Меню

Мимоза цветок рисование с детьми

Мастер-класс «Рисуем мимозу»

Марина Колмакова
Мастер-класс «Рисуем мимозу»

Весна – время, когда вся природа оживает. Хочется ярких красок, теплых эмоций, цветов, а значит самое время нарисовать мимозу гуашью.

Мастер-класс будет полезен для родителей, воспитателей и педагогов дошкольного образования.

Оборудование: веточка мимозы в вазе, лист бумаги, голубой карандаш для растушевки, кисточка, гуашь зеленого и желтого оттенков, ватные палочки.

1. Для начала определимся с композиционным расположением веточки мимозы на листе, можно сделать небольшой карандашный набросок;

2. Ставим на стол веточку мимозы в вазочке. Воспитатель: «Какого цвета наши цветочки? Правильно, жёлтого. Работаем кистью, ватной палочкой, пальчиком, как вам больше нравится»;

3. Приступаем к рисованию. Сначала закрашиваем общий фон очерченой формы ветки мимозы в желтый цвет. Это можно сделать большой кистью. Далее, Берем ватную палочку, макаем в желтую краску и точечными движеньями, кисть держим перпендикулярно к листу, обозначаем цветки мимозы;

4. После этого берем кисточку и прорисовываем у нашего получившегося цветка стебелек и веточки зеленой гуашью;

5. Даем изображению высохнуть.

Техника очень проста, интересна и удобна в использовании! Дети были в восторге! Ведь на этом занятии им было разрешено рисовать не только кисточками, но и пальчиками, что в свою очередь является необходимым и важным условием для развития у детишек как мелкой моторики, так и ощущений, чувственного познания окружающего мира и действительности.

Рисуем на пенопласте. Мастер-класс Рисуем на пенопласте. Мастер-класс. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Праздник Нового года приближается стремительно и неумолимо. И, как.

Рисуем на стекле. Мастер-класс Рисуем на стекле. Мастер-класс. Часть I. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами опытом работы по росписи стекла с детьми.

Источник

«А у нас все просто! Мимоза» (рисование с детьми младшей группы)

Елена Макарова
«А у нас все просто! Мимоза» (рисование с детьми младшей группы)

Не очень -то легко проводить занятия с малышами, умений мало, знаний пока тоже. Да еще и работаем без помощника! Ну не идут в наш д/c нянечки, всем известно почему. Зарплата! Вот и крутимся, как можем. Но, как бы ни было —

По программе — рисование мимозы, да и праздник приближается.

По 4 -5 человек мы и нарисовали весенние цветы!

Сначала самостоятельно затонировали бумагу цветным мелком.

По, слегка проведенным простым карандашом линиям, дети кончиком кисточки нарисовали зеленые веточки.

А потом с удовольствием ватными палочками рисовали желтенькие пушки мимозы.

Вот такими «шедеврами» мы украсили нашу раздевалку к празднику.

Но это не подарки для мамочек, о подарках попозже.

Удовольствия было много. А какая главная цель такого занятия?

Вызвать положительные эмоции.

Желаю и вам, дорогие друзья только положительных эмоций от работы с детьми!

С наступающим праздником! Весны, радости, любви!

«Наши новогодние шарики». Поделки малышей Весь декабрь сайт радует нас детскими поделками: елочки, ангелочки, всевозможные фонарики и, конечно, овечки. Мы с малышами тоже сделали.

Фотоотчет о проведении мастер-класса по изготовлению новогодних сувениров «Предпраздничные хлопоты» В конце декабря мы пригласили в группу мамочек и бабушек, чтобы вместе с малышами они могли изготовить новогоднюю игрушку или сувенир. Группа.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы»

Юлия Морокова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Веточка мимозы»

Цель: Учить рисовать детей ветку мимозы, используя ватные палочки.

Образовательные: -совершенствовать умение рисовать мелком широкие и тонкие линии;

— рисовать ватными палочками мелкие пятнышки;

Воспитательные: -Воспитывать внимание и любовь к женщинам: маме, бабушке, сестре, близким.

