Меню

Пересаженный цветок герани принялся хорошо исправить ошибку

Пересаженный цветок герани принялся хорошо исправить ошибку

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Автор описывает о событиях послевоенного времени.

2) Собираясь в школу, у него пропал учебник.

3) По завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию.

4) На их территории ничего не происходило.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1) Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию.

2) По окончанию школы Наталья поступила в университет.

3) Высохшая от солнца трава покрывала весь склон холма.

4) Зайдя в тёмную комнату, сестру охватил испуг.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) По приезду на вокзал нам дали время для переоформления билета.

2) Согласно квоте места были распределены.

3) Собираясь в поход, нам выдали сухпаёк.

4) Несмотря на то, что с нами никто не ругался, мы чувствовали себя неуверенно.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.

2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

3) Согласно распоряжению начальника смены рабочий день сокращён на час.

4) Он мечтал подобно Буратино о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.

2) По окончанию уроков мы пошли домой.

3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.

4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.

2) Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.

3) Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.

4) Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Я уйду с дома ненадолго.

2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.

3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.

4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Взобравшись на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь.

2) Андрей, узнав о моём приезде, сразу же позвонил мне.

3) По окончанию школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения.

4) Благодаря активному участию школьников соревнования прошли успешно.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Занимаясь плаванием, у человека укрепляется иммунитет.

2) Отправляясь в путешествие, Матвей мечтал увидеть море.

3) Написанные княгиней письма до сих оставались без ответа.

4) По окончанию университета Яна вернулась в родной город.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.

2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.

Читайте также:  Цветков алексей валентинович а айсберг биография

3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.

4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Источник

за ответы 1.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвратившись в родное село, он начал работать механиком.
2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания.
3) Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке.
4) Собираясь в дорогу, день был солнечным.

2.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Возвратившись с соревнований, мне захотелось увидеть друзей.
2) По прибытию в новый город Максим всегда изучает его архитектуру.
3) Подготовленные к выставке цветы были гордостью владельца сада.
4) Мы, затаив дыхание, следили за игрой актёров на театральной сцене.

3. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвращаясь домой, уже совсем рассвело.
2) Костёр, понемногу разгораясь, расползался во все стороны.
3) В летнем лагере ребята набираются не только сил, а также здоровья.
4) Он безошибочно разбирался в карте, лежащей перед его глазами.
4. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Увидев бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать.
2) Родители купили нам абонемент в консерваторию вопреки нашему желанию.
3) Многие поэты и писатели любят и воспевают русскую природу.
4) Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставшие когда-то на полуострове.
5. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Закрыв книгу, я ещё долго думал о героях полюбившегося мне романа.
2) Ребята с радостью археологам, приехавших на раскопки древнего города.
3) Одноклассники договорились встречаться по окончанию школы каждый год.
4) Моя бабушка бережно хранит и перечитывает журналы «Юность».

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Я видел пробивающийся между стволами сосен косой луч заката.
2) Согласно приказа была создана комиссия по градостроительству.
3) Приближаясь к своему идеалу, человек испытывает счастье.
4) Составив предложение, учителем мне было сделано замечание.
7.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Используя цветные карандаши, художник создал интересную зарисовку.
2) Получив задание, мы приступили к исследовательской работе.
3) Приехавшие спортсмены на соревнования поселились в гостинице.
4) По приезду в город мы отправились в музей.

8.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Взобравшись на стремянку, у меня из рук выпал гвоздь.
2) Андрей, узнав о моём приезде, сразу же позвонил мне.
3) По окончанию школы наши выпускники успешно поступают в высшие учебные заведения.
4) Благодаря активному участию школьников соревнования успешно.
9. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав очерк, меня заинтересовали его герои.
2) По истечению срока службы я вернулся домой.
3) Пересаженный цветок герани принялся хорошо.
4) Серёжа, дочитав книгу, отправился на улицу.
10.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Отправляясь в поход, путь казался нам лёгким.
2) Телеги, запряжённые лошадьми, двигались на ярмарку.
3) Доносившиеся издали звуки прерывали ночную тишину.
4) По возвращению из командировки надо обсудить итог работы.
11. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Сидя на даче у старой печки, меня согревало её тепло.
2) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку.
3) Распахнувшая окна мама улыбнулась летнему дню.
4) Прочитав книгу, я подумал, что она будет интересна всем.

Читайте также:  Домашний цветок с тремя треугольными листьями фиолетовый

Источник

Пересаженный цветок герани принялся хорошо исправить ошибку

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Ещё в 18 веке в Финляндии обратили внимание на удивительно содержательные и красивые народные песни, которые пели не только в финских деревнях, но которые были особенно популярны среди приходивших из Восточной Карелии коробейников, торговавших вразнос по всей Финляндии. (2)Их стали записывать и публиковать.

(3)С накоплением нового материала интерес к фольклору всё больше возрастал, и среди учёных-филологов возникла идея о возможности создания на его основе эпического произведения, подобного гомеровской «Илиаде» и «Одиссее».

(4)Когда такого материала набралось достаточно много, в начале 1835 года была издана эпическая поэма «Калевала», в которой было 32 песни-главы и в общей сложности около 12 000 стихотворных строк.

(5)Успех этой книги стимулировал новую волну интереса к народной поэзии и вообще к жизни карельского народа в лесной глуши. (6)И карельские деревни и сёла стали местом паломничества писателей, художников, композиторов, учёных-этнографов и фольклористов.

(7)Это привело к накоплению новых произведений фольклора.

(8)И вот через четырнадцать лет после выхода в свет первого варианта поэмы в 1849 году появился новый вариант, так называемая «полная» «Калевала», в которой было уже 50 песен-глав и 22 795 поэтических строк.

(9)Именно этой книге суждено было войти в золотой фонд литературы наряду с десятками других всемирно известных и почитаемых произведений человеческого духа.

(10)Именно карельские певцы, коих были сотни, позволили выявить и извлечь тот материал, из которого с детства знакомый с портновским ремеслом Элиас Леннрот создал великолепное произведение.

(11)Именно этому творению Э. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. (12)И здесь нет национальных границ. (13)Эпос «Калевала» вдохновлял русских художников и карелов, русских писателей и поэтов, черпавших вдохновение в общем для карелов и финнов достоянии, корни которого уходят глубоко в историю.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11−13 текста. Запишите ответ.

(1)Ещё в 18 веке в Финляндии обратили внимание на удивительно содержательные и красивые народные песни, которые пели не только в финских деревнях, но которые были особенно популярны среди приходивших из Восточной Карелии коробейников, торговавших вразнос по всей Финляндии. (2)Их стали записывать и публиковать.

(3)С накоплением нового материала интерес к фольклору всё больше возрастал, и среди учёных-филологов возникла идея о возможности создания на его основе эпического произведения, подобного гомеровской «Илиаде» и «Одиссее».

(4)Когда такого материала набралось достаточно много, в начале 1835 года была издана эпическая поэма «Калевала», в которой было 32 песни-главы и в общей сложности около 12 000 стихотворных строк.

(5)Успех этой книги стимулировал новую волну интереса к народной поэзии и вообще к жизни карельского народа в лесной глуши. (6)И карельские деревни и сёла стали местом паломничества писателей, художников, композиторов, учёных-этнографов и фольклористов.

(7)Это привело к накоплению новых произведений фольклора.

Читайте также:  Как сделать цветок из регилина

(8)И вот через четырнадцать лет после выхода в свет первого варианта поэмы в 1849 году появился новый вариант, так называемая «полная» «Калевала», в которой было уже 50 песен-глав и 22 795 поэтических строк.

(9)Именно этой книге суждено было войти в золотой фонд литературы наряду с десятками других всемирно известных и почитаемых произведений человеческого духа.

(10)Именно карельские певцы, коих были сотни, позволили выявить и извлечь тот материал, из которого с детства знакомый с портновским ремеслом Элиас Леннрот создал великолепное произведение.

(11)Именно этому творению Э. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. (12)И здесь нет национальных границ. (13)Эпос «Калевала» вдохновлял русских художников и карелов, русских писателей и поэтов, черпавших вдохновение в общем для карелов и финнов достоянии, корни которого уходят глубоко в историю.

(11)Именно этому творению Э. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. (12)И здесь нет национальных границ. (13)Эпос «Калевала» вдохновлял русских художников и карелов, русских писателей и поэтов, черпавших вдохновение в общем для карелов и финнов достоянии, корни которого уходят глубоко в историю.

Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

(1)Ещё в 18 веке в Финляндии обратили внимание на удивительно содержательные и красивые народные песни, которые пели не только в финских деревнях, но которые были особенно популярны среди приходивших из Восточной Карелии коробейников, торговавших вразнос по всей Финляндии. (2)Их стали записывать и публиковать.

(3)С накоплением нового материала интерес к фольклору всё больше возрастал, и среди учёных-филологов возникла идея о возможности создания на его основе эпического произведения, подобного гомеровской «Илиаде» и «Одиссее».

(4)Когда такого материала набралось достаточно много, в начале 1835 года была издана эпическая поэма «Калевала», в которой было 32 песни-главы и в общей сложности около 12 000 стихотворных строк.

(5)Успех этой книги стимулировал новую волну интереса к народной поэзии и вообще к жизни карельского народа в лесной глуши. (6)И карельские деревни и сёла стали местом паломничества писателей, художников, композиторов, учёных-этнографов и фольклористов.

(7)Это привело к накоплению новых произведений фольклора.

(8)И вот через четырнадцать лет после выхода в свет первого варианта поэмы в 1849 году появился новый вариант, так называемая «полная» «Калевала», в которой было уже 50 песен-глав и 22 795 поэтических строк.

(9)Именно этой книге суждено было войти в золотой фонд литературы наряду с десятками других всемирно известных и почитаемых произведений человеческого духа.

(10)Именно карельские певцы, коих были сотни, позволили выявить и извлечь тот материал, из которого с детства знакомый с портновским ремеслом Элиас Леннрот создал великолепное произведение.

(11)Именно этому творению Э. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. (12)И здесь нет национальных границ. (13)Эпос «Калевала» вдохновлял русских художников и карелов, русских писателей и поэтов, черпавших вдохновение в общем для карелов и финнов достоянии, корни которого уходят глубоко в историю.

Источник

Adblock
detector