Меню

Проверочная работа по рассказу неизвестный цветок 6 класс

Тест с ответами: “Неизвестный цветок” А.П.Платонов

1. Место, которое стало родным домом для маленького цветка:
а) Пустырь +
б) Клумба
в) Сад

2. Как семечко оказалось на пустыре:
а) Принесла сойка в клюве
б) Принес ветер +
в) Девочка рассыпала семечки

3. Какая единственная радость была у маленького цветка:
а) Безветренная погода
б) Радуга
в) Утренний солнечный лучик +

4. Какой цветок был самым красивым:
а) Который рос среди камней +
б) Который был ближе всех к воде
в) Самый большой

5. Что случилось с цветком:
а) Он рос по-прежнему
б) Он погиб
в) Он дал много деток +

6. Какая почва была там, где рос цветок:
а) Чернозем
б) Глина +
в) Песок

7. Кто были соседями цветка:
а) Могучие деревья
б) Другие цветы
в) Камни +

8. Откуда цветок брал воду для питья:
а) Собирал ночью росу +
б) Из ручья, текущего рядом
в) Из под земли

9. Что служило пищей цветку:
а) Полезные ископаемые
б) Мухи
в) Приносимые ветром частички земли +

10. Благодаря чему жил цветок:
а) Плодородной почве
б) Терпению и желанию жить +
в) Солнечному свету

11. На что стал похож цветок, когда распустил свой венчик:
а) На звезду +
б) На Луну
в) На радугу

12. Как звали девочку, которая впервые увидела и заговорила с цветком:
а) Маша
б) Даша +
в) Аня

13. Какого цвета был цветок:
а) Жёлтого +
б) Красного
в) Зеленого

14. Когда распустился цветок:
а) Весной
б) Осенью
в) Летом +

15. Где жила девочка, которая увидела цветок:
а) В пионерском лагере +
б) В деревне
в) В большом городе

16. Куда направлялась девочка:
а) На почту, отправить открытку
б) На почту, отправить письмо +
в) В магазин за едой

17. Кому отправляла послание девочка:
а) Бабушке
б) Папе
в) Маме +

18. Как девочка заметила цветок:
а) Чуть не наступила на него
б) Почувствовала запах +
в) Увидела яркий цвет

19. Кого привела девочка к цветку на следующий день:
а) Родителей
б) Садовников
в) Пионеров +

20. Что сделали люди для цветка:
а) Выкопали и пересадили на другое место
б) Удобрили землю +
в) Полили водой

21. Чем удобряли землю молодые люди:
а) Навозом +
б) Опилками
в) Стружкой

22. Чем удобряли землю молодые люди:
а) Селитрой
б) Золой +
в) Специальными средствами

23. Спустя какое время девочка вернулась к цветку:
а) 1 день
б) 5 лет
в) 1 год +

24. Легко ли жилось цветку:
а) Да
б) Нет +
в) Иногда

25. Что по мнению девочки у цветка заменяет слёзы:
а) Росинки на лепестках
б) Опадающие лепестки
в) Его аромат +

Читайте также:  Карточки по теме строение цветка

26. Во что превратился пустырь, на котором рос цветок:
а) В болото
б) В цветущий луг, усыпанный цветами +
в) В непроходимые заросли сорняков

27. В чем суть произведения «Неизвестный цветок»:
а) Хрупкое растение может быть очень сильным и любовь к природе очень важна. +
б) Рвать цветы нехорошо, они тоже живые существа.
в) На полях очень много разных цветов и ими можно наслаждаться каждый день бесплатно.

28. К какому литературному жанру принадлежит произведение «Неизвестный цветок»:
а) Былина
б) Рассказ
в) Сказка +

29. Автор произведения «Неизвестный цветок»:
а) Платонов +
б) Шолохов
в) Солженицын

30. В каком году было написано произведение «Неизвестный цветок»:
а) 1940
б) 1950 +
в) 1938

Источник

Проверочная работа по литературе на 2 варианта с ответами. Платонов «Неизвестный цветок».6 класс.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Проверочная работа по произведению

А.П. Платонова «Неизвестные цветок». 6 класс. 1 вариант

Кто знал о том , что на свете есть маленький цветок?

5. Чему раз в сутки цветок радовался?

6. Что делал цветок, когда ему было печально?

7. Как звали девочку, нашедшую цветок?

8. Чем пионеры помогли цветку?

9. Что увидела девочка на месте, где рос цветок, следующим летом?

10. Сколько раз в сутки радовался цветок?

Проверочная работа по произведению

А.П. Платонова «Неизвестные цветок». 6 класс. 2 вариант.

В чем рождались цветы и травы?

Когда цветку становилось плохо?

Каким цветом были жилки у цветка ?

Почему жилки на листках цветка были разного цвета?

5. Видно ли было цветок ночью?

7. С какой целью она шла туда?

8. Сколько дней работали на пустыре пионеры?

9. Что изменилось на пустыре?

10. Что в рассказе можно отнести к сказочному жанру?

Ветер не приходил на пустырь.

Синяя, красная , голубая или золотая

4 – цветку недоставало влаги;

9 – пустырь зарос цветами и травами;

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 867 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Читайте также:  Формула цветка егэ задания

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 31.03.2019 4236
  • DOCX 15.9 кбайт
  • 131 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Солопова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест к рассказу А.П.Платонова » Неизвестный цветок», 6 класс, учебник В.Я.Коровиной

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Андрейчикова Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ ОШ № 3 г.Снежное Донецкой Народной Республики

С целью быстрой и качественной проверки знания текста рассказа

« Неизвестный цветок» А.П.Платонова ( учебник литературы для 6 класса под редакцией В.Я.Коровиной) предлагаю этот тест.

А.П.Платонов « Неизвестный цветок»

2. С кем сравнивает автор ветер?

3. Что делал цветок по ночам?

5. Сколько раз в сутки радовался цветок?

7. Почему жилки на листках цветка были разного цвета?

8. Видно ли было цветок ночью?

10. Сколько дней работали на пустыре пионеры?

11. Что изменилось на пустыре?

а) пустырь зарос цветами и травами;

г) пустырь остался прежний.

12. Что в рассказе можно отнести к сказочному жанру?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 867 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Литература (в 2 частях)», Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 09.02.2018 10583
  • DOCX 23.9 кбайт
  • 48 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Андрейчикова Александра Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector