Меню

Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение ландыш колокольчик подсолнечник

Проверочная работа по теме «Цветок», 6 класс
материал по биологии (6 класс) на тему

Проверочная работа по теме «Цветок», 6 класс

2. Из каких частей состоит пестик:

3. Мужской половой орган цветка:

4. Под каким номеров на схеме отмечен пыльник?

А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9
5. Обоеполые растения – это растения, у которых:

А. есть мужские и женские органы

Б. есть только мужские органы

В. есть только женские органы

Г. нет генеративных органов

6. Почему у растений редко встречается самоопыление?

Б. не может произойти опыление

В. не может произойти оплодотворение

Г. потомство может нести наследственные болезни

7. Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:

9. Признаки насекомоопыляемых растений:

10. Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение?

11. Почему цветок раффлезии пахнет тухлым мясом?

А. отпугивает насекомых, питающихся цветком

Б. привлекает мух – опылителей

В. отпугивает людей, собирающих цветы

12. Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение:

13. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

А. насекомые переносят пыльцу

Б. насекомые помогают растению развиваться

В. насекомые приносят растению питательные вещества

Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

15. У какого растения соцветие – корзинка

ОТВЕТЫ: 1.а 2. а, г 3. б 4. а 5. а 6. г 7. б 8. г 9. а, б 10. 1 11. б 12. в 13. а 14. в 15. б

Всего можно набрать 17 баллов. 16, 17 – оценка «5», 13 – 15 – «4», 9 – 12 – «3».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Цветок», 6 класс

2. Из каких частей состоит пестик:

3. Мужской половой орган цветка:

4. Под каким номеров на схеме отмечен пыльник?

А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9
5. Обоеполые растения – это растения, у которых:

А. есть мужские и женские органы

Б. есть только мужские органы

В. есть только женские органы

Г. нет генеративных органов

6. Почему у растений редко встречается самоопыление?

Б. не может произойти опыление

В. не может произойти оплодотворение

Г. потомство может нести наследственные болезни

7. Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:

9. Признаки насекомоопыляемых растений:

10. Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение?

11. Почему цветок раффлезии пахнет тухлым мясом?

А. отпугивает насекомых, питающихся цветком

Б. привлекает мух – опылителей

В. отпугивает людей, собирающих цветы

12. Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение:

13. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

А. насекомые переносят пыльцу

Б. насекомые помогают растению развиваться

В. насекомые приносят растению питательные вещества

Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

15. У какого растения соцветие – корзинка

ОТВЕТЫ : 1.а 2. а, г 3. б 4. а 5. а 6. г 7. б 8. г 9. а, б 10. 1 11. б 12. в 13. а 14. в 15. б

Всего можно набрать 17 баллов. 16, 17 – оценка «5», 13 – 15 – «4», 9 – 12 – «3».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Цветок» презентация

Презентация по теме «Цветок» даны разные варианты проверки знаний строения цветка и типов цветков и растений. Дети сами оценивают свои знания с помощью бальной системы.

Открытый урок с элементами лабораторной работы по теме: «Цветок, его строение и значение. Соцветия»

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному закреплению материала о цветке, соцветии;совершенствовать умения работать с текстом учебника, натуральными об.

Интерактивная контрольная работа по теме «Цветок» 6 класс

данная работа может использоваться при проведении контроля по теме «Цветок» в 6 классе.

Читайте также:  Цветок елочка как называется с цветами
Проверочная работа по теме «Цветок»

Контроль знаний параграфа 11 по учебнику И.Н. Пономаревой.

проверочная работа по биологии 6 класс по теме «Цветок. Плод»

Данная работа содержит подбор заданий различного уровня для проведения проверочной работы по биологии в 6 классе (УМК Пасечника) по теме «Цветок. Плод».

Самостоятельная работа на тему «Цветок. Соцветия» (6 класс, биология)

Задания для 4вариантов выводятся на слайд, при этом каждому ученику индивидуально выдаются карточки с рисунком цветка и соцветиями.

Источник

Тренировочный тест ЕГЭ по биологии по теме: «Строение цветка»
тест по биологии (11 класс) на тему

Тест предназначен для учащихся, изучающих биологию на профильном уровне или готовящихся к ЕГЭ по предмету

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Цветок и соцветия»

Выберите один верный ответ.

