Меню

Посадим цветок в горшочек лепка 1 мл гр

Лепка. Тема: «Посадим цветок в горшочек»
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Тема: «Посадим цветок в горшочек»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: «Посадим цветок в горшочек»

Задачи: Закреплять умение раскатывать пластилин. Упражнять в использовании элементарных приемов техники пластилинографии. Активизировать речь детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по ФЭМП «Посади цветок»

Дидактическая игра по ФЭМП«Посади цветок»Автор: Тарасенко Татьяна Анатольевна, воспитатель коррекционной группы ГБДОУ детский сад №58 комбинированного вида Приморского района г.Санкт-ПетербургИгровая .

НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация «Цветок в горшочке. Традесканция»

Данная презентация — занятие по аппликации с детьми по теме «Комнатные растения», целью которого является развитие воображения и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, совершенст.

Мастер класс на тему: «Цветок в горшочке». нетрадиционная техника рисования + аппликация.

Цветок в горшочке (нетрадиционная техника рисования + аппликация) — вторая младшая группаМатериал:Цветная бумага, картон цветной, зеленая гуашевая краска, белый лист бумаги, кисти, клеевые кисти.

Дидактическая игра «Посади цветок в горшок»

Данная дидактическая игра помогает закрепить представления детей о комнатных растениях, способствует систематизированию представления детей о комнатных растениях; знакомит детей с новыми для них видам.

Конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию: «Цветок в горшочке»

laquo;Цветок в горшочке»Задачи:- Воспитывать умение работать в паре, доброжелательное отношение к старшим, аккуратность и последовательность в выполнении поделки;- Продолжать обучать детей выре.

Источник

Конспект НОД. Лепка «Кактус в горшке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цел ь : Познакомить детей с растением «кактус».

Образовательные задачи :
Познакомить со стихотворе н ием Наталии Шайбаковой «Кактус».
Продолжать учить детей выполнять изделие из нескольких частей.
Закрепить знания о величине (больше-меньше).

Развивающие задачи:
Закрепить приемы кругового раскатывания, соединения частей, нанесения линий стекой.
Учить детей создавать законченный образ с помощью природного и бросового материала.

Воспитательные задачи:
Развивать любознательность, аккуратность, желание лепить .

Картинки с изображением различных кактусов.
Живое растение в горшке.
Пластилин зеленого и коричневого цветов, стеки, дощечки для лепки, пластиковые крышки, вермишель , искусственные цветки. .

Дети восковыми мелками разрисовывают пластиковые крышечки вертикальными линиями — украшают горшок для кактуса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №117 общеразвивающего вида Невского района

Технология: эстетической направленности.

Область: художественно-эстетическое развитие.

Для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Познакомить детей с растением «кактус».

Образовательные задачи :
Познакомить со стихотворением Наталии Шайбаковой «Кактус».
Продолжать учить детей выполнять изделие из нескольких частей.
Закрепить знания о величине (больше-меньше).

Развивающие задачи:
Закрепить приемы кругового раскатывания, соединения частей, нанесения линий стекой.
Учить детей создавать законченный образ с помощью природного и бросового материала.

Воспитательные задачи:
Развивать любознательность, аккуратность, желание лепить.

Картинки с изображением различных кактусов.
Живое растение в горшке.
Пластилин зеленого и коричневого цветов, стеки, дощечки для лепки, пластиковые крышки, вермишель, искусственные цветки..

Дети восковыми мелками разрисовывают пластиковые крышечки вертикальными линиями — украшают горшок для кактуса.

В: К нам сегодня пришел гость. Угадайте, кто он?

Воспитатель вносит игрушку ежика.

Ежик: -Здравствуйте, ребята! Мне Солнечный зайчик рассказал, что вы в садике комнатные растения изучаете. Это правда? (Да, правда) Я принес для вас один цветочек.

На меня цветок похож,
Только корнем в землю врос.
Нет ушей, нет ног, нет глаз,
Но, зато, колючки — класс!
Очень медленно растет,
И цветет не каждый год.
У него цветочек красный,
Как красив цветущий …
(Кактус)

Демонстрация цветка в горшке.

Это растение называется кактус. Посмотрите, какое это необычное растение. Вместо листьев у него колючки. Что можно сказать о кактусе? Какой он? (Зеленый, колючий, красивый).

Кактусы не боятся жары. Растут они в пустынях, где кругом песок и редко-редко идет дождик. Поэтому им приходится запасать влагу и внутри они водянистые, сочные и даже у самых маленьких кактусов большие корни, чтобы доставать водичку, которая очень глубоко впиталась в землю.
У разных кактусов бываю разные колючки: твердые и мягкие, длинные и короткие, а есть даже кактусы с ядовитыми иголками.

Читайте также:  Цветок тилапия как ухаживать

А еще кактусы цветут! У них очень красивые цветы!

Ухаживая за кактусом, нужно быть осторожным и не касаться его колючек. Колючки могут поранить, впиться в ладонь. Так случилось с одним ребенком из стихотворения Наталии Шайбаковой «Кактус».

Чтение стихотворения «Кактус»

Мамин кактус на окне
Не даёт покоя мне.
Я вокруг него кручусь,
Не беру — вдруг уколюсь.
Помню мамины слова:
«Он колючий. Брать нельзя!»
Но терпеть нет больше сил —
Палец в кактус угодил!
«Аааа» — издал я сильный рёв —
Не нашёл пока я слов.
Но теперь я точно знаю —
С кактусом я не играю!

(дети приседают, обнимают коленки руками)

(выпрямляются, руки в стороны, пальцы растопыренные)

Лепка «Цветущий кактус в красивом горшке»

Ежик:- Ребята, я хочу вас научить лепить кактус, чтобы вы могли украсить им свое окошко. Он будет вас радовать, но никогда не уколет, не поранит!

Возьмите в руки пластиковые крышечки. Вы уже сделали их красивыми и превратили в горшочки для комнатных растений.

Чтобы растение посадить в горшок, прежде всего нужно этот горшок наполнить почвой — землей. Для этого возьмите пластилин коричневого цвета и наполните им крышку-горшок.

Теперь принимаемся за кактус. Разделите зеленый пластилин на две неравные части — одна часть должна быть большая, а другая часть — маленькая. Возьмите больший кусочек пластилина и скатайте из него шарик, а затем слегка раскатайте его между ладонями, чтобы придать форму овала. Теперь «посадите» кактус в горшок с землей — приставьте и слегка придавите зеленый пластилин к коричневому. Из маленького кусочка зеленого пластилина сделаем кактусу отросток: раскатаем шарик круговыми движениями ладоней и прикрепим к большому кактусу.

А теперь возьмите стеки и нанесите ими полоски на кактус сверху вниз.

Чего не хватает нашим кактусам? Не хватает колючек. Воткните в зеленый пластилин вермишель — вот и будут у кактуса колючки.

До чего красивые кактусы у вас получились! Не отличить от настоящих! И, хотя, кактусы цветут очень редко, сегодня как раз расцвели — воткните в свои кактусы цветок.

Ежик: -Какие вы молодцы, ребята! Очень красивые кактусы у вас получились! Прям так и просятся на выставку. А я прощаюсь с вами! Побегу в волшебный лес, передам привет от вас Солнечному зайчику и расскажу, как вы сегодня хорошо занимались и лепили. До свидания! (До свидания, ежик!)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе: «Комнатные растения. Фиалка в горшке»

Конспект НОД в средней группе: «Комнатные растения. Фиалка в горшке»Цели:Образовательные:- Формировать представления детей о комнатных растениях.- Познакомить детей с растениями, которые растут в груп.

Конспект занятия для средней группы «Комнатные растения. Фиалка в горшке»

Комплексное занятие для средней группы.

