Меню

Необычный цветок подземелья колодца

Необычный цветок подземелья колодца

Виктор Акимочкин запись закреплена

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с запертым сундуком. На сундуке оставлены 3 практически стертых имени искателей приключений, впервые добравшихся до Сердца Глубин и вызвавших Второй Катаклизм. Видимо, этот клад оставили именно они. Осталось вспомнить и восстановить на сундуке их имена. ( https://vk.cc/9HZaXr )
Ответ: Гер, Натаниэль, Эмбер

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с сундуком, на котором виднеется полустертая надпись на древнем языке: «Хтофтёмэд отфтпин». Видимо, нужно расшифровать ее, чтобы сундук открылся…
Ответ: Сокровище королей

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с запертым сундуком. На столике, рядом с сундуком, лежит карта мира, причем настолько старинная, что на ней еще не размечены территории Великих Домов. Рядом лежат 3 фигурки — эльфа, орка и гнома. Видимо, их нужно расставить по карте, чтобы сундук открылся.
Ответ: Северо-восток, Северо-запад, Юг материка

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с запертым сундуком, на котором светящимися буквами сделана надпись: «Диск полон волшебства, но какую из четырех Великих Рас никогда не примут в гильдию магов?»
Возможно, нужно что-то произнести? Или нет.
Ответ: Уйти

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с запертым сундуком, перед которым расположены 4 рычага с именами Адмов. На стене за сундуком располагаются 4 барельефа: на первом изображена осада какого-то города, на втором — дворцовый зал с королевой на троне, на третьем — гномы, работающие в шахте, а на четвертом — панорама Мид-Порта. Видимо, порядок этих барельефов как-то связан с рычагами…
Ответ: Грах, Ева, Трор, Смотритель

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с запертым сундуком, перед которым расположены нажимные плиты. Каждую плиту украшает символ, обозначающий конкретное время года, а на самом сундуке виднеется полустертая надпись: «Аго. ия, . ерть, рож. ие, жи. ь». В каком же порядке активировать плиты.
Ответ: Осень, Зима, Весна, Лето

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с плитами разных цветов на полу. Вы стоите на желтой. За плитами виднеется сундук с сокровищами, а на стене, над ним, три картины: гоблин, шагающий на запад от лиственного дерева, человек, бредущий на восток по полю колосящейся пшеницы, и орк, уходящий вдаль от ярко горящего костра.
Ответ: Шагнуть направо, Идти вперед, Шагнуть налево, Идти вперед

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с запертым сундуком. На крышке лежит старая карта Диска, вырезанная из дерева фигурка колодца и клочок бумаги с вопросом: «Где в настоящее время находится истинный спуск на путь к Сердцу Глубин?». Похоже, нужно поставить фигурку на определенный участок карты…
Ответ: Темнолесье

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с сундуком, на крышке которого изображен тяжелораненый эльф. Единственное виднеющееся отверстие — это приоткрытый в мольбе рот, но никакого ключа рядом нет, зато виднеется алхимический стол с небольшим набором ингредиентов. Видимо, нужно создать и влить в сундук какое-то зелье, чтобы тот открылся.
Ответ: Пещерный корень, Первозданная вода, Рыбий жир

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с закрытым сундуком. Не обнаружив вокруг больше ничего интересного, Вы слышите гулкий голос, который отдается протяжным эхом: «КАКОВ ЦВЕТ СЕРДЦА?». Видимо, нужно что-то ответить.
Ответ: Фиолетовый

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с запертым сундуком. Чуть дальше располагаются 3 тренировочных манекена различных существ, а рядом, на стойке, висит деревянное оружие. Единственная надпись на крышке сундука гласит: «В бою нужна не только сила, ловкость и выносливость, но и интеллект. Докажи, что ты умеешь подбирать правильный подход к противнику.»
Судя по всему, нужно поразить все манекены, но вот как именно.
Ответ: Разрезать мечом, Ударить молотом, Уколоть кинжалом

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната со статуями представителей разных рас. Каждая скульптура протягивает вперед руку ладонью вверх, а на сундуке-алтаре в центре лежит маленький камень, изображающий треснутое Сердце Глубин. Видимо, этот камень нужно вложить в одну из вытянутых рук.
Ответ: Человек

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с сундуком, на котором виднеется полустертая надпись на древнем языке: «Сяэпьчео рущэр». Видимо, нужно расшифровать ее, чтобы сундук открылся…Ответ: Гробница веков

Дверь с грохотом открывается, и перед Вами предстает небольшая комната с сундуком, на котором виднеется полустертая надпись: «В груди моей горел пожар, но сжег меня дотла. Ты имя назови мое, и получи сполна. «.

Источник

Необычный цветок подземелья колодца

Оля, конкурс песен вряд ли будут делать просто потому что он бессмысленный. Хорошо, если работ 5-10 наберется. Среди которых половина будет стихи, а не песни. Если же ещё и исполнить надо будет — участников будет ещё меньше
По своему модераторскому опыту говорю)
Показать полностью.

Самый простой и масштабный конкурс — писательский. Просто организовать, много желающих попробовать себя, в нашем комьюинити на 500 человек работ 50 минимум набралось. Судить тоже было несложно, потому что, больше 3/4 работ были явно хуже. Но все равно интересные.

Дальше идут конкурс стихов. Ситуация аналогична. Участников чуть меньше, но все же.

Рисунки — здесь уже труднее. Далеко не каждый может нарисовать что-то более менее приличное и, как правило, сразу видна тройка лидеров. В таких случаях, большинство даже не идёт участвовать.

Всякие Викторины, лотереи и тд и тп — много участников, проводятся легко, но не так весело и интересно

С музыкальными или фото конкурсами — вообще голяк. Мало кто хочет туда лезть.

Конкурс контентщиков очень весёлый. Там много бреда, но, иногда, бывают годные идеи. Пожалуй, участников там, если не больше, то уж точно наравне с писательским

Конкурс мемоделов — работ будет хренова туча, участников чуть меньше. Многие будут делать по 2-10 штук. Весело, почему бы и да

Читайте также:  Шафран тату значение цветок

Всякие пазлы или вне игровые конкурсы — прикольно, интересно, но набирают не так много, как хотелось бы из-за того, что сильно привязаны по времени

Источник

Разработка текстовых игр в наши дни

В прошлом посте многих заинтересовала сама игра, которую я разрабатываю, и я обещал поделиться деталями и подробностями. Не будем откладывать:

Название: Подземелья колодца

Игровой жанр: текстовая MMORPG

Платформа: Сообщения ВКонтакте

Собственно, разработкой игры занимаюсь один, с июня 2019 года. ВК был выбран в качестве платформы из-за своей простоты, отлично знакомой экосистемы и личного мазохизма. Писать с нуля на чистом языке программирования было отброшено сразу, потому как в одиночку таким образом то количество контента, которое есть сейчас в игре, не сделать, опыта в подобном достаточно. Договоримся считать, что я не «тру программист» и никогда им не был.

В качестве «движка» игры используется целая связка различных сервисов, основным из которых является ActiveUsers. Если кто-то знаком с HiAsm — это примерно то же самое, т.е. визуальный конструктор кода, использующий в качестве блоков готовые функции работы с API вк и позволяющий при необходимости очень гибко их настраивать, подключая любые внешние php скрипты. Выглядит это, примерно, вот так:

Схема для примера приведена специально самая простая, обычно я такой аккуратностью не страдаю и все выглядит просто как мешанина из блоков, связей и километровых формул. Но это уже мои личные тараканы. Расписывать полную структуру, сложности в распределении нагрузки сотен сообщений в секунду и обработки всего этого я не буду, но пота и крови было пролито на этом немало во время масштабирования.

Как выяснилось, множество людей не понимает, что такое текстовые игры в принципе, а потому важно рассмотреть, как это все выглядит именно со стороны игрока:

Это стандартный интерфейс игры. Картинка, текст, какие либо показатели или характеристики, и кнопки управления снизу. Все управление осуществляется именно с помощью кнопок, за редким исключением ввода прямых значений. Тренировать пальцы для набора книги не придется.

А вот так, например, выглядит боевой интерфейс. Тут есть все необходимое: и набор зелий на поясе, и активные умения, и боевые стойки, и дополнительные действия. Иконками под полосками ХП обозначены основные боевые характеристики, все подробности о которых всегда можно найти в игровом справочнике.

Так выглядит инвентарь персонажа, сделанный в виде отдельного приложения. У меня он, конечно, забит тестовым мусором, у стандартного игрока все намного аккуратнее и понятнее. Большинство предметов можно передавать другим игрокам с помощью чата, их же можно выставлять на аукцион, который имеет свои «фичи» в виде графиков цены и подобного:

Суть игры максимально простая — представьте первый дьябло, в котором спуск вглубь никак не ограничен. Вся игра построена на бесконечных прогрессиях, где каждая следующая единица чего угодно требует все больше усилий и дает все меньше результата. С какого-то момента те же характеристики персонажа играют уже куда меньшую роль, чем правильно составленный билд под свой класс и стиль игры.

Кстати о классах — их тут итоговых 12 (развитие происходит в 3 уровня по дереву классов), и различаются они принципиально. Кто-то может накладывать благословения (бафы) на других игроков, кто-то наносить доп урон от недостающего хп противника и моментально добивать при достижении порога хп, а кто-то, например, может дважды воскреснуть за один бой или превратить полученный урон в исцеление. В принципе, за годы настройки баланса сейчас с этим все вполне отлично.

Боевая часть составляет лишь 30% всей игры. Город является местным «хабом» для отдыха и развития между походами в подземелья. Здесь есть и квесты, и различные NPC, и таверна, и сюжетные приключения (которые раскрывают лор и дают разовые уникальные награды), и арена, и много чего еще. В самих подземельях, кроме боевых событий, можно наткнуться на различные головоломки, мини-игры, сундуки с сокровищами, рыбалку, охоту, блуждающие магазины, случайно генерируемые лабиринты и еще огромное множество всего. Контента в игре действительно ОЧЕНЬ много, и весь он сопровожден отличными художественными описаниями, большинство из которых созданы самим комьюнити игры через функционал мастерской.

Что касается мультиплеерной составляющей — то тут присутствуют все основные моменты. Это и случайное PvP, и целенаправленное PK, и торговля, и гильдии. Не хватает пока только группового PvE. Общий чат — это вообще отдельный вид развлечения, где некоторые игроки в торговле проводят гораздо больше времени, чем в самой игре.

Ну и, конечно же, по поводу доната. В игре нет ни одного предмета или услуги, которую нельзя было бы приобрести полностью за игровую валюту, так как доступен свободный обмен золота и осколков (эквивалент рублей). Полностью свободный функционирующий рынок — это вообще моя отдельная гордость, так как выстроить идеальный баланс и убрать инфляцию было крайне сложной и долгой задачей. Такая система позволяет новым игрокам, при желании, ускорить свой старт, а высокоуровневым — покупать все необходимое полностью без каких-либо реальных вложений. Вообще весь игровой магазин направлен по большей части просто на ускорение развития, что в игре про бесконечную прогрессию не является чем-то критически необходимым, так как всегда будет кто-то выше и кто-то ниже, а суть в самом игровом процессе. Присутствует и некоторая «косметика», что может быть несколько странно в рамках текстовой игры, но и она вполне пользуется популярностью.

С моей стороны — суммы текущей прибыли позволяют полностью сосредоточиться на контенте, а не на выжимании денег, так как мои финансовые потребности этим уже полностью закрыты. Кроме того, доход дает возможность использовать купленный лицензионный графический контент для игры, без нарушения чьих-то авторских прав. Ну и все платежи, естественно, идут только официально, через платежную систему с чеками, отчетностью и оплатой налогов.

Сами игроки тоже постоянно создают множество разнообразного контента. Творчество художников, музыкантов, писателей — это то, что обязательно хотелось бы отметить в конце, так как именно оно постоянно воодушевляет меня на новые еженедельные обновления!

Всех особенностей в одной статье никак не описать, потому пробежать удалось только поверхностно. Количество разнообразных механик и развлечений в игре колоссально, но изучить их можно уже только самостоятельно.

Читайте также:  Маринованный цветок как называется

P.S. Пост не носит рекламного характера, для рекламы используются соответствующие сервисы, эффективность которых меня более чем устраивает. Ссылку на игру удалил совсем, так как кто-то невероятно зациклен на деньгах и упорно видит в этом посте попытку продажи. Здесь же я скорее хотел показать возможности современной реализации текстовых онлайн-игр и их результат.

ХА! Болотник, адский гриб и мясные жуки слегка напрягли внимание, но мало ли, может, совпадение. но «ты даже не гражданин!» расставило все по местам = )

Винда ругается на HiAsm, говорит Backdoor:Win32/Bladabindi!ml там внутри

Если кого-то заинтересовало — добро пожаловать в мир подземелий колодца. И не нарушайте правила игрового чата — модераторы там отличаются крайне высокой строгостью. А я вообще злой и невероятно токсичный человек.

P.S. Пост не носит рекламного характера, для рекламы используются соответствующие сервисы, эффективность которых меня более чем устраивает. Именно поэтому ссылку добавляю только в самом конце ( https://vk.com/welldungeon ).

чтож, попробовал на досуге:
— игра крайне недружелюбна к новичкам: тут и постоянное PvP хочешь ты его или нет, запутанный интерфейс, очень много неочевидных вещей (например, в таверне есть задания «готовка», «уборка» — нажимаешь на них чтоб узнать что это такое, вываливается время на выполнение, отказываешься чтоб поглядеть про остальные иииии — невыполненное задание ставится на временной откат). Ремесло, алхимия — неа, купи домик за 20к золота, донать, сука, ну или попробуй накопить шарясь по подземелью, где см пункт про постоянное PvP c грабежом.
находясь в городе нет индикации твоего голода — хз, надо тебе пожрать или нет ПЕРЕД спуском в колодец, так как пожрал ииии — опция ставиться временной на откат.
приготовленную самостоятельно еду не запасёшь — приготовил и автоматом сам тут же сожрал, до этого ингридиенты просто забивают инвентарь, для расширения которого — плати)
в колодце странные описания локаций, с потугами на юмор, попадающиеся противники совершенно не зависят от локации — может быть и зверь и демон и нежить, лишь попадаются места где какой либо вид чуть превалирует

сами передвижения по локациям это тупо убийство собственного времени ожиданием неизвестно чего — ни таймера ни хоть какого нибудь прогресс бара, тупо сиди и пялься в экран в ожидании что произойдёт
ещё много чего но пока впечатление продукта в стадии пре-пре-пре-альфа разработка

MMORPG

Игры с длительной сессией

Занесло меня несколько лет назад в браузерную онлайн-стратегию The Fate of Nation (не реклама, проект если и работает, то сидят там совсем старички, вы даже не найдете нормальной инфы/обзора по игре).

Это была какая-то смесь цивы и травиана

Но самая интересная механика игры — игровые сессии, длительностью в месяц, или неделю(от месячной отличалась только скоростью прокачки умений).

Раньше для меня все онлайн проекты делились на игры с короткой сессией(ну тут понятно, откатал карту за полчаса, и вышел), и по сути бесконечные.

Играешь в мморпг — качаешься без какой-то конечной цели, пока в итоге просто не забьешь.

Хотел сейчас написать то же самое про травиан, но оказывается, сессия там всё же есть, правда длительностью в год. В своё время, я просто забил через пару месяцев, когда надоело тратить всё возрастающее время.

Суть одна — игра тебе запоминается по итогу тем, что ты из неё свалил.

Так вот, а в вышеупомянутой стратегии, ты видишь четкую дату концовки игры, либо ты месяц тратишь по 1-2 часа в день на игру, либо неделю в более активном темпе (этот режим не пробовал). Но по итогу раунд заканчивается, подводятся его итоги/награждения, и все свободны.

Захотел, повторил через полгода.

Сессия в месяц дает возможность сыграться, познакомиться с кланом, и при этом игра не успевает задолбать.

Собственно, к чему этот пост, может кто знает, и подскажет проекты с похожим таймингом сессий?

