Меню

Пересказ от имени даши неизвестный цветок кратко

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

пятница, 21 января 2022 г.

А. Платонов «Неизвестный цветок», пересказ от лица Даши, 6 класс

Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 2 часть, Коровина, страницы 50-51

Андрей Платонов «Неизвестный цветок»

Попробуйте рассказать от лица Даши или цветка о том, что с ними происходило. Включите в своё повествование словосочетания из произведения Платонова.

Рассказ от лица Даши о Неизвестном цветке

В то утро я написала письмо маме и решила сама отнести конверт на станцию, чтобы письмо быстрее дошло.

Внезапно на краю огромного пустыря я почувствовала приятное благоухание. Я осмотрелась и заметила на абсолютно голом пустыре маленький цветок с разноцветными листьями. Я вспомнила одну сказку, которую рассказывала мне мама, и подумала, что этим благоуханием цветок выражает свою грусть.

Он был не похож ни на один виденный мною раньше цветок. Я подошла к нему и спросила, почему он такой. Цветок не знал ответа, но сказал, что он не похож на других, потому что ему было трудно. Он рос один, среди камней и глины.

Мне стало жаль маленький цветок и я решила позвать ребят из лагеря. Я показала им цветок и рассказала его грустную историю. Мои друзья прониклись и натаскали земли, навоз и золу, чтобы удобрить пустырь.

Через год я снова пришла на этот пустырь. Он весь зарос цветами, но к моему огорчению все цветы были обычными. И вдруг я уловила знакомый аромат. Меж двух камней вырос точно такой же цветок, как его отец. Он тянулся ко мне и звал меня тонким голосом своего благоухания.

Пересказ от лица Неизвестного цветка

Я родился из семени, неизвестно как оказавшемся на мёртвом пустыре. С самого начала меня ждала трудная жизнь. Чтобы не умереть, мне приходилось трудиться день и ночь. Днём я останавливал листьями ветер и он ронял возле меня песчинки земли. Ночью я собирал росу и смачивал пылинки. Я нуждался в жизни и превозмогал терпеньем боль от голода и усталости. Когда мне становилось совсем плохо, я дремал.

Я не погиб, но из-за недостатка воды мои листья приобрели причудливый цвет — все жилки на них были разными. В середине лета я распустил венчик из лепестков светлого, ясного и сильного как у звезды цвета.

А потом ко мне пришла Даша. Девочку привлекло моё благоухание и она очень удивилась, увидев, где я расту. Она пожалела меня и привела друзей, которые превратили мой пустырь в рай. Я сбросил семена и умер в счастливой уверенности в том, что на следующее лето мой род продолжится, а значит я не напрасно страдал и боролся.

1. Чем сказка Платонова отличается от народных сказок, прочитанных вами сказок Пушкина, Ершова, Жуковского, Погорельского?

В отличии от народных сказок, в произведении Платонова нет зачина, концовки, троекратных повторов и прочих примет волшебной сказки.

Её главный герой — цветок, и это отличает её от других литературных сказок, прочитанных ранее. Ведь там героями всегда оказывались люди.

Но цветок в этой сказки тоже проходит испытание, которое делает его сильнее, что обычно для всех сказок.

2. Чем «Неизвестный цветок» Платонова напоминает «Attalea princeps» Гаршина?

В этих произведениях герои — растения, которые наделены особенностями живого существа, одушевлены.

В сказке Платонова цветок боролся за свою жизнь, а в сказке Гаршина пальма стремилась к свободе. У них была высокая цель в жизни.

3. Новый цветок, выросший между камнями, был намного лучше и ещё прекрасней. Как вы думаете, что этим фактом хотел сказать писатель?

Новый цветок, выросший в столь же трудных условиях, оказался прекрасней своего родителя. Автор хочет донести до нас мысль о том, что каждое последующее поколение обязано быть лучше предыдущего. Дети должны превзойти своих родителей.

Источник

Пересказ событий сказки неизвестный цветок от лица даши?

Русский язык | 5 — 9 классы

Пересказ событий сказки неизвестный цветок от лица даши.

Жил был на свете один маленький цветок .

Никто и не знал что он есть на земле.

Как то раз я пошла отправить маме письмо .

Я по ней очень соскучалась.

И увидела этот замечательный маленький цветок.

Цветок рас сам по себе никто его не удобрял .