— Продолжать воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность,

Развивающие: — развивать умение удачно располагать изображение на листе;

-Развивать эстетические чувства. Развивать чувство композиции.

Оборудование: альбомные листы, ватные палочки, мелки, гуашь, тряпочки, картины.

1. Организационный момент

Ребята, посмотрите, что это за письмо. И что там написано.

Сейчас мы с вами прочитаем его.

Кого мы любим больше всех на свете

Читайте также:  Янь гэлин 13 цветков нанкина

И этот стих читаем мы о ком?

Кого обнять нам хочется с рассветом

И кто нас поцелует перед сном?

Кто нежность, ласку излучает?

-Вы уже догадались в преддверии, какого праздника проводим урок? (в преддверии 8 марта)

— Кого мы поздравляем в этот день? (мам, сестёр, бабушек, подруг.)

— Правильно ребята в этот день люди и, кажется сама природа славит золотые руки и нежные сердца женщин- тружениц, матерей, сестер, подруг.

-А вы знаете историю этого праздника? (ответ детей.)

История этого праздника началась в XIX веке, и был он приурочен ко дню борьбы за права женщин. женщины собрались и решили устроить демонстрацию, забастовку, где отстаивали свои права. Через несколько лет на международной конференции женщин Клара Цеткин выступила с предложением о праздновании Международного женского дня 8 марта. Празднование 8 Марта в России включает устоявшийся «ритуал» дарения женщинам цветов и подарков.

-Ребята, у каждого из нас своя мама и я предлагаю сказать красивые слова о маме. Какая она?

Дети: Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная и т. д.

-Молодцы ребята, мне бы хотелось, чтобы вы почаще называли своих мам такими ласковыми словами.

-Ребята, а вы помогаете своим мамам? А как вы им помогаете? (Ответы детей)

— А что больше всего любят получать в подарок ваши мамы и бабушки? Конечно же цветы! А какие цветы вы знаете?

-А я предлагаю вам нарисовать цветок, который называется мимоза.

2. Основная часть.

Послушайте стихотворение про это цветок:

А то я простужусь! » (Н. Зубарева)

Посмотрите на столы, чем мы сегодня будем рисовать? (кисточки, ватные палочки)

У меня тоже есть мама. Я нарисовала для нее вот такой букет. Я очень старалась, аккуратно рисовала, потому что очень люблю свою маму и хочу ее порадовать.

Рассмотрите внимательно веточку мимозы. Сначала надо нарисовать зеленые, резные листочки. Стебельки рисовать всем ворсом. На стебельках растут маленькие листочки – гребешки, которые расположены очень близко друг к другу. Поэтому рисовать их надо кончиком кисти.

А теперь посмотрите на цветочки. Они тоже растут на боковых стеблях. Какого цвета цветочки? Какой формы цветочки? Правильно, круглой. Большие или маленькие? Да, небольшие. Эти цветочки мы будем рисовать ватными палочками. Для этого мы с вами возьмем ватную палочку окунем ее в краску, а затем будем на веточку «сажать» цветочки-шарики.

Мимозу рассмотрели, теперь давайте приготовим наши ручки.

Наши нежные цветки (Плавно раскрывают пальцы)

Ветерок чуть дышит, (Помахивают руками перед собой)

Наши нежные цветки (Плотно закрывают пальцы)

Головой качают, (Плавно опускают их на стол)

Ручки отдохнули и готовы рисовать.

С чего мы начинаем рисовать мимозу?

3.Заключительная часть

А теперь давайте посмотрим, какие красивые цветы вы нарисовали для мам.

-Какие цветы мы сегодня рисовали?

Молодцы ребята, очень хорошо потрудились. Я вами довольна. Прекрасные

Цветы у вас получились. Я думаю, вашим мамам тоже понравятся цветы.

«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Рисования. Тема: «Осенний лес». (подготовительная группа) Цель: обобщить и систематизировать знании детей об осени (ранняя, золотая, поздняя).

