Меню

Определить падеж имен существительных решил задачу кружились над цветком

Определить падеж имен существительных решил задачу кружились над цветком

Определить падеж имён существительных:Решить задачу,кружились над цветком, выглядывает из травы, живём в деревне, приехали к обеду, ночевали в сторожке, салат из редиски, комок ниток, посадил в ящик, затопил печь, сок из яблок, заискрился блёсками, сорвал цветы, стояли у дерева.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Карточки «Определение падежей имён существительных».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

пришёл за книгой (________),

пролетел над лесом (________),

посмотрел на учителя (________),

спустился к ручью (________),

спрятался под кору (________),

скрылся от охотников (________),

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

уходила за кормом (________),

грелся на солнышке (________),

выкопать из земли (________),

поскакал к сторожке (________),

блеснули на небе (________),

покачивала головой (________),

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

кружились над цветком (________),

выглядывает из травы (________),

приехали к обеду (________),

ночевали в сторожке (________),

салат из редиски (________),

заискрился блёстками (________),

Вариант 4. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

запрыгал от радости (________),

записал в тетради (________),

убежал от дедушки (________),

спускаться по лестнице (________),

подлететь к цветку (________),

разговаривать с врачом (________),

скакать на лошади (________),

Вариант 5. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

плясали под клёном (________),

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

варенье из вишни (________),

Вариант 6. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

в густом ельнике (________),

улыбнулось солнышко (________),

гуляют под деревьями (________),

выглянуло из-за туч (________),

вышел из берлоги (________),

испугали зайчишку (________),

катился по полям (________),

говорит о подруге (________),

любовался солнцем (________).

Вариант 7. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

стоит перед подъездом (________),

говорит о подруге (________),

висит между деревьями (________),

рассказать про солнце (________),

вышел из берлоги (________),

Читайте также:  Семена цветковых растений располагаются в цветках плодах почках шишках ответ

стучали по крыше (________),

выросли под берёзой (________).

Вариант 8. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

пошёл за молоком (________),

подойти к подъезду (________),

рассказала подруге (________),

спрятался за забором (________),

любовался солнцем (________),

осталась без хвоста (________),

прочитал про медведя (________),

закинул на крышу (________),

поставил на окно (________),

спрятался у зайца (________),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

думать о празднике (________).

Вариант 9. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

кружится над головой (________),

пахнет пирожками (________),

блестит на ветках (________),

спрятался по столом (________),

хрустнул под ногами (________).

Вариант 10. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

пробежал по лестнице (________),

смотрю на картину (________),

перекусил яблоком (________),

подготовился к празднику (______),

нарисовал на парте (________),

подружился с медведем (________),

думать о празднике (________),

Вариант 11. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

пришёл за книгой (________),

кружится над головой (________),

сидеть на скамье (________),

стоять перед домом (________),

гордиться другом (________),

спрятаться за елью (________),

сидеть за уроками (________),

Вариант 12. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

не хватает солнца (________),

проснулся от шума (________),

ходить около клуба (________),

приехать к другу (________),

обрадовался теплу (________).

Вариант 1. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Денис любит жареный картофель. Машина въехала в гараж. Детвора любит снежную зиму.

Вариант 2. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Девочки сделали красивую кормушку. Залёг медведь в берлогу. Ёж заснул до весны.

Вариант 3. ФИ ________________________________________

В каждом предложении подчеркните основу и определите падеж имён существительных.

Детвора любит снежную зиму. Ребята с гор катаются на санках. Звучит задорная музыка.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 787 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Падеж имён существительных

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 28.01.2018 66728
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 2572 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Маругина Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Карточки «Определение падежей имён существительных».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Вариант 1 . ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).

Вариант 1. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ).

Вариант 2. _________________________________

Определить падеж имён существительных:

Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ).

Вариант 3. ___________________________

Определить падеж имён существительных:

Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ).

Источник

Adblock
detector