Меню

Рисование цветок ватными палочками в средней группе

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы» в средней группе

Екатерина Житная
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы» в средней группе

Занятие по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы».

Цель занятия: развитие эстетического восприятия у детей. Ознакомление воспитанников с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Обучение рисованию цветов мелкими тычками при помощи ватных палочек.

Задачи: Развитие видения художественного образа, формирование чувства композиции. Закрепление знания цветов. Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук.

Ход работы

Вместе с детьми рассматриваем картинку с цветами мимозы.

— Дети, а кто из вас знает, как называется этот цветок? (Мимоза).

— Наверное, вы уже догадались, что сегодня мы с вами будем рисовать мимозу.

— Ребята, какого цвета цветки мимозы? (Желтые).

— А какой они формы? (Похожи на ёлочку).

— Посмотрите, веточки мимозы тоненькие как у маленькой ёлочки. Цветов на веточке очень много, они расположены близко друг к другу.

— Сегодня мы с вами нарисуем необычным способом с помощью ватных палочек цветы мимозы. Я раздам вам черные листы бумаги, на которых вы кисточкой нарисуете веточку мимозы зеленой гуашью. А цветки мимозы вы будете рисовать гуашью желтого цвета и ватными палочками. Такая техника рисования называется тычковая.

Приступаем к работе. Воспитателем оказывает помощь тем, кому она необходима.

Готовые работы выкладываем на стол, любуемся букетом для мамы.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ветка мимозы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в младшей группе «Осенние листочки» Занятие по рисованию «Осенние листочки» в младшей группе. (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Цель: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию «Веточка мимозы» Цель: развитие умения использовать нетрадиционные техники рисования. Задачи: • Продолжать учить передавать образ цветка, его строение.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками, вилками «На помощь весне» в средней группе Конспект НОД в средней группе по рисованию «На помощь весне» (нетрадиционная изобразительная техника) Колчина Ангелина Конспект НОД в средней.

Конспект открытой НОД во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «Бабочки» Конспект открытого НОД в во второй младшей группы по ИЗО деятельности (рисование) Нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочки».

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Друзья для зайца» (вторая младшая группа) Конспект по художественно — эстетическому развитию нетрадиционной технике ватными палочками 2 младшая группа Тема: «Друзья для зайца».

Конспект занятия кружковой деятельности в рамках «Веточка мимозы» в средней группе Возраст: 4-5 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Задачи: уточнить.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Украсим тарелочки» Конспект занятия по «Художественно-эстетическому развитию» в группе раннего возраста. (техника ватные палочки) На тему: «Украсим тарелочки».

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы с задержкой психического развития «Веточка мимозы для мамы» Конспект занятия по рисованию для детей средней группы с задержкой психического развития на тему «Веточка мимозы для мамы» с использованием.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег» Интеграция образовательных областей: «Познание» «коммуникация» «социализация» «художественное творчество» Тема: 1. Рассматривание картинок.

Источник

Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Цветочное лето» в средней группе

Оксана Корнилова
Конспект НОД по рисованию ватными палочками «Цветочное лето» в средней группе

— продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи

— систематизировать знания детей о луге

— уточнить представления о цветах, растущих на лугу

— знакомить детей с правилами поведения на природе

— вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту

— продолжать знакомить с техникой рисования тычком.

Материалы: иллюстрации, бумага, гуашь, ватные палочки, стаканчики с водой.

Ход занятия:

На всём улыбка, жизнь во всём,

Деревья радостно трепещут,

Читайте также:  Петхоа зимой дома как сохранить цветок

— Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете). Сегодня мы с вами поговорим о красоте летнего луга. Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.). Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава). Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.).

— Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу:

Остался стебелёк. (одуванчик)

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (колокольчики)

Дети встают в круг, руки опущены. Водящий бегает змейкой и после слов: «Лес, луг, огород, ты скажи, что там растёт?» останавливается напротив ребёнка. Водящий называет любое растение, а ребёнок должен ответить, где оно растёт.

Воспитатель: Ой, смотрите, здесь какая-то дорога, а по ней ползут муравьи. Смотрите, что они тащат? (иголки, сухие травинки). Давайте пойдём около этой дорожки и посмотрим на их дом. Вы знаете, какой дом у муравьёв? Много ли их в нём живёт? Какие ещё насекомые живут на лугу? Отгадайте загадки:

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет (бабочка)

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком (пчела)

Воспитатель: насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать. Поэтому необходимо знать, как защититься от насекомых. Надо смазать открытые части тела средствами, отпугивающими насекомых.

