Меню

Отметь соответствующее изображение мужской цветок ответ

Проверочная работа по теме «Цветок», 6 класс
материал по биологии (6 класс) на тему

Проверочная работа по теме «Цветок», 6 класс

2. Из каких частей состоит пестик:

3. Мужской половой орган цветка:

4. Под каким номеров на схеме отмечен пыльник?

А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9
5. Обоеполые растения – это растения, у которых:

А. есть мужские и женские органы

Б. есть только мужские органы

В. есть только женские органы

Г. нет генеративных органов

6. Почему у растений редко встречается самоопыление?

Б. не может произойти опыление

В. не может произойти оплодотворение

Г. потомство может нести наследственные болезни

7. Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:

9. Признаки насекомоопыляемых растений:

10. Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение?

11. Почему цветок раффлезии пахнет тухлым мясом?

А. отпугивает насекомых, питающихся цветком

Б. привлекает мух – опылителей

В. отпугивает людей, собирающих цветы

12. Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение:

13. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

А. насекомые переносят пыльцу

Б. насекомые помогают растению развиваться

В. насекомые приносят растению питательные вещества

Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

15. У какого растения соцветие – корзинка

ОТВЕТЫ: 1.а 2. а, г 3. б 4. а 5. а 6. г 7. б 8. г 9. а, б 10. 1 11. б 12. в 13. а 14. в 15. б

Всего можно набрать 17 баллов. 16, 17 – оценка «5», 13 – 15 – «4», 9 – 12 – «3».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Цветок», 6 класс

2. Из каких частей состоит пестик:

3. Мужской половой орган цветка:

4. Под каким номеров на схеме отмечен пыльник?

А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9
5. Обоеполые растения – это растения, у которых:

А. есть мужские и женские органы

Б. есть только мужские органы

В. есть только женские органы

Г. нет генеративных органов

6. Почему у растений редко встречается самоопыление?

Б. не может произойти опыление

В. не может произойти оплодотворение

Г. потомство может нести наследственные болезни

7. Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:

9. Признаки насекомоопыляемых растений:

10. Под какой цифрой указано ветроопыляемое растение?

11. Почему цветок раффлезии пахнет тухлым мясом?

А. отпугивает насекомых, питающихся цветком

Б. привлекает мух – опылителей

В. отпугивает людей, собирающих цветы

12. Самый маленький цветок из перечисленных имеет растение:

13. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

А. насекомые переносят пыльцу

Б. насекомые помогают растению развиваться

В. насекомые приносят растению питательные вещества

Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

15. У какого растения соцветие – корзинка

ОТВЕТЫ : 1.а 2. а, г 3. б 4. а 5. а 6. г 7. б 8. г 9. а, б 10. 1 11. б 12. в 13. а 14. в 15. б

Всего можно набрать 17 баллов. 16, 17 – оценка «5», 13 – 15 – «4», 9 – 12 – «3».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме «Цветок» презентация

Презентация по теме «Цветок» даны разные варианты проверки знаний строения цветка и типов цветков и растений. Дети сами оценивают свои знания с помощью бальной системы.

Открытый урок с элементами лабораторной работы по теме: «Цветок, его строение и значение. Соцветия»

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному закреплению материала о цветке, соцветии;совершенствовать умения работать с текстом учебника, натуральными об.

Читайте также:  Паустовский заботливый цветок сочинение рассуждение

Интерактивная контрольная работа по теме «Цветок» 6 класс

данная работа может использоваться при проведении контроля по теме «Цветок» в 6 классе.

Проверочная работа по теме «Цветок»

Контроль знаний параграфа 11 по учебнику И.Н. Пономаревой.

проверочная работа по биологии 6 класс по теме «Цветок. Плод»

Данная работа содержит подбор заданий различного уровня для проведения проверочной работы по биологии в 6 классе (УМК Пасечника) по теме «Цветок. Плод».

Самостоятельная работа на тему «Цветок. Соцветия» (6 класс, биология)

Задания для 4вариантов выводятся на слайд, при этом каждому ученику индивидуально выдаются карточки с рисунком цветка и соцветиями.

Источник

Проверочная работа 7 класс «Цветок. Соцветие. Плод»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

1) На цветоножке у многих растений имеются маленькие листочки, которые называются:

а) чашелистики; б) прицветнички; в) лепестки; г) околоцветником.

2) Простые цветки с отсутствующим или слабо развитым околоцветником, с длинными свисающими

а) насекомоопыляемых растений; в) самоопыляемых растений;

б) ветроопыляемых растений; г) растений опыляемых птицами.

3) В процессе двойного оплодотворения из завязи образуется:

а) семя; б) плод; в) эндосперм; г) зародыш семени.

4) К сухим односеменным плодам НЕ относится:

а) зерновка; б) семянка: в) орех; г) коробочка.

5) Плод костянка характерен для:

а) сливы; б) грецкого ореха; в) малины; г) земляники.

6) Плод многокостянка характерен для:

а) сливы; б) малины; в) грецкого ореха; г) абрикоса.

7) Какое растение, занесённое из Европы в Америку европейцами, индейцы называют «следом белого

а) лопух; б) подорожник; в) одуванчик; г) череда.

а) зерновка; б) крылатка; в) семянка; г) орешек.

9) Плод померанец характерен для:

а) цитрусовых; б) для многих голосеменных; в) абрикоса и айвы; г) хлебного дерева.

10) Распространение семян животными встречается у (выберите 2 ответа):

а) лопуха; б) череды; в) недотроги; г) ясеня; д) лещины.

11) Только к однодомным растениям относятся (выберите 3 ответа):

а) тополь; б) кукуруза; в) лещина; г) берёза; д) ива.

12) Перенос пыльцы на рыльце пестика – это:

а) оплодотворение б) опыление в) развитие г) размножение

13) Установите соответствие между способом опыления и растениями, для которых оно характерно:

а) яблоня; в) лещина; д) элодея; ж) ландыш.

14) Установите соответствие между видами соцветий и растениями, для которых они характерны:

а) ландыш; в) астра; д) вишня; ж) календула;

б) черёмуха; г) одуванчик; е) примула;

1. Что на рисунке обозначено цифрами:

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

а) генеративный орган б) ткань растения в) вегетативный орган г) совокупность органов

а) лепестки венчика; б) чашелистики; в) пестик и тычинки; г) цветоложе.

3. Из каких частей состоит пестик (3 ответа):

а) зявязь б) пыльник в) венчик г) рыльце

4. Мужской половой орган цветка:

а) пестик б) тычинка в) завязь г) семяпочка

5. Обоеполые растения – это растения, у которых:

а) есть мужские и женские органы в) есть только мужские органы

б) есть только женские органы г) нет генеративных органов

6. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

а) насекомые переносят пыльцу в) насекомые помогают растению развиваться

б) насекомые приносят растению питательные вещества г) насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

Читайте также:  Примета в букете сломался цветок

7. Околоцветник называется двойным, если есть:

а) лепестки венчика; б) только чашечка; в) только венчик; г) чашечка и венчик.

а) рыльца пестика; б) пыльника; в) стенок завязи; г) семязачатка.

а) для фотосинтеза б) для красоты в) для лучшего опыления г) для лучшего роста

10. У какого растения соцветие – корзинка

а) мак б) одуванчик в) ландыш г) лилия

11. К сложным соцветиям относится:

а) кисть ландыша б) головка клевера в) метелка сирени г) початок кукурузы

12. Совокупность лепестков цветка образует:

а) чашечку б) венчик в ) околоцветник г) завязь

а) одуванчика; б) пшеницы; в ) кукурузы; г) фасоли.

а) хлопчатника; б) репы; в) редьки; г) груши

15. Соотнеси способы распространения растений с соответствующими названиями растений .

А. Одуванчик лекарственный

1

2

3

4

Что на рисунке обозначено цифрами:

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

1. Околоцветник цветка состоит из:

а) цветоножки и цветоложа в) пестика и тычинок

б) тычиночной нити и пыльника г)чашечки и венчика

а) зерновка; б) семянка; в) коробочка; г) стручочек

а) винограда; б) смородины; в) клюквы; г) всех перечисленных растений.

4. С помощью ветра распространяются плоды:

а) тополя; б) клена; в) одуванчика; г) всех перечисленных.

5. Цветки насекомоопыляемых растений имеют:

б) тычинки на длинных гибких нитях, свешивающиеся наружу;

в) крупные, перистые рыльца пестиков;

6. К ветроопыляемым растениям относятся:

а) орешник; б) дуб; в) береза; г) все перечисленные.

7. Пыльца цветковых растений формируется в

а) семязачатке б) рыльце пестика в) тычинках г) завязи пестика

8. Опыление клевера осуществляется

а) самоопылением б) насекомыми в) ветром г) водой

9. Плоды у цветковых растений образуются

а) из семязачатков б) из завязи пестика в) из оплодотворенной яйцеклетки г) из пыльцевых зерен

10. Цветок — генеративный орган, обеспечивающий образование:

а) мужских половых клеток — спермиев; в) оплодотворение;

б) женских половых клеток — яйцеклеток; г) все верно.

11. Однодомные растения — это:

а) огурец и береза; б) тополь и ива; в) береза и тополь;

а) гороха посевного; б) клевера ползучего; в ) ландыша майского; г) березы повислой.

а) корнеплод б) стручок в) ягоду г) коробочку

14 ) Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых

они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. Цветок — орган размножения покрытосеменных растений.

2. Цветок представляет собой видоизмененный лист.

3. Функции цветка — это половое и бесполое размножение

4. Цветок соединен со стеблем цветоножкой.

5. В цветке имеются пестики и тычинки.

1

2

3

4

Что на рисунке обозначено цифрами:

Задание 1. Выбери один правильный ответ:

1. Перенос пыльцы на рыльце пестика осуществляется с помощью:

1) ветра; б) насекомых; в ) птиц; г) все верно.

2. Насекомоопыляемые растения:

а) горох и пшеница; б) яблоня и вишня; в ) пшеница и яблоня; г) дуб и береза.

3. Части цветка, привлекающие насекомых:

а) венчик; б) нектарники; в) тычинки; г) все верно.

4. Двудомные растения — это:

а) огурец и береза; б) тополь и ива; в) берёза и тополь; г) ива и огурец.

а) процесс слияния мужской и женской половых клеток

б) образование из материнской клетки двух дочерних

в) передвижение спермиев по пыльцевой трубке

г) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика

6. Во время цветения плодовых деревьев в саду ставят ульи с пчелами, так как пчелы

а) способствуют переносу спор растений в) опыляют цветки плодовых растений

б) уничтожают других насекомых — вредителей сада г ) дают человеку прополис и мед

Читайте также:  Каланхоэ каландива микс значение цветка для девушки

а) кукурузы; б) подсолнечника; в) акации; г) липы.

а) околоцветник б) яркий венчик в ) видоизменённый побег г) часть стебля

а) кочан б) клубень в ) орех г) луковицу

10. Яркая окраска характерна для цветков, опыляемых:

а) ветром б) насекомыми в) искусственно г) путём самоопыления

11. Цветки, в которых есть и тычинки и пестики называют:

а) раздельполыми б) обоеполыми в ) двудомными г) ветроопыляемыми

а) вишни б) яблони в ) подсолнечника г) лещины

13. Установите соответствие между способом опыления и признаками:

А) Цветки мелкие, околоцветник слабо развит, в цветках нет нектара.

Б) Пыльца крупная, имеет поверхность с выростами.

Г) Цветки имеют сильный запах.

Д) В цветках нектар отсутствует.

Е) Цветки крупные с ярким околоцветником.

З) Цветки мелкие, собраны в крупные, заметные соцветия.

1

2

3

4

Что на рисунке обозначено цифрами:

ОТВЕТЫ Проверочная работа

3. Только половое размножение.

5. Есть пестичные цветки и тычиночные.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 577 717 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.

§ 24. Растительный организм — живая система

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 18.12.2021 1858
  • DOCX 328 кбайт
  • 33 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Лариса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector