Меню

Поставь цветок в вазу математика

Мастер-класс по созданию математической игры «Поставь цветы в вазу»

Татьяна Рожкова
Мастер-класс по созданию математической игры «Поставь цветы в вазу»

Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению математической игры «Поставь цветы в вазу«

Игра в жизни ребенка играет огромную роль. Игра- это средство обучения и развития ребенка. С помощью игр ребенок учится быть сообразительным,находчивым,внимательным,учится проявлять инициативу.

Для изготовления нам понадобится:

-цветная бумага

— картон цветной

Затем из цветной бумаги нужно вырезать вазы,а на белой написать или напечатать примеры,приклеить их на цветы сделанные из цветной бумаги и также ответы которые нужно прикрепить на вазы.

Каждый цветок с примером нужно поставить в вазу с правильным ответом.

Вот такая математическая игра получается,она подходит для детей старшего дошкольного возраста. Ребята будут обучаться счету с помощью дидактической игры.

Дидактическая игра «Собери цветы в вазу» Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений у детей. Эту игру я сделала для того, чтобы детям было интереснее.

Мастер-класс для родителей, воспитателей по созданию математической сенсорной коробки для детей Мастер-класс проводится с целью развития профессионального самосознания, раскрытия творческого потенциала личности, развития коммуникативной.

Мастер-класс по изготовлению дидактической математической игры «Весёлые Матрёшки» Мастер – класс по изготовлению дидактически — математической игры «Весёлые Матрёшки» для детей младшего и среднего возраста. Цель: закрепить.

Мастер-класс по изготовлению математической дидактической игры «Занимательные домики» Мастер класс по изготовлению математической д/ игры «Занимательные домики» Данная д/игра «Занимательные домики» на закрепление основных.

Мастер-класс по изготовлению математической игры «Куда приземлятся парашютисты» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру по ФЭМП — для детей старшего дошкольного.

Мастер-класс по изготовлению математической игры «Умный ёжик» В соответствии с Федеральными государственными требованиями математическое развитие дошкольников должно осуществляется через совместную.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Футбол» Дидактическая игра «Футбол» Цель: способствовать развитию мелкой моторики, координации движений,глазомера. Эту игру можно сделать самостоятельно.

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ФЭМП «Неделька» Попова Валентина В математическом уголке нашей группы имеется множество различных игр, но каждый раз мы придумываем или у кого — то заимствуем.

Источник

Задача поставь каждый цветок в свою вазу?

Задача поставь каждый цветок в свою вазу.

Во вторую вазу : 32 + 47 + 12 = 91.

В третью вазу : 14 + 29 + 17 = 60.

Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы сколько роз поставила мама в каждую вазу ,?

Мама принесла 15 роз и расставила их поровну в 3 вазы сколько роз поставила мама в каждую вазу ,.

Читайте также:  Это мой самый любимый цветок

35 роз поставили в вазы по 7 роз в каждую?

35 роз поставили в вазы по 7 роз в каждую.

Алёна поставила в вазу 6 кленовых листьев красного и желтого цвета?

Алёна поставила в вазу 6 кленовых листьев красного и желтого цвета.

Сколько листьев каждого цвета может быть в вазе?

В одном букете было 14 роз, а в другом — 51?

В одном букете было 14 роз, а в другом — 51.

Можно ли эти розы поставить в 6 ваз так, чтобы в каждой вазе цветов было поровну?

На стол поставили 2 вазы?

В каждой вазе лежали 3 яблока и 4 апельсина.

Сколько фруктов было на столе?

В 3 вазы поровну расставили 21 цветок?

В 3 вазы поровну расставили 21 цветок.

Сколько цветов в 5 таких вазах?

Для четырёх кабинетов купили вазы если в каждый кабинет поставить по 3 вазы то останется 7 ваз сколько ваз купили?

Для четырёх кабинетов купили вазы если в каждый кабинет поставить по 3 вазы то останется 7 ваз сколько ваз купили.

В каждую вазу слелует поставить по 4 цветка?

В каждую вазу слелует поставить по 4 цветка.

Сколько ваз понадобится для 16 цветов?

Сделайте краткую запись для задачи 2 класса?

Сделайте краткую запись для задачи 2 класса.

На праздничный стол поставили 2 вазы.

В каждой вазе 3 яблока и 4 апельсина.

В 5 ваз поставили по 7 цветков в каждую сколько всего цветков во всех вазах?

В 5 ваз поставили по 7 цветков в каждую сколько всего цветков во всех вазах?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Задача поставь каждый цветок в свою вазу?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Пусть х деталей бригада изготовила за 1 неделю. Тогда за 2 неделю было изготовлено 3х деталей. Зная, что за две недели было изготовлено 356 деталей, составим уравнение. Х + 3х = 356 4х = 356 х = 356÷4 х = 89 Ответ : за 1 неделю было изготовлено 89..

Читайте также:  Коллизия цветок в саду

X деталей — изготовлено за первую неделю ; 3x деталей — изготовлено за вторую неделю. Составляем уравнение : x + 3x = 356 ; 4x = 356 ; x = 356 / 4 = 89(деталей). Ответ : за первую неделю изготовлено 89 деталей.

4800 * 74 — (506 — 399) * 301 + 30075 : 15 * 42 = 407203.

Х — трехместные лодки 6 — х — двухместные 3х + 2(6 — х) = 14 3х + 12 — 2х = 14 х = 14 — 12 х = 2 (лодки) трехместные 6 — 2 = 4 (лодки) двухместные.

Т. к. DM||KH, то расстояние от точки D до плоскостиα равно расстоянию от точки Н до прямой DM, высоте треугольника DMH к гипотенузе. HO = DH * HM / DM. DH = 4, HM = 3, DM = 5. HO = 4 * 3 / 5 = 2. 4. Чертеж и ход решения в файле.

108 * 55 / 297 = 20 108 * 55 = 5940 5940 / 297 = 20 2838 / 86 * 204 = 6732 2838 / 86 = 33 33 * 204 = 6732 245 + 315 — 28 * 15 = 140 28 * 15 = 420 245 + 315 = 560 560 — 420 = 140 (1237 + 108 — 126) * 61 = 74359 1237 + 108 = 1345 1345 — 126 = 1219 1219..

10кг = 10000г 10000 / 150 = 66(ост. 100) Ответ : 100г осталось нерасфасованным, 66 пачек получилось.

Нам надо найти сколько всего учащихся в школе, то есть 100% 45% = 180 100% = x x = 100% * 180 : 45% x = 400 (учеников) всего Ответ : В школе 400 учеников.

Делится на 4 : 72 76 80 84 88 92 96 На 8 : 72 80 88 96.

Источник

Конспект по теме: «Вычисления»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по математике

Школа: МКОУ «СОШ №4 г. Черепанова»

Студент: Лиханова Анастасия Родионовна

Учитель: Погожева Светлана Павловна

Методист: Соколова Татьяна Алексеевна

Тип учебного занятия : закрепление изученного материала

Тема: Вычисления вида 32+8, 40-8.

Тип урока: изучение нового материала

Цель: познакомить с приёмами вычислений вида 32+8, 40-8; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.

Дидактические: Формировать умение выполнять вычисления вида 32+8, 40-8.

Развивающие: Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, внимание.

Воспитывающие: воспитывать познавательный интерес, коммуникативную культуру.

Предметные : выполнять письменные приемы сложения вида 32+8, вычитание вида 40-8; закреплять изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.

Читайте также:  Как сделать цветок из салфеток ромашку

Познавательные УУД: применять правила о порядке выполнения действий в число в выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять рефлексию.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учение научится: выполнять вычисления вида 32+8, 40-8; решать задачи разными способами.

Ученик получит возможность : выполнять задания творческого и поискового характера.

Основные понятия: вычисление, вычитание, сложение

Ресурсы: ИКТ, презентация, учебник «Математика» (М. И. Моро, 2 класс, 2 часть), карточки для рефлексии.

Источник

Дидактическая игра «Разложи цветы по вазам»

Дидактическая игра помогает развивать познавательные интересы детей, любознательность, стремление к получению знаний, также формированию элементарных математических представлений.

Данная дидактическая игра может быть использована на занятиях по математике в старшей и подготовительной к школе группах, а также в индивидуальной и подгрупповой работе.

Закрепить у детей умение выполнять простые арифметические действия на сложение и вычитание.

ОО «Познавательное развитие»

Тренировать детей в решении примеров в пределах 10. Учить на наглядной основе, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и на вычитание.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально положительный отклик на игровое действие.

Способствовать развитию речи детей при ответе полным предложением.

Материал: Карточки — вазы с цифрами от 5 до 10; цветочки с заданиями.

Вариант 1 (количество игроков 2-6)

Перед детьми выкладываются карточки с изображением вазы и цветочки с заданиями вниз. Дети по очереди берут цветочек, внимательно рассматривают и кладут в ту вазу, на которой изображена цифра, получившаяся при решении примера на цветочке.

Вариант 2 (количество игроков 2)

Перед игроками поровну выкладываются карточки – вазы, цветочки выкладываются примерами вниз. Дети начинают игру одновременно. Победит тот игрок, кто быстро и правильно решил задание.

Источник

Adblock
detector