Переговоры с комьюнити менеджером

Я сваял на коленке небольшую пародию. Возможно, она придется по душе кому-то из тех, кто провел часть своей жизни в free-to-play играх.

Будьте осторожны: за размещение этого ролика уже выдают бан на некоторых форумах крупных бесплатных игр, однако я не ставил себе цели оскорбить кого-либо. Правды ради замечу, что сам долгое время работал комьюнити менеджером.

Не бейте тапками за качество — это мое первое видео, созданное в качестве первого шага в изучении Sony Vegas. По сути это мой первый самостоятельный опыт на ютубе.

Старушка и топор, преступление и наказание.

Совершенно неожиданно для меня, народу основательно «зашёл» вот этот мой комментарий. У меня даже появились подписчики! ^_^

Которые, правда, стали требовать продолжения банкета в виде отдельного поста. Ну, что ж, не могу игнорировать глас народа! Настоятельно рекомендую прочитать историю, которую я описал в означенном комменте, если вы этого ещё не сделали. Иначе будет непонятно, о чём тут пойдёт речь.

После описанных событий быстро стало понятно, что помощника бабуле в игре из меня уже не выйдет. Ни от моего основного персонажа-танка, ни от ещё менее прокаченного хилера не было толку в этом плане. При таком раскладе это ей впору было водить и одевать моих персонажей! По ходу дела выяснился и секрет успеха бабушки в игре: она задротила почти каждый день в среднем по 8-10 часов. Причём, что удивительно, по большей части играла соло! Ну, или в составе случайно собравшихся пати. Плюс часть пенсии стабильно сливала в донат. Кстати, донатить я её не учил. Сам я этим никогда не занимался — правда, не потому, что шибко честный игрок, а потому, что нищеброд.

Но, в любом случае, я не рассматривал донат, как серьёзный инструмент игрового процесса. А вот бабуля сама как-то разобралась и с официальными микро-транзакциями (от которых толку немного), и с «чёрным» донатом (дающим, как водится, толковые ништяки). У меня на тот момент не было никакой возможности прокачивать своих персонажей такими же методами. Да и желания особого не было: я тогда вообще не планировал продолжать сколько-нибудь серьёзно зависать в этой игре.

Читайте также:  Укажите название выделенного изобразительного средства цветок этот рос

Вообще, у престарелых людей при изучении компа я часто сталкивался с формированием очень узкой специализации. То есть, например, изучив редактор электронных таблиц на уровне продвинутого пользователя, такой ученик может впасть в полный ступор, попытавшись работать в текстовом редакторе, даже при выполнении абсолютно аналогичных операций типа копировать/вставить. Так что я быстро докопался до корня бабушкиной проблемы с острой потребностью в помощи. Бабуля просто игнорировала в игре такую штуку, как кланы! Хотя, в принципе, была в курсе их существования, вступать ни в один не хотела. Вернее, попросту боялась разбираться с тем, что вообще представляет из себя членство в клане. Да, это после того, как она самостоятельно разобралась с донатом! Не то побоялась беспокоить незнакомых людей, не то испугалась, что над её невежеством начнут издеваться малолетки.

Как бы то ни было, мы стали разбираться с темой. Правда, ситуация осложнялась тем, что моих персонажей, после почти года отсутствия в игре, выперли из клана. Но так оказалось даже проще объяснять всё престарелому человеку. Мы создали свой мини-клан с блэкджеком и шлюхами в который вошли мои персонажи и суровая бабушкина воитильница (да-да, она орудовала в игре брутальным двуручным топором). В рамках этого, с позволения сказать, «клана», мы спокойно, без суеты и нервоза, отработали фильтрацию сообщений, и действия, применимые к соклановцам. Для полноты картины, я передал статус клан-мастера бабуле, чтобы она из первых рук поняла, что с ней могут сделать в клане, а чего не могут. Потом наказал покурить форум с описанием этики поведения в клане и принципов поиска подходящего клана, и со спокойной совестью свалил в закат. Наивный пионер.