Читайте также:  Объяснение концовки неизвестный цветок

Я спросила у него от чего ты такой?

От чего ты на других не похожий?

Он не знал что ответить и не хотел обидеть меня .

Поэтому сказал оттого что мне трудно.

Меня никто не как не зовёт, я тут один живу.

Я осмотрелась и увидела камень и глину.

Как же ты один тут живёшь среди глины , как ты вырос такой маленький?

Я склонилась к нему и поцеловала его светящеюся головку.

На другой день я позвала к этому маленькому цветочку всех пионеров.

Пионеры долго стояли и любовались цветком как героем.

Пионеры решили удобрить землю , поэтому они трудились четыре дня.

Ну вот мне пора было уезжать и только я пришла проститься с маленьким цветочком.

На другое лето я опять приехала в этот лагерь.

Я целую зиму думала только об этом маленьком цветочке.

Я пришла и увидела что пустырь стал другой он зарос травами и цветами, над ними летали птицы и бабочки.

Однако я не нашла того самого цветка жившего между камня и глины.

Ну вот мне стало грустно и я пошла назад.

И я увидела меж друх камней цветок — точно такой же как и тот старый цвет , только этот был немного прекраснее .

Он рос также терпеливо как и его отец.

Мне на секундочку показалась он тянеться ко мне и зовёт меня безмолвным голоском своего благоухания.

Источник

Пересказ от лица Даши ( Сказка — быль Неизвестный цветок)

На пустыре одиноко рос маленький цветок. Пустырь был совершенно безжизненным — кроме цветка, там ничего не росло. На каменистой почве жить цветку было трудно: приходилось днем сторожить ветер, который приносил пылинки, содержащие пищу, а ночью росу. Несмотря на горестную, голодную, трудную жизнь, цветок «не хотел жить печально».

В середине лета цветок распустился. Он был очень красив, «как звезда, он светился живым мерцающим огнем» и благоухал. Однажды, я увидела цветок. Он очень мне понравился, и я захотела узнать, как он называется. Своего имени цветок мне не сказал. Ведь такой цветок был на свете единственный. На следующий день в гости к маленькому цветку пришли все пионеры. Мы решили, что нужно удобрить землю пустыря, чтобы цветок не рос в одиночестве. Четыре дня мы работали на пустыре, и не зря: на следующее лето пустырь зарос травами и цветами, и над ними летали птицы и бабочки.

Я сначала не могла найти прошлогодний цветок, но потом увидела между камней новый цветок, «такой же точно, как тот, старый цвет, только немного лучше его и еще прекраснее». Мне показалось, что цветок благодарно тянется ко мне.

7)Наденька попадает на остров к чудищу

9)Возвращение наденьки домой

11)Возвращение Наденьки к чудищу

12)Счастливый конец сказки

«Этот весь день был для Акакия Акакиевича точно самый большой торжественный праздник».
«Он возвратился домой в самом счастливом расположении духа, скинул шинель и повесил ее бережно на стене, налюбовавшись еще раз сукном и подкладкой, и потом нарочно вытащил, для сравненья, прежний капот свой, совершенно расползшийся. Он взглянул на него, и сам даже засмеялся: такая была далекая разница!».
«Между тем Акакий Акакиевич шел в самом праздничном расположении всех чувств. Он чувствовал всякий миг минуты, что на плечах его новая шинель, и несколько раз даже усмехнулся от внутреннего удовольствия».

Источник

Как пересказать события сказки «Неизвестный цветок»от имени цветка?

Задание по литературе для 6 класса Попробуйте пересказать события сказки сначала от имени цветка, а потом от лица Даши. Постарайтесь при этом использовать речевые обороты из текста сказки Платонова «Неизвестный цветок».

Пересказ сказки Платонова «Неизвестный цветок» от имени цветка.

Когда я родился мне было очень трудно. Оказалось что мое семя приютилось в тяжелой глине, рядом с камнями и еды для меня почти не было. Мне приходилось ловить ветер, который приносил вкусные частицы земли и собирать по утрам росу, чтобы напиться. Для этого я вырастил большие листья, но в сухую погоду мне не помогали и они. Приходилось сохнуть и тогда я засыпал, чтобы не расстраиваться.

Однажды я расцвел и тогда на мой аромат пришла девочка Даша. Она спросила меня, почему я такой непохожий на другие цветы, а я ответил что это случилось из-за того, что мне было очень трудно. Тогда Даша поцеловала меня и сказала, что придет еще.

