Меню

Практическая работа по информатике цветок

Урок 17
§24. Растровый графический редактор

Содержание урока

Практическая работа № 13 «Растровый графический редактор»

Практическая работа № 13 «Растровый графический редактор»

1) Перейдите в папку work-11, где находятся файлы для выполнения работы.

2) Откройте файл home.bmp, включите максимальное увеличение и нарисуйте с помощью карандаша иконку (пиктограмму) с изображением домика размером 16 x 16 пикселей.

Один из вариантов пиктограммы:

3) Откройте файл raskras.gif и выполните задание:

• раскрасьте яблоко так, чтобы само яблоко, черенок и листик были разного цвета;
• раскрасьте мячик так, чтобы все части были разного цвета;
• подпишите работу – оставьте фамилию и имя автора под рисунками.

4) Откройте файл tangram.bmp и выполните задание:

• раскрасьте все треугольные области разными цветами, у вас должно получиться изображение животного, сложенное из деталей китайской игрушки танграм;
• удалите ластиком все линии разметки.

5) Нарисуйте монитор и стиральную машину:

Следующая страница Растровые графические редакторы

Источник

Практическая работа по информатике в MS PowerPoint на тему «Создание презентации цветок»»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выполнить презентацию по образцу, добавить эффекты анимации, цветной фон, цветной текст, цветок нарисовать в Paint самостоятельно и вставить в презентацию.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 784 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 26.11.2016 571
  • DOCX 143.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Боева Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Сборник практических работ 5 класс Paint

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сборник практических заданий по теме
«Работа в графическом редакторе
Paint »
для учащихся 5 класса

Практические работы по информатике являются неотъемлемой составляющей урока. Работая за компьютером, учащиеся развивают компьютерную грамотность, алгоритмическое мышление, творческие способности.

Предложенные работы являются прекрасной находкой при работе на уроке. Учащиеся охотно выполняют алгоритмические упражнения. Трудным является выполнения рисунка из отдельных элементов, данный вид работы требует усидчивости, аккуратности. В среде графического редактора очень важно научиться создавать обобщенную информационную модель графического объекта, где отражены размеры, пропорции, цвет, форма. Геометрические модели отличает простота и наглядность, а среда, которая выбрана для моделирования, доступна даже неподготовленному пользователю.

Основной целью учителя при изучении данной темы является умение показать, что использование компьютера для решения задач основывается на глубоком понимании смысла звеньев основной технологической цепочки (объект – информационная модель – алгоритм – программа – результат – объект) и отношений между ними. При этом ключом к умению правильно и эффективно использовать компьютер является понимание метода информационного моделирования.

Практическая работа №1
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»

— прямоугольник — скругленный прямоугольник — эллипс

Создайте следующие рисунки:

Практическая работа №2
«Знакомимся с инструментами
графического редактора»

Создайте следующие рисунки:

«Создание рисунков с помощью инструментов «Эллипс» и «Прямоугольник»

Используя инструменты, прямоугольник и эллипс, создайте следующие рисунки:

«Создание рисунков с помощью инструментов «Линия» и «Кривая»

Используя инструменты, линия и кривая, создайте следующие рисунки

«Повторяющиеся элементы вокруг нас»

1. Откройте графический редактор Paint .

2. Нарисуйте веточку рябины.

3. Необходимо сделать заготовку только одной ягодки, а затем составить из копий гроздь.

4. Листья получены также из одного маленького листочка.

5. Один листочек мы копируем и с помощью операции Отразить /Повернуть располагаем листья в разных направлениях.

Практическая работа №6
«Отражение и поворот объекта»

1. Откройте графический редактор Paint .

2. Нарисуйте виноградную гроздь.

3. Инструментом Эллипс нарисовать контур ягоды.

4. Инструментом Заливка закрасить внутреннюю область ягоды.

6. Используя копию ягоды, составить укрупненный объект из нескольких ягод.

7. Из укрупненных фрагментов составить гроздь.

8. Нарисовать виноградный лист.

9. Отразить полученную копию слева направо.

10. Присоединить листья к виноградной грозди.

11. Сохранить рисунок под именем «Виноградная гроздь».

Практическая работа №7
«Кукурузный початок»

1. Откройте графический редактор Paint .

2. Нарисуйте кукурузный початок метод последовательного укрупнения фрагментов.

3. При построении изображения необходимо подумать, как придать ему объемный вид.

4. Сохранить рисунок под именем «Кукуруза»

Практическая работа №8
«Олимпийские кольца»

1. Откройте редактор Paint .

3. Используя инструмент Эллипс, нарисуйте окружность, одного из цветов. (+ клавиша Shift )

4. Копируя кольца и изменяя цвет, создайте готовую эмблему.

Практическая работа №9
«Создание фигур из элементов мозаики»

1. Откройте редактор Paint .

2. Разделите область рисования на две части, как показано на рисунке.

3. В одной из частей расположите Меню мозаики. Здесь нарисуйте фигуры, которые необходимы для рисования светофора, представленного на рисунке.

4. Во второй половине нарисуйте светофор, используя прием «скопировать — вставить», сложите фигуры.

Практическая работа №10
«Моделирование окружающего мира»

1. При помощи инструментов графического редактора создайте меню топографических знаков для вашего плана.

2. Сохраните рисунок в файле с именем «Топографические знаки»

3. На свободном пространстве изобразите план местности вокруг вашей школы, используя меню топографических знаков

4. Сохраните свою работу в файле с именем «План школы»

Практическая работа №11
«Объемное изображение на плоскости. Кубик»

1. При помощи инструментов графического редактора «Линия» и «Ластик» создайте сначала квадрат, а затем, дорисовав ребра с учетом перспективы, куб.

2. С помощью инструмента «Заливка» раскрасьте кубик. Для создания объемного эффекта при заливке используйте различные тона одного цвета.

3. Сохраните результат в файле с названием «Кубик» и расширением . bmp , чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкци й.

Практическая работа №12 «Конструирование из кубиков. Создание однослойных композиций»

1. При помощи инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.

2. С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.

3. При построении конструкции следует размещать кубики снизу вверх, слева направо и, тем самым, передвигаться с заднего плана на передний.

Практическая работа №13 «Конструирование по внешнему виду изображения»

1. С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и «Заливка» нарисовать один кубик в качестве заготовки для дальнейшего конструирования.

2. С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.

3. Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.

4. Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.

Практическая работа №14
«Построение меню кирпичиков»

1. С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков а, б, в.

2. С помощью команды «Рисунок» — «Отразить/Повернуть» выполнить поворот полученных элементов на 270 градусов, а также получить их отражение по вертикали и горизонтали.

3. Сохраните результат в файле с названием «Меню кирпичиков» и расширением . bmp , чтобы в дальнейшем использовать эту заготовку для создания объемных конструкци й.

Практическая работа №15
«Конструирование из кирпичиков»

1. С помощью инструментов графического редактора «Линия», «Ластик» и Заливка» составить меню из кирпичиков, как в предыдущем задании.

2. С помощью команд «Файл»-«Копировать» и «Файл»-«Вставить» добавить на рабочую область количество заготовок, достаточное для конструирования.

3. Мысленно разделить изображение на вертикальные или горизонтальные слои и создать их в среде графического редактора.

4. Если изображение строится по горизонтальным слоям, то начинать его формирование с нижнего, если по вертикальным – то с левого; передвигаться от заднего плана к переднему.

1. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию/ Под ред. Н.В. Макаровой. – Спб.: Питер, 2009.

2. Житкова О.А., Кудрявцева Е.К. Графический редактор Paint . Редактор презентаций PowerPoint . (Тематический контроль по информатике.)/ Житкова О.А., Кудрявцева Е.К. – М. Интеллект-Центр, 2010

3. Струкова Е.С. Развитие пространственного воображения учащихся при изучении темы «Моделирование в среде графического редактора Paint». http://festival.1september.ru/articles/310868/

4. Кощеева Т.И. «Изучение темы «Моделирование и формализация» в курсе информатики 8-го класса»

Источник

Читайте также:  Как правильно раскрашивать цветок
Adblock
detector