Меню

Лепка весенний цветок младшая группа

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Первые цветы – первоцветы».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Наступила весна, появились первые цветы. Один из них подснежник. Способом закрашиания, пластилином за крашиваем подснежник.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Малышок»

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе на тему: «Первые цветы – первоцветы».

Цель : освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания, раскрашивания.

1.Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.

2.Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать изображение цветов; развивать творческие способности.

3.Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.

Материалы : пластилин зеленого и белого цвета; доска для лепки; картон с изображение подснежника, цветок заранее вылепленный, иллюстрация подснежника.

Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.

Первым встретил вас подснежник

Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял и на полянках появились первые цветы – подснежники.

Посмотрите, какой он красивый, нежный, похож на колокольчик.

Какого цвета цветок, листья, стебель?

Сегодня мы с вами будем лепить подснежник, но не обычным способом. Мы его будем закрашивать, но не карандашами, а пластилином.

Посмотрите внимательно, как я его раскрасила.

Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его на листочке. Из второго куска зеленого пластилина делаем колбаску – стебель.

Белый пластилин размазываем по цветкам.

К нам Весна лишь заглянула – (протягивают руки вперед)

В снег ладошку окунула – (руки внизу, перпендикулярно корпусу)

И расцвел там нежный — (руки соединяют в бутон на уровне глаз)

Маленький подснежник – (медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)).

Самостоятельная работа детей. (Дети садятся и закрашивают подснежник).

Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали?

А как мы с вами его делали?

Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились. Молодцы ребятки.

Источник

Конспект занятия по лепке «Весенний тюльпан»

Юлия Лаврук
Конспект занятия по лепке «Весенний тюльпан»

Конспект занятия по лепка-аппликация «Тюльпаны» во второй младшей группе

Цель: развивать моторику рук, развивать мышление, память. Создать эмоционально-положительный настрой.

Задачи:формировать умения и навыки в создании работы.

Совершенствовать работу с пластилином.

Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Воспитывать бережное отношение к цветам, художественный вкус, настойчивость и желание сделать работу красиво и аккуратно. Получить радость от собственного творчества.

Материалы и оборудование: — цветной картон (для фона); пластилин,форма для создания бутона.

Воспитатель:дети отгадайте загадку?

Воспитатель: Каких цветов бывает тюльпаны в природе?

Дети: Желтый, красный,розовый

Воспитатель: Дети мы сегодня будем лепить из пластина с вами тюльпан.

Давайте узнаем из чего он состоит? (показывает отдельные части цветка)

Воспитатель:Молодцы ребята! А еще у него есть бутон.

Воспитатель:Дети как вы думаете с чего мы начнем лепить наш цветок?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Молодцы ребята! сначала мы будем лепить стебель. А затем?

Воспитатель: Ребята мы приступаем к работе. Детки выберете себе цвет для создания бутона

Воспитатель показывает как правильно лепить стебель, листья и бутон, а также помогает детям в выполнении работы.

Воспитатель предлагает ребятам посмотреть на их работы. какие они красивые и яркие.

Автор воспитатель Лаврук Юлия Николаевна, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Детский мастер-класс по лепке из соленого теста «Тюльпан» Детский мастер класс «Тюльпан» из соленого тестаДетям очень нравится лепить именно из соленого теста. Если поделка из пластилина часто воспринимается.

Детский мастер-класс «Весенний цветок тюльпан» Цель: изготовить цветок в технике «оригами». Детский мастер-класс «Весенний цветок-тюльпан» предназначен детям младшего школьного возраста,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: — Закрепить с детьми характерные особенности.

Читайте также:  Цветки петунии кто то ест

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по аппликации «Весенний узор» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами,вырезать симметричный узор,располагать части композиции на полосе бумаги;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Мастер-класс по пластилинографии с элементами рисования пастелью «Весенний тюльпан» детьми подготовительной к школе группы Цель: создать условия для оформления детьми тюльпана в смешанной технике. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о весенних.

НОД по лепке с элементами аппликации в младшей группе «Весенний день» НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЛЕПКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ «ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ»Виды деятельности:Познавательная, продуктивная, восприятие художественной.

План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа) Тема: Тюльпан. Цель: Развивать творческие способностей детей посредством пластилинографии. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием.

Источник

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весенний волшебный цветочек»

Анастасия Черная
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весенний волшебный цветочек»

Всем здравствуйте! Работая с детском дошкольном учреждении с детьми занимаешься всесторонним развитием детей: художественным навыкам, речевому, социально-коммуникативному, физическому, познавательному направлению. Но при работе с младшим дошкольным возрастом очень важна наглядность, образность при обучении. Все занятия должны проходить в виде игры, т. к. ребенку легче в этой форме усваивать информацию. У меня, как у педагога, работающего с самым младшим дошкольным возрастом, любимые занятия по лепке. На подобных занятиях дети в ручках держат материал, они его разминают, раскатывают по дощечке, между ладонями, те непосредственно выплескивают весь свой накал страстей, всю свою сосредоточенность, упорство в кусочек пластилина или глины. Естественно при рисовании красками или наклеивании аппликационного материала они не могут выплеснут весь спектр своих эмоции на бумагу в той степени, в которой это возможно сделать на материале для лепки.