Конспект занятия по рисованию пальцами «Веточка рябины» Задачи: 1) Продолжать закреплять технические умения и навыки рисования пальчиками. 2) Продолжать учить детей различать и называть цвета.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по нетрадиционной ИЗО-деятельности. Роспись по ткани «Ветка мимозы» Тема: Этот чудесный батик «Ветка мимозы».Цель: Познакомить детей с техникой росписи ткани, с историей и особенностями этого древнего искусства;.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Веточка рябины» Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Веточка рябины». Задачи: Обучающие: • Учить рисовать ветку рябины, используя технику.

«Бальзамин». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Конспект рисования в подготовительной группе Тема: Рисование с натуры «Бальзамин». Цель: совершенствовать умения детей в определении формы.

Читайте также:  Акация цветок в горшке

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Винни-Пух» Задачи: 1. Учить рисовать образ сказочного персонажа – медвежонка, передавать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: Учить детей рисовать осенние листья, передавая форму и окраску. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенний натюрморт» Задачи: учить рисовать натюрморт, используя силуэт вазы, наклеенный на тонированный лист бумаги, группировать предметы, учитывая цвет, размер;.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веточка рябины» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Ветка рябины» Задачи: Образовательные: формировать умение изображать гроздь рябины ватными.

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию «Зимний пейзаж» Составила и провела воспитатель высшей категории ДОУ №136 г. Липецка Петрусенко Лидия Анатольевна. 2015г. Тема занятия: «ЗИМНИЙ.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Мимоза для мамы»

Дмитренко Юлия
Конспект занятия по рисованию «Мимоза для мамы»

Цель: обучение детей технике рисования веточки мимозы с использованием нетрадиционной техники рисования — «тычок» ватными палочками.

• Обобщить знания детей о мимозе

• Учить детей использовать нетрадиционную технику в рисовании «рисование ватными палочками»

• Продолжать учить детей рисовать кистью

• Формировать композиционные умения

• Развивать творческие способности детей

• Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира, внимание

• Воспитывать, эмоциональную отзывчивость на красоту природы

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Предварительная работа: беседа о временах года (весне, о празднике 8 марта, о цветке мимоза

Наглядный:показ иллюстрации с изображением мимозы, чтение стихотворения о мимозе, показ детских работ в конце занятия

Словесный: загадывание загадки, проведение беседы

Практический: упражнение в усвоении технических умений (рисование методом тычка)

Словарная работа: мимоза, ватная палочка, тычок, гуашь

Материалы и оборудование: тонированная бумага размером А4, гуашь, кисточки, ватные палочки, вода в непроливайках, салфетки, иллюстрации с изображением мимозы.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним, какое сейчас время года? (весна).Верно, весна. А кто вспомнит, какое время года было перед весной? (зима). Правильно. А давайте с вами вспомним, какой у весны первый месяц по счету? (первый март). Правильно, а какой последний? (май). Да, а между ними какой месяц находится? (апрель). Молодцы, повторили времена года.

а теперь давайте я вам загадаю загадку, а вы мне скажете, о чем она:

Зовется…»(мимоза)

Правильно, ребята, это мимоза! Давайте теперь прослушаем небольшое стихотворение:

«Меня зовут мимоза,

А то я простужусь!»(Зубарева Наталья)

Ребята, о чем было это стихотворение? мимозе). Правильно, а какое это растение? (южное). Правильно, теперь давайте посмотрим на ее изображение. Мимоза – это цветущий кустарник, и поэтому мы называем эти цветы – веточками. Давайте все вместе внимательно рассмотрим букетик этих цветов.

Какого цвета и формы ветки и листья у мимозы?

Какого цвета и формы цветки у мимозы? (листья и ветки у мимозы зеленые. Листья тонкие, а ветки длинные)

Сколько цветов на одной ветке? (много)

Правильно, ребята, листья у мимозы красивые, резные, зеленого цвета. Цветы — маленькие, похожи на пушистые шарики, золотисто – жёлтого цвета. На веточке их так много, что кажется, будто она ими усыпана. Пахнет мимоза свежестью, мёдом и весной.

