а) очень большой(ым). Мне сейчас30 (допустим) лет. Я по — прежнему такая весёлая и озорная. Только вот природу уже многие не оберегают! Вот так вот и моя деревушка так же стоит там где стояла. Я вот одна из..

Я представляю себя через 20 лет высокой и красивой женщиной, с красивыми длинными волосами голубыми глазами которая много чего добилась в своей жизни. Хорошая семья, хорошая работа, большой дом. И так далее.

Подросток сидит за компьютером : мама, не хочу учится, хочу играть.

Ярославна — образ настоящей женщины, которая любит своего мужа и готова на все. Она просит сил для своего мужа у природы, хотя сама кристианка. Ярославна верна и предану мужу. С виду очень нежная женчина, но внутри сильная личность, которая готова..

В двух словах : Прошедший войну старик, видя изуродованную куклу, поражается, насколько очерствели люди, ихоронит куклу как человека.

Васютка — это главный герой рассказа В. П Астафьева «Васюткино озеро». Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не собирался ..

Источник

Синквейн неизвестный цветок

1. Неизвестный цветок.
Интересное, поучительное.
Придумал, написал, издал.
Придал глубокий смысл творению.
Произведение А. Платонова.

2. Неизвестный цветок.
Волшебное, реалистичное.
Читают, обсуждают, анализируют.
Есть и вымышленные, и жизненные моменты.
Сказка-быль.

3. Неизвестный цветок.
Одинокий, отважный.
Борется, растет, трудится.
Вопреки обстоятельствам пытается выжить.
Настойчивость.

4. Неизвестный цветок.
Маленький, трудолюбивый.
Ждет, преодолевает, зацветает.
Думает о хорошем, несмотря на многочисленные трудности.
Надежда.

5. Неизвестный цветок.
Настырный, целеустремленный.
Надеется, превозмогает, живет.
Старается никогда не падать духом.
Сила воли.

6. Даша.
Чуткая, отзывчивая.
Идет, встречает, восхищается.
Не бросает цветок в трудной ситуации.
Помощь.

7. Даша.
Добрая, бескорыстная.
Видит, жалеет, осознает.
Понимает о тяготах жизни на пустыре.
Сочувствие.

8. Даша.
Внимательная, умная.
Замечает, сопереживает, участвует.
Не остается равнодушной к чужой беде.
Поддержка.

9. Даша.
Активная, общительная.
Рассказывает, объясняет, мотивирует.
Вместе с пионерами удобряет почву.
Сплоченность.

10. Цветок.
Притягательный, живой.
Благоухает, радует, привлекает.
Обладает ярким раскрывающимся бутоном.
Растение.

11. Цветок.
Любимый, домашний.
Поливают, заботятся, разговаривают.
Живет в красивом горшке на подоконнике.
Комнатный.

12. Цветок.
Красивый, восторгающий.
Признаются, дарят, восхищают.
Преподносят женщинам на весенний праздник.
Букет.

Источник

Adblock
detector