Меню

Кроссворд по произведению неизвестный цветок с ответами

Кроссворд по сказке Платонова «Неизвестный цветок»

1: Там рос цветок.
Ответ: пустырь

2: Они лежали на пустыре.
Ответ: камни

3: Он гулял по пустырю.
Ответ: ветер

4: Ветер, подобно ему, сеял семена.
Ответ: сеятель

5: В ней цветы оживали.
Ответ: земля

6: Этой влагой напиталось семечко.
Ответ: роса

7: Его выпустило семечко, оживая.
Ответ: корешок

8: В ней рос цветок.
Ответ: глина

9: Их цветок вырастил большими.
Ответ: листья

10: Только ему радовался цветок.
Ответ: луч

11: Его лучу радовался цветок.
Ответ: солнце

12: Он обозначил на листьях цветка нехватку питания.
Ответ: цвет

13: Его цветок распустил к середине лета.
Ответ: венчик

14: Из них состоял венчик цветка.
Ответ: лепестки

15: Её цвета были лепестки цветка.
Ответ: звезда

16: Им светились лепестки ночью.
Ответ: огонь

17: Его уносил ветер от цветка.
Ответ: запах

18: Ею питался цветок.
Ответ: пыль

19: Его написала Даша для матери.
Ответ: письмо

20: На неё понесла Даша письмо.
Ответ: станция

21: Там обитали дети.
Ответ: лагерь

22: Его почувствовала Даша на пустыре.
Ответ: благоухание

23: Об этом цветке рассказывала сказку Даше её мать.
Ответ: роза

24: По ней скучала Даша.
Ответ: мать

25: Они решили удобрить глину.
Ответ: пионеры

26: Одно из удобрений для цветка.
Ответ: навоз

27: Одно из удобрений для цветка.
Ответ: зола

28: Так пионеры назвали цветок за его отвагу.
Ответ: герой

29: В ней пионеры перевозили удобрения.
Ответ: тачка

30: Они появились на пустыре на следующий год.
Ответ: бабочки

Источник

Кроссворды по рассказам А.Платонова «Неизвестный цветок», «Никита», «Юшка».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Краткое описание документа:

Кроссворды по литературе – это средство развития творческих способностей учащихся, игровые моменты, способ проверить знания учеников по литературе.Можно составлять по любым разделам, применять на любом этапе урока. Кроссворд можно использовать и как проверочную работу, и как повторение, и как изучение нового материала. С помощью кроссвордов можно пробудить интерес к изучению литературы, развивать память, мышление и воображение ребенка.

Облегчить изучение терминов литературы

Активизация познавательного интереса

Развитие памяти, мышления, воображения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 971 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

Андрей Платонович Платонов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Добавить в избранное

  • 11.02.2020 1929
  • DOCX 972.7 кбайт
  • 62 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Буянтуева Любовь Бадмаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Инфоурок стал резидентом Сколково

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задание «Разгадай кроссворд»

Задание «Разгадай кроссворд». Командам предлагается разгадать кроссворд. По горизонтали: 1.Место, где рос неизвестный цветок? 2. Кто первым нашел неизвестный цветок? 3.Во что запечатала девочка письмо маме? По вертикали: 1.Кто удобрил землю на пустыре? 2.Кто работал с Юшкой двадцать пять лет? 3.Место, где работал главный герой рассказа Платонова? 4.Настоящее имя главного героя рассказа Платонова? 5. Профессия девушки-сироты?

Картинка 5 из презентации «Для учителя на платонов песчаная учительница»

Размеры: 186 х 319 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока литературы щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Для учителя на платонов песчаная учительница.pptx» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 528 КБ.

Похожие презентации

«Кроссворд» — Что такое кроссворд? А еще – удовольствие! Кроссворд с успехом удовлетворяет потребность кого-то одолеть. Создайте кроссворд, используя известные вам программы. WORD. I. Актуализация знаний и подведение к теме урока с помощью проблемных вопросов. Наиболее сложным в освоении является способ создания кроссворда в Microsoft Excel.

«Как сделать кроссворд» — В появившемся окне выберите «в местном документе» — «Лист2». 23.На Листе5 вы должны в ячейке написать имя и фамилию ученика, который заполнил кроссворд. Заполнить кроссворд. Составление кроссворда. Нажмите на Лист3 и, выделяя каждое слово, нажимайте кнопку Delete на клавиатуре. Нажмите «Сервис» — «Параметры…» и сделайте как показано на схеме.

«Биография Платонова» — А. Платонов с женой и сыном. Более 1000 советских писателей в годы Великой Отечественной войны ушли на фронт. Военная биография А.Платонова. Изучал фронтовой быт, солдатский язык, окопные песни, частушки, шутки. А.Платонов. Затем писатель стал свидетелем тяжёлых боёв на Курской дуге.

«Андрей Платонов Юшка» — Определить лексическое значение слова ,,Юшка. Издавна на Руси было много блаженных. Юшка работал с утра до ночи. Ефим-благочестивый, благожелательный, священный. Каким должен быть человек? Рассказ называется по имени главного героя «Юшка». Андрей Платонов прожил недолгую жизнь. Прочитать рассказ ,,Юшка,, А. Платонова.

«Платонов Неизвестный цветок» — Тучная земля — плодородная земля. Глодать — грызть, тщательно объедать. Добро — все положительное, хорошее, полезное. Стеснившиеся — располагающиеся тесно друг к другу. План: Высказывания известных людей: Доброта — отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Жан де Лабрюйер, французский писатель.

«Рассказ А.П.Платонова «Юшка»» — Ефим. Милосердие. О каком произведении А.П.Платонова идёт речь. Неизвестный цветок. Рассказ А. П. Платонова «Юшка». Сколько лет главному герою. Синонимы. Безумец, обладающий даром прорицания. Война и послевоенное творчество. Андрей Платонович Платонов. Сострадание. Узнай героя. Большие серые глаза. Корова.

Источник

Кроссворд по произведению неизвестный цветок с ответами

Помогите составить кроссворд (или вопросы) к произведению А. Платонова «Неизвестный цветок» даю 20 баллов

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Тест с ответами: “Неизвестный цветок” А.П.Платонов

1. Место, которое стало родным домом для маленького цветка:
а) Пустырь +
б) Клумба
в) Сад

2. Как семечко оказалось на пустыре:
а) Принесла сойка в клюве
б) Принес ветер +
в) Девочка рассыпала семечки

3. Какая единственная радость была у маленького цветка:
а) Безветренная погода
б) Радуга
в) Утренний солнечный лучик +

4. Какой цветок был самым красивым:
а) Который рос среди камней +
б) Который был ближе всех к воде
в) Самый большой

5. Что случилось с цветком:
а) Он рос по-прежнему
б) Он погиб
в) Он дал много деток +

6. Какая почва была там, где рос цветок:
а) Чернозем
б) Глина +
в) Песок

7. Кто были соседями цветка:
а) Могучие деревья
б) Другие цветы
в) Камни +

8. Откуда цветок брал воду для питья:
а) Собирал ночью росу +
б) Из ручья, текущего рядом
в) Из под земли

9. Что служило пищей цветку:
а) Полезные ископаемые
б) Мухи
в) Приносимые ветром частички земли +

10. Благодаря чему жил цветок:
а) Плодородной почве
б) Терпению и желанию жить +
в) Солнечному свету

11. На что стал похож цветок, когда распустил свой венчик:
а) На звезду +
б) На Луну
в) На радугу

12. Как звали девочку, которая впервые увидела и заговорила с цветком:
а) Маша
б) Даша +
в) Аня

13. Какого цвета был цветок:
а) Жёлтого +
б) Красного
в) Зеленого

14. Когда распустился цветок:
а) Весной
б) Осенью
в) Летом +

15. Где жила девочка, которая увидела цветок:
а) В пионерском лагере +
б) В деревне
в) В большом городе

16. Куда направлялась девочка:
а) На почту, отправить открытку
б) На почту, отправить письмо +
в) В магазин за едой

17. Кому отправляла послание девочка:
а) Бабушке
б) Папе
в) Маме +

18. Как девочка заметила цветок:
а) Чуть не наступила на него
б) Почувствовала запах +
в) Увидела яркий цвет

19. Кого привела девочка к цветку на следующий день:
а) Родителей
б) Садовников
в) Пионеров +

20. Что сделали люди для цветка:
а) Выкопали и пересадили на другое место
б) Удобрили землю +
в) Полили водой

21. Чем удобряли землю молодые люди:
а) Навозом +
б) Опилками
в) Стружкой

22. Чем удобряли землю молодые люди:
а) Селитрой
б) Золой +
в) Специальными средствами

23. Спустя какое время девочка вернулась к цветку:
а) 1 день
б) 5 лет
в) 1 год +

24. Легко ли жилось цветку:
а) Да
б) Нет +
в) Иногда

25. Что по мнению девочки у цветка заменяет слёзы:
а) Росинки на лепестках
б) Опадающие лепестки
в) Его аромат +

26. Во что превратился пустырь, на котором рос цветок:
а) В болото
б) В цветущий луг, усыпанный цветами +
в) В непроходимые заросли сорняков

27. В чем суть произведения «Неизвестный цветок»:
а) Хрупкое растение может быть очень сильным и любовь к природе очень важна. +
б) Рвать цветы нехорошо, они тоже живые существа.
в) На полях очень много разных цветов и ими можно наслаждаться каждый день бесплатно.

28. К какому литературному жанру принадлежит произведение «Неизвестный цветок»:
а) Былина
б) Рассказ
в) Сказка +

29. Автор произведения «Неизвестный цветок»:
а) Платонов +
б) Шолохов
в) Солженицын

30. В каком году было написано произведение «Неизвестный цветок»:
а) 1940
б) 1950 +
в) 1938

Источник

Читайте также:  Лепка цветок в горшке в ясельной группе
Adblock
detector