Меню

Конструирование в старшей группе цветок по образцу

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (старшая группа)

Офелия Мурадова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (старшая группа)

Цель и задачи:

Воспитывать у детей положительные качества характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Закрепить навыки вырезывания и сворачивания бумажных полос, развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность при выполнении аппликации.

Цветная бумага желтого цвета, листы бумаги белого цвета, клей, основа (белая или цветная бумага, 2 смайлика (улыбка,грусть).

Ход занятия:

Воспитатель. Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.

Дети, мы с вами можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее.

И сегодня мы с вами изготовим цветы, которые считаются символом любви и добра.

Знакомые с детства родные ромашки

Мы рвем на лужайке у тихой реки,

Как белые звезды, средь розовой кашки

Они развернули свои лепестки.

Для этого из листа цветной бумаги желтого цвета надо вырезать кружочки. Из листа бумаги белого цвета следует вырезать полоски

шириной около пяти миллиметров и высотой около семи сантиметров, далее каждую полоску надо сложить в форме петельки и склеить концы. Далее необходимо лепестки наклеить на кружок с изнаночной стороны и потом приклеить эту конструкцию на основу.

Девочки и мальчики. (Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения)

Маленькие пальчики. (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения)

Пять, четыре, три, два, один. (Соединять пальчики обеих рук, начиная с большого, затем соединять, начиная с мизинца)

Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания.

1)Ребята, о каком цветке мы сегодня с вами говорили?

2)Что мы с вами делали на занятии? 3)Каким способом?

Затем попросить детей нарисовать эмоцию (улыбку или грусть) в середине ромашки. Вы молодцы, все старались, были аккуратными и внимательными, а самое главное добрыми и дружными. Спасибо!

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик» Наступает самый волшебный и сказочный праздник новый год, мы с ребятами тоже не остались в стороне и хотим представить вашему вниманию наших.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Букет лилий» Цель: познакомить детей с изготовлением лилий из отпечатка руки ребенка на бумаге. Задачи:развивать мелкую моторику рук, способность.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Грибочки» Цель: научить детей конструировать из бумаги путём сворачивания. Задачи: Образовательные: закрепить умения планировать этапы выполнения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами рисования «Рыбки» Цель: организация досуговой деятельности, воспитание интереса к бумажному творчеству. Задачи: Образовательные: учить детей складывать.

Читайте также:  Жасмин цветок вьющийся садовый

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Корзиночки из бумаги» Задачи: Учить делать объемную поделку (корзиночку). Закрепить навык вырезания по намеченному контуру. Развивать глазомер, мелкую моторику.

Танец «Ромашка, ромашка, цветок полевой» Девочки одеты в костюмы ромашек. Мальчики – русские народные рубашки и черные брюки. Вступление: — выбегают девочки, встают на 4 угла,.

Источник

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок» (старшая группа)

Гатапова Юлия Александровна
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок» (старшая группа)

. Художественно-эстетическое развитие: формировать у детей умение. Закреплять умение складывать базовую форму «квадрат» в разных направлениях (пополам, по диагонали, выполнять надрезы ножницами по прямой. Закреплять навыки техники работы с ножницами, клеем. Закрепить навыки вырезывания и сворачивания бумажных полос, развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность при выполнении работ.

Ребята, послушайте загадку:

Круглый год цветут.

Чтение стихотворения «Если я сорву цветок…»

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если мы сорвем цветы,

Наши алые цветки (Раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются влево — направо)

Ветерок чуть дышит (Потихоньку пошевелить пальчиками)

Наши алые цветки (Сомкнуть пальцы вместе (в «бутон») .

Тихо засыпают, (кисти рук опустить вниз)

Головой качают (круговые движения кистями рук).

Воспитатель: ваши руки разогрелись, приступайте к работе.

Расскажи про свой цветок.

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие – все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет –

Лучшех цветочков в мире нет.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ «Детский сад №18» Актуальность:.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» (подготовительная к школе группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по Тико конструированию по теме «Казачье подворье» (старшая группа) Цель: приобщение к истории донского края, используя ТИКО конструирование. Задачи: 1. Познакомить с казачьим подворьем, его особенностями.

Конспект занятия «Дары Осени». Старшая группа Конспект «Дары Осени». Старшая группа. Цели:- познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; — уточнить представление.

Читайте также:  Леукантемум аляска что это за цветок

Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «Цветок для мамы» Тема: Цветок для мамы «Гиацинт» Цель: Изготовление объёмных цветов «Гиацинт» из бумаги. Задачи: Образовательные: — Расширить знания детей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Конспект занятия по лепке «Улитка» (старшая группа) Программное содержание: • Расширить и уточнить знания детей об улитке. • Активизировать словарь детей. • Развивать память, моторику.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ромашковое настроение» (старшая группа) 9 июля мы отмечали прекрасный праздник — «День семьи, любви и верности». Ярким символом этого дня принято считать всеми нами любимый цветок.

Конспект занятия «Ознакомление с предложением» (старшая группа) Возраст: старшая группа. Цель: формировать представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Задачи: 1. Дать.

Источник

Конспект НОД по конструированию в детском саду на тему Оригами «Цветы». Старшая группа

Чтение стихотворения «Если я сорву цветок…»
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если вместе я и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны,
И не будет красоты!

— Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цветы охапками?
— Почему?
— Дети, какие цветы вы знаете?
— Ребята, сегодня мы с вами будем делать цветы, ведь красивую клумбу можно смастерить из бумаги.
Мастера оригами придумали множество способов складывания цветов из бумаги. Вы у меня тоже все мастера, все умеете. Давайте сегодня мы сделаем… (показ картинки тюльпанов)
— Как вы думаете, какого цвета бывают тюльпаны?
Воспитатель показывает, как сделать тюльпан. А стебелек делается из базовой формы «воздушный змей» (вместе с детьми по пооперационной карте разобрать последовательность изготовления стебелька).
— (берет «волшебную палочку») А сейчас, я вас превращу в цветы. Сколько, много красивых цветов.

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (движения согласно тексту)
1,2,3 из цветка в ребенка превратись!
— Предлагаю попробовать сделать тюльпан самостоятельно, я знаю у вас обязательно получиться.
— Какого цвета будут ваши тюльпаны? (дети выбирают квадрат бумаги для тюльпана, того цвета, который им нравиться).
Работа детей.

Воспитатель по ходу еще раз, детям объясняет, как сделать тюльпан.
— Возьмите по квадрату нужного вам цвета. Сложите его пополам. Затем глазами найдите серединку длинной стороны получившегося треугольника и от нее загните уголки вверх и немного в сторону, наложив один на другой. Получился тюльпан. А сейчас сделаем стебелек.
— Молодцы! Какие разные и красивые получились у нас цветы! Вы настоящие мастера оригами! А сейчас мы наши тюльпаны посадим в клумбу!
-Дети слегка приклеивают за серединку свой цветок на большой круг бумаги (клумба).

Читайте также:  Цветок циркулем по математике 5 класс

Анализ детских работ.
Расскажи про свой цветок.
Посадили мы цветы небывалой красоты,
Все цветочки разные: белые и красные,
Желтые и синие – все цветы красивые
Как прекрасен каждый цвет –
Лучше нашей клумбы нет.

Источник

Мастер-класс по конструированию из бумажных полосок «Цветок» с детьми старшей группы

Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс по конструированию из бумажных полосок «Цветок» с детьми старшей группы

Цель: формировать умение конструировать объемный цветок из цветных бумажных полосок, используя приобретенные ранее навыки.

Образовательные: закрепить умение конструировать деталь в виде восьмерки, используя навыки, приобретенные при изготовлении вертушки из бумажной полоски; учить соединять одинаковые детали между собой с помощью клея.

Развивающие: развивать внимание, память, пространственное и творческое мышление, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с клеем; стремление самостоятельно изготовить красивый цветок.

Материал: четыре полоски из цветной бумаги, клей-карандаш.

Ход конструктивной деятельности

Дети выбирают по 4 полоски цветной бумаги и приступают к конструированию цветка. Сначала, также, как при изготовлении вертушки в виде восьмерки, бумажную полоску сгибают пополам, соединяя концы:

Разворачивают полоску, середину намазывают клеем и приклеивают оба конца к линии сгиба. Получается деталь, похожая на восьмерку:

Аналогично изготавливают еще три детали из остальных полосок :

Подготовленные таким образом детали дети соединяют между собой, приклеивая их серединами:

Затем крайние петли склеивают друг с другом:

Получаются вот такие цветы :

Дети довольны результатами своего труда.

Конспект ООД по конструированию из бумажных полосок «Гусеница» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой. Задачи: Обучающие: — учить создавать образ.

Мастер-класс. Аппликация с использованием бумажных салфеток «Цветок дождя-гиацинт» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер-класс. Эта неделя у.

Мастер-класс «Божья коровка из бумажных полосок» Мастер-класс:»Божья коровка из бумажных полосок» Данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов,.

Мастер-класс «Цветок «Колокольчик». Изготовление цветка в технике «оригами» детьми старшей группы Оригами — очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное.

Мастер-класс по конструированию из бумажных полосок «Улитка» Утром, после дождя, воспитанники с интересом рассматривают на клумбе улиток. Мы уже лепили улиток с использованием различных подручных.

Мастер-класс по конструированию из бумажных полосок в СРЦН «Улитка» Мастер-класс по конструированию из бумажных полосок «Улитка». Цель: Развитие творческих способностей воспитанников через конструирование.

Мастер-класс по конструированию из бумажных полосок «Вертушка» двумя способами с детьми средней группы Цель: формировать у детей средней группы умение конструировать игрушку вертушку из бумаги. Задачи: — учить складывать полоски цветной.

Источник

Adblock
detector