Итак, я провела в первой младшей группе занятия по лепке на тему «Волшебный весенний цветик- семицветик».

Материал: стихотворение про весну и цветы, картон, пластилин, индивидуальные доски для лепки, иллюстрация с весенним пейзажем.

Цель работы: закреплять умение раскатывать материал прямым движением руки, продолжать учить аккуратно работать с материалом, учить работать коллективно, не мешая друг другу, закреплять понимание важности совместной дружной работы, закрепление ранее полученной информации о временах года, продолжение знакомства с признаками весны.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся на полянку в лес. Наступила весна, выглянуло солнышко, расцветают цветы. Сейчас я вам прочитаю стихотворение про весну, слушаем очень внимательно.

Весна пришла по снежному, по влажному ковру,

Рассыпала подснежники, посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку из норок подняла,

Березового соку ребяткам раздала.

В берлогу заглянула: А ну вставай, медведь!

На веточки дохнула — пора зазеленеть.

Теперь весна – красавица зовет со всех концов,

Гусей, стрижей и аистов, кукушек и скворцов. Автор К. Кубилинскас

(опрос о признаках весны, которые они услышали в стихотворении)

Посмотрите, как красиво в лесу, в полях и лугах весной, какие замечательные цветы расцветают на нашей картине. Мы с вами сегодня тоже создадим коллективно волшебный цветочек. Почему он будет волшебный? Потому что каждый из вас приложит при лепке частичку тепла и любви, и у нас на картинке расцветет самый в мире добрый и волшебный цветочек.

Теперь каждый из вас взял свой кусочек пластилина, подержал его немножко между ладошек, подышал на него. Затем прямыми движениями ладошек создаем с вами палочки.

Читайте также:  Как правильно залить гипсом цветок в горшке

После того как воспитанники слепят палочки помочь им свернуть спиральки из созданного материала. Затем ребята при помощи воспитателя в определенном порядке по заранее обозначенному контуру крепят спирали, используя технику пластилинографии на картине рисуем цветочки и солнышко, облака. Ребята оценивают свою работу, гордятся полученной картиной, созданной их усилиями.

Конспект занятия по лепке «Баранки» в первой младшей группе «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15» Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Баранки».

Конспект занятия по рельефной лепке в первой младшей группе «Осенние деревья» Конспект по рельефной лепке в первой младшей группе Тема: «Осенние деревья» Задачи. Обогащать представления детей о внешнем виде осенних.

Конспект занятия по рельефной лепке из пластилина в первой младшей группе «Падают, падают листья…» «Падают, падают листья…» Цель: учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки жёлтого, красного, оранжевого.

Конспект занятия по лепке из бумажного теста в первой младшей группе «Снежки для снеговика» Конспект занятия по лепке из бумажного теста в первой младшей группе. Тема : «Снежки для снеговика» Гуссер М. А. Цель : научить детей нетрадиционной.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Исмаилова Егана Цель: учить детей передавать образ снеговика пластическим способом (из солёного теста). Задачи: воспитывать у детей умение.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе. На тему: «Снежки». Цель: развитие мелкой моторики, закрепление приемов лепки. Задачи: Развивающие: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Неваляшка» Программные задачи: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя, друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к лепке. 2. Учить раскатывать комок пластилина.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5» Калинка» п. Энем Республика Адыгея Воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия-развлечения по экологии в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое занятие – развлечение по экологии в первой младшей группе «Звонкий ручеек» На тему «Путешествие в весенний лес». МБОУ «Металлплощадская.

Источник

Конспект НОД «Весенние цветы». Лепка «Веточка мимозы». Вторая младшая группа

Галина Богатырева
Конспект НОД «Весенние цветы». Лепка «Веточка мимозы». Вторая младшая группа

Конспект НОД «Весенние цветы», лепка «Веточка мимозы»

Цель: создать условия и изготовить поделку (веточка мимозы) из соленого теста, применяя различные приемы и способы лепки.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

-учить детей создавать из соленого теста «веточку мимозы» скульптурным способом, вырезать формочками для выпечки;

-активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (скатывание шара, сплющивание в диск, раскатывание скалкой, отщипывание, вдавливание, раскатывание прямыми движениями в ладошках жгутика).

-активизировать словарный запас детей с помощью названий цветов (подснежник, тюльпан, мимоза);

-развивать выразительность речи.

-вызывать желание сделать поделку своими руками.

-развивать чувство формы, пропорции, согласованность в работе обеих рук, творческие способности.