Через пару недель бабуля снова позвала меня в игру. Правда, теперь она не просила помощи, она предлагала помощь! Зайдя в игру больше из любопытства, я обнаружил, что наш «мини-клан» не только не распущен, но и распух примерно на 20 довольно прокаченных персонажей. Честно говоря, я так и не понял, какими коврижками или пирожками бабуся привлекала новых людей с хай-левел персами под своё крыло. Но факт в том, что, будучи человеком, приближенным к клан-мастеру, я стал получать кучу плюшек: меня прокачивали, зачастую в локациях, куда сам я побоялся бы сунуться. Мне давали толковый шмот. Особенно ништяков перепадало моему второстепенному персонажу-хилеру: в клане (а по-моему, и в игре в целом) наблюдалась острая нехватка сапортов. В итоге, по уровню мой хилер почти догнал моего основного перса-танка, а по качеству экипировки далеко перегнал его. И это всё несмотря на мой довольно посредственный онлайн: я так и не заимел возможности помногу висеть в игре. Такой вот блатной внучек клан-мастера из меня вышел =) Сама бабуся, кстати, показала себя не только упоротым упорным задротом, но и опытным багоюзером: от неё я узнал про кучу «дыр» в геометрии игры, позволяющих срезать путь в данжах, обходить опасных мобов, и т. п. Но примерно месяца через 4 этой «малины» у меня опять появились дела, достаточно надолго исключающие возможность играть онлайн. Меня посылали в медвежий угол на берегу Ладоги, где не было ни интернета, ни даже централизованного электроснабжения. Собственно, мне и предстояло поучаствовать там в строительстве кабельных коммуникаций. Но, благо, клан в игре к тому времени хорошенько разросся, и длительное отсутствие моих персонажей, в том числе и хилера, по идее, уже не должно было вызвать проблем. Однако, получив ближе к концу работ доступ в интернет, я увидел несколько сообщений от моей многострадвльной бабушки, опять с просьбой помочь в игре. Жёваный крот, ну что теперь-то?! Вернувшись, домой, захожу в игру и выясняю, что к чему. Бабуля умудрилась разосраться с кланом и распустила его. И теперь мечтает устроить «небо в алмазах» некоторым бывшим соклановцам. Но, попытавшись заняться массовым убийством бабуля столкнулась с невиданной ранее проблемой: её саму валят на раз-два. Пришлось объяснить ей, что экипировка, отлично подходившая для гринда и рейдов в данжи не годится для PvP. Более того, нужно не просто отложить топор и взять в руки меч, но и кардинально изменить билд персонажа, «забыв» топорные навыки, и изучив навыки мечника, что есть задача не из простых. Так же пришлось указать на, казалось бы, явный факт, который она не удосужилась отметить самостоятельно: часть экипировки она уже потеряла, будучи убитой в статусе плеер-киллера. Престарелая мадам, однако, вошла в раж, и попросила помочь хилом, пока она будет «нагибать» врагов народа. Идея мне не очень понравилась, особенно с учётом того, что я сам всегда играл PvE, и не слишком интересовался тактикой убийства других игроков. Но согласился на эту авантюру, тупо для того, чтобы наглядно продемонстрировать ущербность такого плана. Врагов народа бабуся успешно выследила на типовом маршруте сбора природных ресурсов. Однако при попытке кого-то убить, мы, вполне ожидаемо, оба огребли по полной. На том и расстался я с бабулей в игре, и с того момента не заходил туда уже больше двух лет.

А теперь, как мне кажется, самый цимес, из-за которого я вообще вспомнил и написал про бабушку-геймера. Примерно с месяц назад она снова попросила помощи с игрой. Правда, теперь — не в самом игровом процессе, а чисто технически. После овердокуя обновлений игра стала люто тормозить. Где-то на форумах бабуля вычитала, что надо вычистить некий кеш, или тупо снести игру, а затем установить её с нуля. Вот последний вариант я и реализовал, ибо влом разбираться, чего там надо чистить. А для проверки вошёл в игру с бабушкиного аккаунта. И знаете что? У неё теперь новый персонаж, хорошо прокаченный и экипированный. Ассасинка. Готов поспорить, не рейд-боссов она теперь убивать собирается =)

Источник

Adblock
detector