Читайте также:  Ядовит ли цветок рео для кошек

И действительно, на следующий день она привела с собой других ребят и они долго удивлялись глядя на меня, а потом что-то мерили и подсчитывали. Еще через день они принесли много черной земли и засыпали пустырь. Теперь у меня было вдоволь и еды и питья. В конце лета Даша пришла проститься со мной и обещала приехать на следующий год. Она не знала, что осенью я умру, чтобы дать жизнь новым цветам.

Пересказ сказки «Неизвестный цветок» от лица цветка.

Однажды среди камней и глины родился я — маленький цветок. Расти мне было очень непросто, глина была твердой, а камень еще тверже, и еды не было совсем. Только иногда ветер приносил кусочки плодородной черной земли, да роса давала мне возможность напиться. Но я был упорен и все-таки вырос и даже расцвел. Мой запах был так хорош, что меня нашла девочка Даша, которая пожалела меня и решила помочь. Она, вместе с ребятами принесла много вкусной землей и удобрила пустырь на котором я вырос. Теперь мне стало расти много легче и я мог вырастить семена, чтобы дать жизнь своим детям.

Как я выбираю книгу для чтения.

Я никогда не выбираю книги наобум. Не беру первую попавшуюся книгу с полки. Я всегда ищу книгу, которая будет мне интересной. Обычно я специально иду в библиотеку и спрашиваю книги по интересующей меня теме. Например, книги о животных.

Библиотекарь указывает нужную мне полку, где книги расположены по алфавиту. Если я уже знаю фамилию нужного мне автора, например Даррелл, я сразу перехожу к букве «Д» и выбираю конкретную книгу это писателя. Если мне просто нужно найти интересную книгу о животных, я первым делом смотрю на ее название и по названию пытаюсь понять, о чем будет книга.

Если предложенная тема кажется мне интересной, я открываю книгу и читаю краткую аннотацию. Тогда я уже более полно начинаю представлять содержание книги. На основании полученной информации я и делаю свой выбор.

Ответьте — осмысленно и грамотно.

Если вы хотите чему-то — научиться(научить ся(себя), то нужно осмысливать, разбирать всё подробно(по дробям) и тогда придёт — понимание, а без понимания, не будет знания и следовательно, не будет — образованности.

Прежде, чем спрашивать у других, как ответить, задайте вопрос себе, а что, конкретно, я сделал для того, что-бы найти ответ самостоятельно.

Чужим умом, Жизнь не познаешь и умнее не станешь.

Рассказ ОГенри «Дары волхвов» у меня вызывает и грусть и вместе с тем радость за героев, которые настолько сильно любят друг друга, что без сожаления расстаются со своими сокровищами, ради того, чтобы сделать другому подарок. И пусть они сразу не могут воспользоваться этими дарами, но в них важна та искренность, с которой они преподнесены.

План пересказа рассказа «Дары волхвов»:

  1. Делла считает свои накопления и плачет
  2. Делла думает о подарке для Джима
  3. Два сокровища семьи Юнг
  4. Делла продает волосы
  5. Делла покупает платиновую цепочку для часов
  6. Джим потрясенно смотрит на волосы Деллы
  7. Джим растерян, что кос уже нет и Делла успокаивает его
  8. Джим показывает Делле подарок — набор черепаховых гребней
  9. Делла протягивает Джиму цепочку для часов, а Джим говорит, что продал часы, чтобы купить подарок.

Две басни, Крылова «Листы и корни» и Муравьева «Верхушка и корень», посвящены в принципе одной теме. Они показывают, что не может существовать отдельно верхушка и корень, или листья и корень. Только вместе корень и верхушка, листья, составляют прекрасное и здоровое дерево.

Крылов в басне рассказывает как гордые листья решили, что они прекрасней всего, а корни напомнили им о том, что без них и листья бы засохли.

Муравьев пишет о том, как корни перестали давать верхушки воду и та засохла. Но и сами корни при этом погибли. Причем Муравьев сравнивает верхушку с правительством, а корни с народом.

В принципе мне близка и та и другая точки зрения, потому что они не противоречат друг другу. Правительство — ничто без народа, а страна не может жить в анархии без правительства.

Читайте также:  Сколько цветок может прожить без земли

И если правительство служит народу, то народ точно также служит правительству. Но негодное правительство всегда можно заменить, вырастить новую верхушку на старых корнях, а вот заменить корни невозможно. Поэтому мнение Крылова более точное.

Источник

Кратко «Неизвестный цветок» А. П. Платонов

Сюжет: Платонов создавал сказку «Неизвестный цветок», чтобы показать читателям, на примере неравнодушной девочки и цветка на пустыре, что нужно помогать окружающим.

Очень краткий пересказ сказки «Неизвестный цветок».

Цветок обитал в трудных условиях – он пророс на глине между каменных валунов. Влага и еда практически отсутствовали, но это не только не убило его, а наоборот, сделали его сильным, прекрасным и очень ароматным, несмотря на то, что он пророс на голом пустыре.

Девочка проходила мимо и почувствовала запах неизвестного цветка, увидела, что он растет в плохих условиях и решила помочь ему. Она позвала других детей-пионеров, которые отдыхали с ней в лагере, чтобы напитать почву перегноем и помочь цветку.

Вернувшись через год в лагерь, девочка решила посмотреть, что стало с неизвестным цветком, она побежала на пустырь и увидела много разных растений, но прошлогоднего цветочка не было. Оглядевшись, девочка заметила, что недалеко среди валунов пробился и растет новый цветок, еще прекрасней прошлогоднего.

Главные герои и их характеристика:

  • Цветок – маленькое растение, которое делает все, чтобы выжить, несмотря на тяжелые условия.
  • Даша – добрая, неравнодушная девочка, которая посочувствовала одинокому растению на пустыре и решила ему помочь.

Второстепенные герои и их характеристика:

Краткое содержание сказки «Неизвестный цветок» подробно.

Пророс на пустыре маленький цветок среди каменных валунов на мертвой глине. Еще семечком его сюда принес ветер и каким-то чудом он смог прорасти на безжизненной земле. В течение дня он по крупицам собирал пылинки, которые стали его «едой», а по ночам на листьях скапливалась роса – она служила влагой.

Очень трудно приходилось одинокому растению на мертвом на пустыре, но он был очень настойчивым и стремился к жизни, поэтому старался изо всех сил и трудился, собирая частицы земли и влагу.

Когда наступило лето, цветок распустился. Его венчик был составлен из лепестков желтого оттенка и испускал чудесный аромат, который распространялся ветром по воздуху. Даже ночью цветок мерцающим огнем выделялся на пустыре и светился как звезда.

Это благоухание почувствовала девочка Даша. Она была в пионерском лагере и шла на почту, чтобы отправить письмо матери, по которой успела соскучиться.

Даше стало интересно, что же это так благоухает, и она отправилась по запаху, который доносился ветром с пустыря и заметила маленький цветок. Он был единственным «живым» созданием среди каменных валунов.

Таких растений девочка не видела никогда, поэтому решила спросить почему он не похож ни на какие другие цветы, но цветок не знал, что ответить, он впервые слышал голос человека.

«От того, что мне трудно», сказал цветок. Тогда Даша поинтересовалась как его зовут, но цветок сказал, что его никак не зовут, так как он здесь живет совсем один.

Она сразу поняла, что растению в подобных условиях просто не выжить. Даша решила сделать доброе дело и помочь цветку.

Наутро девочка вернулась на пустырь не одна, она привела ребят-пионеров. Все вместе они старательно удобряли почву, чтобы цветок мог питаться.

На следующее лето Даша вернулась в лагерь и сразу же решила осмотреть пустырь, где она нашла прекрасный неизвестный цветок, но его там не оказалось. На том месте, где рос цветок, появились новые растения на благоприятной почве, которую они вместе с пионерами удобряли.

Эти цветы тоже были красивыми, но не настолько прекрасными и душистыми, как тот цветок. Даше загрустила и тут заметила, как между камней пробился прекрасный цветок, который был еще красивее своего «отца» и еще настойчивее, потому что пророс в камнях. Девочке показалось, что цветок тянется к ней и зовет ее своим благоуханием.

История создания произведения.

«Неизвестный цветок» — это сказка-быль, которая создавалась Платоновым в конце его творческого пути в 1950 году. Рассказ является своеобразным подведением итогов писателя. В произведении автор сумел отразить свои основные идеи – о победе человека над смертью, о силе созидания и о братстве.

Источник

Adblock
detector