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Цветок в горшке»

Задачи: — закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы;- учить передавать характерные особенности строения и окраски цветка;- упражнять использовать стеку для .

Конспект ООД «Художественно-эстетическое развитие» по теме: «Фиалка в горшке».

Тема: ФиалкаЗадачи:Образовательные: учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей, закрепить и расширить представления о комнатном растении – фиалке.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе» Роспись горшка по мотивам хохломской росписи».

Конспет занятия будет интересен воспитателям и руководителям кружков по рисованию.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Цветок в горшке»

Материал предназначен для воспитателей старших групп ДОУ.

Читайте также:  Любимый цветок кати из эдисона

конспект НОД по ИЗО-деятельности «Цветок в горшке»

Предлагаю вашему вниманию конспект по ИЗО-деятельности «Цветок в горшке» для детей младшего возраста( 3-4 года).

Источник

Конспект занятия по лепке из пластилина для воспитанников второй младшей группы «Кактус в горшке»

Беляева Татьяна
Конспект занятия по лепке из пластилина для воспитанников второй младшей группы «Кактус в горшке»

Программное содержание

1. Закрепить с детьми цвета.

2. Закрепить умение раскатывать ладонью шар.

3. Продолжить учить детей раскатывать овал между ладонями.

4. Закреплять умение доводить изделие до нужного образца с помощь природного материала.

Предварительная работа: рассматривание кактуса в горшке, иллюстраций с изображением кактусов.

Раздаточный материал: пластилин, доски для лепки, пластмассовые крышки от бутылок, хвойные иголки.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям цветок – кактус в горшке. Стук в дверь.

Воспитатель: К нам в гости пришёл ёжик, он такой же колючий, как наш цветок кактус. Давайте покажем нашему гостю ёжику, как мы можем его изобразить при помощи пальцев.

(прижать пальцы – ёжик убрал иголку,

(выпрямить пальцы – ёжик показал колючки,

Воспитатель: Поставим ёжика на полочку и приступим к лепке.

Чтобы кактус нам лепить, Нужно сильными всем быть.

Вспоминаем вместе с детьми о цветке кактус (показываю его):

— Какого цвета земля? (ответы детей)

Наполняем крышку чёрным пластилином, поучается горшок с землёй. В этот горшок мы посадим кактус. Раздаю детям кусочки зелёного пластилина.

Одной рукой придерживаем доску для пластилина, а другой рукой, ладошкой, раскатываем шарик. Чтобы придать шарику овальную форму, слегка раскатываем его между ладонями. Затем садим его в горшок с землёй.

В зелёный овал предлагаю детям воткнуть иголки с ели, чтобы получился настоящий кактус.

Задаю детям вопросы: Что мы с вами лепили? (ответы детей)

В конце занятия сравниваем наши работы с настоящим кактусом. Хвалю детей, предлагаю убрать рабочие места.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе на тему «Кактус»

Марина Маринина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе на тему «Кактус»

Конспект НОД (лепка) для детей первой младшей группы

Цель: расширить знания детей о комнатных растениях, познакомить с растением кактус.

Познакомить со стихотворением «Ежик», расширить словарный запас, учить сравнивать предметы по схожим признакам.

Развивающие задачи:

Закреплять приемы кругового раскатывания, мелкомоторные навыки. Учить детей создавать законченный образ при помощи бросового материала.

Воспитательные задачи:

Развивать любознательность, аккуратность, желание лепить.

Оборудование:

Картинки с изображением комнатных растений, кактусов, живые растения в горшках, пластилин зеленого цвета, дощечки для лепки, пластиковые крышки, вермишель, игрушка «Ежик», бумажные салфетки, массажные мячики по количеству детей.