Надо быть осторожными и внимательными на природе. Если увидели осиное гнездо, ни в коем случае не трогать его, иначе осы вылетят и будут жалить. Если около вас летит пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками, перейдите на другое место. Встретив на пути муравья, не обижайте его. Не будешь ему мешать, он тебя не укусит.

— Теперь, дети, мне хочется поколдовать: «Раз, два – вот и фея теперь я. А вас я превращу волшебной палочкой в насекомых».

Дети-насекомые летают, прыгают, порхают, издают характерные звуки, присущие комару, пчеле, мухе, шмелю.

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Мы отдохнули на полянке и пришло время возвращаться в детский сад. Но прежде чем расколдовать детей, воспитатель хочет узнать у них, хорошо или плохо быть насекомым. Дети приходят к выводу о том, что, если исчезнут насекомые, исчезнут и растения, погибнут животные и птицы: одни не могут существовать без других. Насекомые – это часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять.

«Раз, два три, четыре, пять – вот и дети мы опять».

Творческая работа. А сейчас я предлагаю вам нарисовать наш зеленый, цветущий луг. Посмотрите, как мы будем рисовать. Перед вами листы бумаги, опустим тычок в краску, лишнюю снимаем о край палитры, держим тычок прямо, и сделаем небольшой круг. Потом смоем краску и наберем на тычок другой цвет, сделаем таким же образом несколько разноцветных кругов. Затем возьмем тонкую кисточку и прорисуем стебли цветам, листья и травинки. Приступаем к работе.

— Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» «Праздничный салют». Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе «Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками в средней группе ко Дню матери «Сердечко для мамочки» Приближается самый важный и самый главный праздник – День Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в старшей группе «Яблоки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Яблоки» (нетрадиционная техника рисования ватными палочками) Тема: «Яблоки» (рисование ватными.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: — Учить.

Читайте также:  Диаграмма цветка семейства розоцветных 6 класс

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия «Аквариум»Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: — формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных.

Источник

Конспект НОД по рисованию ватными палочками в средней группе «Первоцветы»

Ефремова Оксана Вячеславовна
Конспект НОД по рисованию ватными палочками в средней группе «Первоцветы»

Конспект НОД нетрадиционное рисование в средней группе: «Первоцветы»

Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Образовательные задачи:

— Закреплять умение детей рисовать ватными палочками.

-Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежник, мать-и-мачеха, крокус).

Развивающие задачи:

-Развивать наблюдательность, речь, творчество детей, чувство цвета. -Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие задачи:

-Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Материалы и оборудование:

игрушка медвежонок, аудиозаписи: звуки медвежонка, П. И. Чайковский «Апрель», икт первоцветы, бумага затонированная А4 голубая, фиолетовая с изображением подснежника, гуашь белая и зеленая, ватные палочки на каждый цвет, влажные салфетки, насекомые на тарелочках, мольберт, два магнитика.

Предварительная работа:

Беседа о явлениях в природе. Наблюдения за растениями на прогулке. Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций по теме.

Организационная часть.

Встаем с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука (протягиваем вперед,

Здравствуй левая рука (протягиваем другую,

Здравствуй друг (беремся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг (беремся другой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

В: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

На стульчике, рядом с гостями, сидит ещё один гость.

В: Ребята, посмотрите внимательно, кто это к нам пришел?

В: Зачем же ты к нам пожаловал медвежонок? (Беру на руки)

(включается аудиозапись со словами)

Я медвежонок, родился этой зимой и совсем недавно вышел с мамой из берлоги.

В лесу лежит снег, а птицы поют про первоцветы.

А что такое первоцветы, я не знаю?

В: Покажем и расскажем медвежонку о цветах?

С детьми идем к экрану. Медвежонка с собой беру

В: Медвежонок, слушай и смотри внимательно.

1. На экране появляется изображение подснежник.

В: Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»?

Д: Потому что он растет из под снега — «под-снеж-ник».

2. На экране появляется изображение мать-и-мачеха.

В: А это цветок вы уже знаете? Какой это цветок?

В: Правильно, это ярко-желтые цветы, как круглое солнышко

3. На экране появляется изображение крокус.

В: Ребята, кто знает как называется этот цветок?.

В: А что вы знаете о крокусе?

Д: У крокуса короткий стебль, узкие листья.