Вам понравилась мимоза? (да)

А теперь давайте немного отдохнем. Выходим на ковер и встаем в круг.

Раз-два-три — выросли цветы (дети поднимаются со стульев)

К солнцу потянулись высоко: (встают на носки, руки вверх)

Стало им приятно и тепло! (дети смотрят вверх)

Ветерок пролетал, цветочки качнул (дети качают руками над головой)

Влево качнулись — низко прогнулись (наклоны влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись (наклоны вправо)

Ветерок убегай! (дети грозят пальцем)

Ты цветочки не ломай! (приседание)

Читайте также:  Статус про цветок ирис

Детям радость принесут! (дети медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Молодцы, а сейчас возвращаемся за столы. Ребята, а какой праздник к нам приближается? (8 марта). Правильно, в этот праздник мы говорим нашим мамам, как мы их любим, делаем им приятное, а вы хотели бы подарить своей маме букетик мимозы? (да). Мы подарим мамам особенный букет – тот, что не завянет, долгие годы, и навсегда останется у мам на память. Мы его — нарисуем.

Мы нарисуем мимозу необычным способом. Веточки и листья будем рисовать кистью, а вот цветочки – шарики мы нарисуем ватными палочками.

Начинать рисовать мимозу нужно со стебля, а сколько веточек у мимозы? (несколько). Правильно, значит, от основной ветки рисуем ещё несколько боковых веточек ( две: одну с одной и одну с другой стороны). А затем рисуем листья. У мимозы очень сложный лист. На боковых стебельках растут маленькие листочки, которые расположены очень близко друг к другу. От начала ветки рисуем две короткие веточки, а затем рисуем листья. Прикладываем кисть к стеблю сначала с одной стороны, потом с другой.

Цветы мы будем рисовать ватными палочками. Ватную палочку слегка макнём в гуашь желтого цвета и отрывистыми движениями ставим точки — цветы вдоль каждой ветки, чем больше будет цветов, тем красивее будет наша мимоза. Запомните, этот метод рисования называется «Тычок».

Молодцы, ребята, вы все замечательно справились с работой. Очень красивые получились мимозы! Вашим мамам они обязательно понравятся! А вам нравятся ваши рисунки? (да). Давайте устроим выставку, чтобы можно было внимательнее рассмотреть все работы.

Ребята, давайте вспомним, а чем мы сегодня занимались? (рисовали мимозу, читали о ней стихотворение, разгадывали загадку про мимозу) правильно! А какой скоро будет праздник? (8 марта). Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? (как мы рисовали мимозу)

Ребята, мы с вами хорошо потрудились, сейчас мы будем убирать свои рабочие места, и готовиться к прогулке.

Конспект НОД по художественному творчеству «Мимоза для мамы» Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Мимоза для мамы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество»,.

Конспект НОД по лепке «Мимоза для мамы» в младшей группе Конспект НОД по лепке для детей второй младшей группы Тема: «Мимоза для мамы!» Цель занятия: Учить детей лепить цветок мимозы из пластилина.

Конспект занятия по аппликации «Мимоза» Программные задачи: Учить детей умению скатывать из бумажных салфеток круглые комочки;вырезать из бумаги сложенной вдвое симметричные детали.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Мимоза для мамы» Цель: формировать интерес к работе с пластилином Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Портрет мамы» Цели и задачи: закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства.

Конспект занятия по рисованию «Портрет моей мамы» в средней группе Здравствуйте дорогие мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию. По плану стоит такая непростая тема «Портрет.

Конспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников в рисовании. Образовательные задачи: • знакомить детей.

Мастер-класс «Мимоза для мамы». Открытка в технике пластилинографии» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки — открытка в технике пластилинография «Мимоза для мамы».

Мимоза из салфеток. Открытка для мамы Мимоза является символом прихода весны. Именно эти маленькие веточки с желтоватыми бусинками дарят дамам в праздник весны. И мы с малышами.

Источник

Adblock
detector