Ход занятия:

В. Ребята, мы с вами узнали, что комнатные растения приносят пользу и красоту, они бывают разные. А где у нас в группе зеленый уголок с комнатными цветами? (дети показывают)

А как вы помогаете ухаживать за ними? (поливаем из леечки, протираем листочки)

Посмотрите, какие у нас сегодня разные растения в гостях! (дети рассматривают выставку комнатных цветов)

В. : Ой. Слышите, кто-то пыхтит?Кто это здесь спрятался?

Воспитатель берет игрушку Ежика и имитирует беседу с Ежиком.

В. : Ребятки, потрогайте, какая колючая шубка у ежика (дети гладят игрушку)

Ежик: Ребятки, сколько у вас разных красивых цветочков! А вы знаете, что есть такое растение, похожее на меня, тоже колючее и с иголками?

В. : Посмотрите, дети, у нас есть такое растение? (дети указывают на кактус.)

Ежик: Это КАКТУС. У него нет листочков, а вместо них-иголки, он колючий, как я. А вот мои друзья, лесные зверюшки, не верят, что есть растение — кактус похожий на меня.

В. : Ежик, а мы с ребятами тебе поможем. Мы можем слепить из пластилина кактус в горшочке, и ты покажешь его своим друзьям в лесу.

Ежик: Ой, как здорово! Поможете мне?

Дети садятся за рабочие столы.

Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками:

Ёжик, ёжик, хитрый ёж, на клубочек ты похож.

На спине иголки очень-очень колкие.

(перекладываем из одной руки в другую)

(катаем вкруговую между ладонями)

(разворачиваем ладони, удерживая)

Воспитатель демонстрирует образец: Вот такой кактус мы сегодня с вами будем лепить.

Какого цвета кактус. Ребята? (зеленого) Вот и мы возьмем пластилин зеленого цвета.

Берем пластилин, погреем его, разомнем, чтобы он стал мягким, послушным и скатываем из него шарик между ладошками круговыми движениями. Кому трудно, раскатывайте на дощечке.

Теперь посадим наш кактус в горшочек с землей, слегка прижмем, чтобы он хорошо держался.

Кактус почти готов. Давайте немного поиграем, отдохнем.

(руки перед собой-лошадка, приседаем)

(качаем головой, руки у подбородка)

Пальцы растопырены, другой рукой трем-моем)

В. : Посмотрите, чего не хватает нашим кактусам? (иголок)

Возьмем вермишельки и воткнем в кактус – вот и будут колючки!

Ежик: До чего ж красивые кактусы у вас получились! Не отличить от настоящих!

В. : Ребята, подарим Ежику кактусы, чтобы он показал их своим лесным друзьям, и они поверят, что кактус похож на Ежика? (да)

Ежик: Спасибо вам, друзья! Вы очень добрые ребята. Мне хочется подарить вам такие колючие мячики, похожие на меня, чтобы вы тренировали свои пальчики и ладошки. А я поспешу в свой лес, передам о вас привет всем зверятам. До свидания! (До свидания, Ежик)

В. : Ребятки, с каким растением мы сегодня познакомились? (кактус) На что похож кактус? (на ежика)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «По тропинке в лес пойдем…» ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей складывать пирамидку; развивать мышление; развивать мелкую моторику рук; учить сравнивать предметы;.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Весна» Ф. И. О. Разумова Надежда Фёдоровна Должность: воспитатель Тема: Путешествие в весенний лес Цель занятия: Создать условия для расширения знаний.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка в лес» Программное содержание: учить детей ходить по гимнастической скамейке, закрепить умения бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Программа «От рождения до школы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку» («Колобок») Цель: приобщить детей к устному народному творчеству. Программное содержание: — вспомнить знакомую сказку «Колобок» с опорой на зрительные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Програмные задачи: 1. Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить приемам работы с пластилином; закреплять умение формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Цыплята» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе. Тема: «Цыплята» Разработала: воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весеннее солнышко» Цель: Формирование у детей умения различать предметы по цвету, величине, форме. Развитие речи, мышления, зрительного и слухового сосредоточения,.

Источник

Adblock
detector