В: Когда появляются эти первоцветы?

Медвежонок: Ребята, мне так понравились первоцветы, особенно понравился цветок подснежник. Я очень хочу сорвать эти цветы и подарить маме. (аудиозапись)

В: Правильно, нельзя рвать цветы. А почему?

Д: Если каждый будет рвать их, останется мало.

4. На экране появляется изображение подснежника

В: Ребята, а чтобы не рвать, что мы можем сделать?

А можем мы нарисуем эти цветы?

В: Но, чтобы правильно нарисовать цветок, давайте вспомним и назовем из каких частей он состоит?

Д: Есть стебель и листья, чашечка, лепестки.

В: Ребята я предлагаю вам сделать красивые, нежные подснежники для нашего гостя — мишутки.

Читайте также:  Цветок для имени света

(Переходим к мольберту, где висит шаблон подснежника.

Дети садятся на стульчики перед мольбертом и медвежонок).

В: Сегодня мы будем рисовать не кисточкой, а ватными палочками.

Давайте вместе вспомним, как нужно держать ватную палочку?

Д: Берем ватную палочку и держим прямо, макаем в гуашь, рисуем точками

В:Для лепестков подснежника берем, какой цвет?

В: Стебель, листья и чашечка — зеленого цвета, берем другую ватную палочку.

Вокруг подснежника все еще лежит снег, берем ватную палочку и также рисуем белый снег. (показываю на мольберте). Рисунок убираю с мольберта.

На отдельном столе дети идут, выбирают бумагу с шаблоном подснежника, садятся за другие столы, проверяют все необходимое для рисования.

(На другом столе – гуашь двух цветов, белая и зеленая, две ватные палочки).

Дети рисуют под музыку П. И. Чайковского «Апрель» из цикла

В: Правильно все сели, спины прямые.

(Воспитатель с медвежонком сидит рядом).

Заключительная часть. После того, как дети нарисовали, рисунки выкладываются на отдельные столы. Проводится анализ детских работ при помощи рисунков первых проснувшихся насекомых.

В: Ребята вот и первые насекомые проснулись уже и летают в поисках цветов. Выберите себе насекомое и пусть они полетят и присядут на тот цветок который понравился.

В: Почему твоя пчела или бабочка присели на этот цветок?

Д: Потому что он красивый и т. д.

В: Ребята, вам понравилось рисовать ватными палочками?

В: Медвежонок спрашивает, трудно было вам рисовать ватными палочками?

В: Медвежонок,посмотри, какие красивые цветы получились?

Медвежонок: Молодцы ребята, чудесные цветы у вас получились.

Вы очень помогли мне, все рассказали, показали и нарисовали цветы.

Но мне пора возвращаться домой. И эти рисунки с подснежниками передам своей маме. Спасибо вам.

В: Ребята, мишутке пора в лес возвращаться, а нам в свою группу.

Давайте попрощаемся с ним и с гостями. До свидания.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Ветка мимозы» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: — формировать умение у детей замечать весенние.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и пальчиками в первой младшей группе «Божья коровка» Наталья Герлиц Конспект НОД по рисованию ватными палочками и пальчиками в первой младшей группе «Божья коровка» Рисование ватными палочками.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками, вилками «На помощь весне» в средней группе Конспект НОД в средней группе по рисованию «На помощь весне» (нетрадиционная изобразительная техника) Колчина Ангелина Конспект НОД в средней.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ватными палочками в средней группе «Пятнышки для жирафа» Тема: Рисование ватными палочками пятнышек для жирафа. Цель: формирование представлений детей об экзотических животных жарких стран, средствами.

Конспект открытой НОД во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «Бабочки» Конспект открытого НОД в во второй младшей группы по ИЗО деятельности (рисование) Нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочки».

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик на полянке» в средней группе Конспект занятия по рисованию «Одуванчик на полянке» в средней группе. Цель:учить передавать в рисунке образ одуванчика. Задачи:1. развивать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Салют» Программное содержание: ознакомление детей с новым нетрадиционным способом рисования – способ тычка ватными палочками. Учить рисовать различные.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Выпал снег» Интеграция образовательных областей: «Познание» «коммуникация» «социализация» «художественное творчество» Тема: 1. Рассматривание картинок.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы» в средней группе Занятие по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы». Цель занятия: развитие эстетического восприятия у детей. Ознакомление воспитанников.

Источник

Adblock
detector