Материал: соленое тесто разного цвета, доски для лепки, кисточки, стаканы с водой, салфетки, тарелки.

Ход занятия:

Дети встают на ковре полукругом.

Значит, к нам пришла (дети) ВЕСНА.

— Правильно, это весна. Всё живое в природе — животные, люди, растения ждут прихода весны! А почему ее все так ждут? Ребята, что приносит нам весна? Дети: Тепло. Солнце.

-Правильно, весной становиться много солнечного света и тепла. Начинается весна с таяния снега. Природа пробуждается от зимы: на деревьях набухают почки, прилетают перелетные птицы, появляется первая травка и первые весенние цветы. Давайте проверим, какие цветы вы знаете?

Теперь я хочу загадать вам загадки о весенних цветах. После отгадки или в помощь воспитатель показывает картинки-отгадки.

Читайте также:  Фокус с цветком для девушки

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Молодцы ребята! Справились с загадками.

Давайте теперь с вами поиграем и превратимся в подснежник!

Вправо-влево повернись и в подснежник превратись (присели, глаза закрыты)

Вот подснежники проснулись (встали, глаза открыли)

Раз – росой они умылись (2-мя руками протёрли щечки)

Два – изящно покружились (покружились)

Три – нагнулись и присели, (сели на корточки)

И на солнце поглядели (подняли голову наверх)

Вправо-влево повернись и в ребяток превратись (встали)

-Ребята, у меня сегодня такое хорошее настроение, весной хочется говорить только ласковые слова. Давайте с вами поиграем.

Игра: «Скажи ласково» игра с мячом.

-Я скажу ветка, а вы ласково – веточка. (Лист – листочек, ручей – ручеек, солнце – солнышко, туча – тучка, птица-птичка, цветок – цветочек).

-Молодцы ребята! А давайте мы теперь с вами сделаем цветочек.

Воспитатель показывает детям большой ком соленого теста.

-Как вы думаете, что это? Правильно, это тесто. Дети рассматривают картинки с цветами (подснежник, тюльпан, первоцвет, мимоза).Я вам прочитаю стихотворение, а вы угадаете какой цветок мы будем делать? Слушайте внимательно.

Правильно. Мы сейчас с вами будем делать «веточку мимозы». Но сначала разомнем пальчики.

Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения

Наши алые цветки (Запястья соединить, сделать кулаки).

Раскрывают лепестки (плавно разжимают кулаки)

Лепестки колышет (движение пальцами)

Закрывают лепестки, (плавное сжатие пальцев в кулак)

Тихо засыпают, (ручки кладут под щеку)

Головками качают (качают головой).

Последовательность работы:

-Чтобы сделать цветок, надо взять тесто! Сначала делаем основу голубого цвета. Круговыми движениями скатать шарик. А потом прижмите шарик к дощечке, крепко надавите, возьмите скалку и раскатывайте блинчик. Возьмите формочку и выдавите основу. Уберите лишнее тесто вокруг. Аккуратно положите основу на тарелку. Дальше делаем стебель. Возьмите зеленое тесто, и раскатайте в ладошках жгутики (3шт.). Положите стебельки на основу. Теперь делаем цветочки. Возьмите тесто желтого цвета и отщипывайте маленькие кусочки и скатывайте их в шарики. Кладем на стебельки, немного вдавливая.

-Наши веточки мимозы готовы.

-Вам понравилось лепить из теста?

Красивые веточки получились. Молодцы. Спасибо!

«Мы мальчишки, мы девчонки». Конспект НОД (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы мальчишки,.

Аппликация «Цветы в подарок маме» (вторая младшая группа) Тема: «Цветы в подарок маме. » Программное содержание. Учить детей составлять изображения из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую.

Конспект НОД «Я и моя семья» (вторая младшая группа) Цели: — уточнить и расширить представление детей о семье, о ее составе, упражнять в названии имен родителей, закрепить представления детей.

Конспект НОД «Масленица пришла» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей с русским народным праздником Масленицей. Задачи: — Развивать познавательную активность детей; — Познакомить с праздником.

Конспект НОД «Моя семья» (вторая младшая группа) Конспект НОД на тему «Моя семья» вторая младшая группа Цель: — формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: — учить правильно.

«На пасеке». Конспект НОД в области «Познание» (вторая младшая группа) Авторская разработка воспитателя МБДОУ Д/с 36 Саськовой О. А. Вид деятельности: познавательно — исследовательская. Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Рукавичка снеговика». Художественное творчество (лепка). Вторая младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Познание + Художественное творчество (лепка) «Рукавичка снеговичка» (пластилинография).

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе онспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционным методом рисования «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе. Корнилова.

Лепка «Новогодняя елочка» вторая младшая группа Предварительный просмотр: Художественное творчество (аппликация). Тема: Новогодняя елочка. Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД по ФЦКМ «Воробей» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект НОД «Воробей» (Формирование целостной.

Источник

Adblock
detector