1 . К вегетативным органам растений относится 1) цветок 2) плод 3) стебель 4) семя

2 . Цветок – это:1) яркий венчик 2) околоцветник 3) видоизмененный побег 4) часть стебля.

1) лепестки и чашелистики 2) пестик и тычинки 3) цветоножка и цветоложе 4) столбик и рыльце.

4 . Что из перечисленного ниже является научной классификацией околоцветников цветковых растений? 1) обоеполый и раздельнополый 3) простой и двойной

2) однодомный и двудомный 4) простой и сложный

5 . Часто ярко окрашены: 1) чашелистики 2) тычинки 3) лепестки венчика 4) пестик.

6 . Мужской частью цветка являются:

1) тычинки 2) пестики 3) лепестки 4) чашелистики

7 . Под каким номером на схеме отмечен пыльник?1) 9 2) 11 3) 3 4) 1

8 . Из каких частей состоит пестик:

1) завязь 2) пыльник 3) венчик 4) рыльце

9 . Совокупность чашелистиков и лепестков цветка — это:

1) чашечка 2) венчик 3) околоцветник 4) цветок

10 . Обоеполые растения – это растения, у которых:

1) есть мужские и женские органы 3) есть только мужские органы

2) есть только женские органы 4) нет генеративных органов

11 . Почему у растений редко встречается самоопыление?

1) не будет семян 3) не может произойти опыление

2) не может произойти оплодотворение 4) потомство может нести наследственные болезни

12 . Двудомное растение: 1) пшеница 2) кукуруза 3) тюльпан 4) облепиха

13 . Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

1) насекомые переносят пыльцу 3) насекомые помогают растению развиваться

2) насекомые ускоряют процесс фотосинтеза 4) насекомые приносят растению питательные вещества

14 . Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение? 1) 1 2) 2

16 . Цветки ржи собраны в соцветие 1) сложный колос 2) сложный щиток 3) корзинка 4) колос

17 . Что из перечисленного ниже для большинства соцветий НЕ характерно?

1) включает в себя несколько цветков 3) цветки расположены в определенном порядке

2) включает разнополые цветки 4) обособлено от вегетативной части растения

18. Самоопылению препятствует

1) яркая окраска цветов 3) образование соцветий

2) разделение цветов на мужские и женские 4) раннее цветение

19 . Какое соцветие изображено на рисунке?

1) простая кисть 2) простой колос 3) сложный колос 4) початок

20. Соцветием укропа является:

1) сложный зонтик 2) сложный колос 3) сложный щиток 4) метелка

Выберите все верные ответы:

21 . Частями пестика являются:

1) тычинка 2) рыльце 3) завязь 4) цветоложе 5) столбик 6) околоцветник

22 . Установите последовательность расположения частей цветка, начиная снизу:

1) венчик 2) цветоножка 3) тычинки 4) пестик 5) цветоложе

23 . Установите соответствие между признаками приспособленности растения к опылению и его способом.

ПРИЗНАКИ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ СПОСОБ ОПЫЛЕНИЯ

А) мелкая сухая пыльца 1) ветром

Б) мелкие невзрачные цветки 2) насекомыми

В) наличие в цветках нектара

Д) образование большого количества пыльцы

Е) зацветание до распускания листьев

Читайте также:  Цветок спящей красавицы впр ответы

24 . Прочитайте текст «Строение цветка». Найдите предложения, в которых есть биологические ошибки. Запишите номера этих предложений и их верные формулировки.

1. Цветок – это орган семенного размножения. 2. Цветок представляет собой видоизмененную почку. 3. Расширенная часть цветка называется цветоложем. 4. Чашечка цветка состоит из чашелистиков разных цветов. 5. Главные части цветка – пестики и тычинки. 6. Все цветки имеют двойной околоцветник. 7. В пыльниках тычинок созревает пыльца, а в завязи пестиков – семяпочки. 8. Пестик является мужской частью цветка, а тычинка – женской.

Источник

Строение цветка. Соцветие. Опыление и оплодотворение растений

1. Цветок – это:
А. генеративный орган
Б. ткань растения
В. вегетативный орган
Г. совокупность органов

2. Из каких частей состоит пестик:
А. зявязь
Б. пыльник
В. венчик
Г. рыльце

3. Мужской половой орган цветка:
А. пестик
Б. тычинка
В. завязь
Г. семяпочка

4. Под каким номеров на схеме отмечен пыльник?

А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9
5. Обоеполые растения – это растения, у которых:
А. есть мужские и женские органы
Б. есть только мужские органы
В. есть только женские органы
Г. нет генеративных органов

6. Почему у растений редко встречается самоопыление?
А. не будет семян
Б. не может произойти опыление
В. не может произойти оплодотворение
Г. потомство может нести наследственные болезни

7. Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:
А. оплодотворение
Б. опыление
В.развитие
Г. размножение

8. Двудомное растение:
А. пшеница
Б. кукуруза
В. тюльпан
Г. облепиха

9. Признаки насекомоопыляемых растений:
А. яркие лепестки венчика
Б. липкая, крупная пыльца
В. отсутствие запаха
Г. мелкая пыльца

10. Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение?

11. Почему цветок раффлезии пахнет тухлым мясом?
А. отпугивает насекомых, питающихся цветком
Б. привлекает мух – опылителей
В. отпугивает людей, собирающих цветы
Г. нет правильного ответа

12. Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение:
А. ландыш
Б. колокольчик
В. подсолнечник
Г. лилия

13. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?
А. насекомые переносят пыльцу
Б. насекомые помогают растению развиваться
В. насекомые приносят растению питательные вещества
Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

14. Значение соцветия:
А. для фотосинтеза
Б. для красоты
В. для лучшего опыления
Г. для лучшего роста

15. У какого растения соцветие – корзинка
А. мак
Б. одуванчик
В. наперстянка
Г. лилия

Источник

тест «Строение цветка. Соцветие. Опыление»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Биология, 6 класс. Ботаника. Строение цветка. Соцветие. Опыление растений.

Внимание! Возможно от одного до нескольких вариантов ответа.

2. Из каких частей состоит пестик:

3. Мужской половой орган цветка:

4. Под каким номеров на схеме отмечен пыльник?

А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9
5. Обоеполые растения – это растения, у которых:

А. есть мужские и женские органы

Б. есть только мужские органы

В. есть только женские органы

Г. нет генеративных органов

6. Почему у растений редко встречается самоопыление?

Б. не может произойти опыление

В. не может произойти оплодотворение

Г. потомство может нести наследственные болезни

7. Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:

9. Признаки насекомоопыляемых растений:

10. Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение?

11. Почему цветок раффлезии пахнет тухлым мясом?

А. отпугивает насекомых, питающихся цветком

Б. привлекает мух – опылителей

В. отпугивает людей, собирающих цветы

12. Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение:

Читайте также:  Убрать цветок с экрана блокировки xiaomi

13. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

А. насекомые переносят пыльцу

Б. насекомые помогают растению развиваться

В. насекомые приносят растению питательные вещества

Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

15. У какого растения соцветие – корзинка

ОТВЕТЫ: 1.а 2. а, г 3. б 4. а 5. а 6. г 7. б 8. г 9. а, б 10. 1 11. б 12. в 13. а 14. в 15. б

Всего можно набрать 17 баллов. 16, 17 – оценка «5», 13 – 15 – «4», 9 – 12 – «3».

Краткое описание документа:

Тестовые задания по теме «Строение цветка. Соцветие. Опыление» составлен для учащихся 6 класса и содержит как репродуктивные так и продуктивные вопросы, вопросы на сравнение и анализ. В представленном тесте 15 вопросов, в каждом — 4 варианта ответа, возможен как один так и несколько вариантов ответа. Проверяет знания учащихся о строении цветка, термины, значение органов цветка, способы опыления, взаимосвязь строения цветка и способа опыления, значения соцветий и их классификацию. Тест будет полезен как учителям — предметникам, так и самим учащимся для самоконтроля полученных знаний.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 357 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 02.02.2015 27230
  • DOCX 301.5 кбайт
  • 245 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Осьминкина Юлия Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector