Меню

Конспект нод аппликация цветок

НОД Аппликация в средней группе Волшебный цветок
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Аппликация с элементами конструирования

Скачать:

Предварительный просмотр:

Цель: Формирование умения выполнять аппликацию в виде цветочка.

1. Формировать умение создавать композицию в форме цветка;

2. Закреплять умения вырезывать полоски по прямым линиям;

3. Закреплять полученные умения и навыки наклеивания, пользования клеем, салфетками.

4. Воспитывать чувство цвета, желание принести радость близким.

5. Развивать мелкую моторику.

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнём работать, давайте поздороваемся с нашими частями тела:

«Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки! (воздушный поцелуйчик).

Здравствуйте зубки! (стучать зубками).

Здравствуйте ребята! Всем привет!» (помахать друг другу)

Молодцы! Как ваше настроение? А вот наша Ксюша, что то загрустила. Она мне сегодня утром рассказала, что она очень соскучилась по цветам, и я подумала, что мы же с вами волшебники, давайте ей поднимем настроение, сделаем ей красивый букет цветов.

Для этого нам нужны наши помощники. Какие помощники у нас с вами есть?

Конечно, это наши руки, глаза, уши.

Я предлагаю вам сделать букет вот из таких цветов ( показываю на мольберте готовый цветок)

Вы же хотите, чтобы наши цветы получились красивые и аккуратные и подняли настроение нашей Ксюше. Для этого давайте подойдем к столу, и я вам покажу, как правильно сделать такой цветок.( садимся вокруг стола показываю последовательность изготовления цветка)

Теперь садитесь на свои места. Перед работой нам нужно подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Цветок»

Спал цветок волшебным сном

Был закрытым, но потом. (кулаки крепко сжаты, покачиваются)

Показался лепесток (мизинец отгибаем)

А за ним его дружок (безымянный отгибаем)

Вот и третий не проспал (средний)

И четвертый не отстал (указательный)

Вот и пятый лепесток (большой)

И раскрылся весь цветок. (вид чашечки)

Теперь наши пальчики готовы, давайте начнем нашу работу. Давайте вспомним с чего мы начнем?

Правильно вначале нам нужно приготовить серединку нашего цветка, для этого разрежем круг пополам, (напомнить правило пользования ножницами) у нас получилось два полукруга. Теперь нам нужны лепестки, возьмем прямоугольник и разрежем полоски. Сколько полосок у нас получилось? Правильно 5. Но полоски это еще не лепестки? Конечно, нам нужно их сложить по полам, и склеить. Но вот, кажется все детали готовы. У нас есть середина для цветка, лепесточки, стебель и листочек. Время собрать наш цветок, для этого вначале отдохнем.

Теперь давайте собирать наш цветок. Возьмем один полукруг. К нему приклеим лепестки, но лепестки клеем только к округлому краю. Один лепесток в середине, слева два, и справа два. Теперь приклеим стебель. Возьмем второй полукруг и приклеим его сверху. Осталось приклеить на стебель листочек. Наш цветок готов.

Посмотрите какие прекрасные цветы у нас получились. Давайте покажем их Ксюше. Мне кажется Ксюше они тоже понравились, и она теперь не будет грусть.

А вы рады что мы помогли Ксюше? Вам понравились наши цветы? А кто нам помог их сделать? Вы большие молодцы, очень хорошо поработали. Наше занятие окончено.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Программные задачи:1. Развивать познавательный интерес детей и упражнять в применении математических знаний и умений на практике.2. Создавать атмосферу .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству аппликация в средней группе «Волшебный цветок»

Аппликация — наиболее простой и оступный пособ создания творческих работ, способствует развитию не только творческих способностей детей, но и дающий широкие возмоности воспитанию художественного вкуса.

Конспект НОД по аппликации в средней группы «Красивый цветок для бабушки»

Занятие побуждает делать приятное близким;Помогает научить вырезать из бумаги части цветка, срезая углы путем закругления;Побуждает создавать красивое изображение.

Весенний праздник для средней группы «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Сценарий для весеннего праздника.

Читайте также:  Спатифиллум цветок с двумя лепестками приметы

Сценарий утренника 8 марта для средней группы «Волшебный цветок»

Сценарий Утренника к дню 8 Марта «Волшебный цветок».

Конспект ООД по аппликации в средней группе «Красивый цветок.»

Тема: Красивый цветок.Цель: Формирование умения выполнять аппликацию из вырезанных округлых форм в виде цветочка.Задачи:1. Формировать умение создавать композицию в форме.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с детьми средней группы «Волшебный цветок» с использованием ИКТ в рамках Ярмарки-презентации авторских сценариев НОД по формированию художественно-эстетических способностей дошкольников с использованием

— Обучать умению пользоваться ножницами, вырезыванию овальных форм из прямоугольника путем скругления углов, наклеиванию, создавать композицию.- Развивать мелкую моторику, внимание, глазомер.- Воспиты.

Источник

Аппликация «Красивый цветок»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме

Конспект НОД по аппликации

«Красивый цветок»

Цель: познакомить детей с фоамираном и его свойствами.

Задачи:
1. Формировать у обучающихся умения наклеивать детали цветка из цветного фоамирана, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с материалом и клеем.

2. Развивать память, мышление, внимание.

3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам.

4. Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами.
5. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Оборудование и материалы: образец готовая аппликация цветка, фоамиран разного цвета, заготовки деталей цветка из фоамирана, клей и диск.

1. Организационный момент.

Доброе утро, ребята. Я хочу увидеть ваши внимательные глазки, готовы глазки? А внимательные ушки готовы? Вижу, что все готовы. Я хочу прочитать для вас очень красивое стихотворение, послушайте его, пожалуйста:

В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья.

Вам понравилось это стихотворение? О чем оно? (о цветах) Названия каких цветов вы услышали? (розан, герань, толстянка, кактус)
Что нужно нам с вами делать, чтобы наши цветочки росли красивыми? (нужно за ними ухаживать) Скажите, пожалуйста, дети, вам нравятся цветы? А ваши мамы любят цветы? Сегодня я предлагаю вам приготовить нашим мамам подарочки, сделать для них цветочки. (Конечно)

2. Практическая работа.

Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина). Молодцы!

Посмотрите на образец. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим цветок, а затем стебелек с листочками).

Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).

Что нам понадобится для работы? (фоамиран, клей, ножницы) Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

Дети приклеивают цветок, а воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.

Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки.

3. Физкультминутка:

Наши красные цветки распускают лепестки

(Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(Качание руками влево, вправо) .

Наши красные цветки закрывают лепестки,

(Движения головой влево, вправо) .

4. Рефлексия.

Для кого мы изготовили нашу аппликацию? (Для мамочек)

Трудно ли было выполнить эту работу?

Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.) Все правильно. Спасибо всем за работу!

Источник

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы в горшке»

Евгения Гринько
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы в горшке»

Цель: продолжать учить вырезать трапецию из квадрата, срезая углы, отрывать от салфетки небольшие кусочки, сминать их в комочек и наклеивать. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Раздаточный материал: половинки альбомных листов, квадраты 6*6 см из цветной бумаги, полоски зелёной бумаги, салфетки разных цветов, ножницы, клей, кисточки, клеенки.

Читайте также:  Чем опасен цветок калатея

Ход занятия:

Чтение стихотворения Серова «Садовод»

В его мечтах весь мир цветёт.

И люди, глядя на цветы,

Предложить детям на время занятия превратится в садоводов и посадить целую «аллею» цветов.

Дети берут ножницы и начинают срезать два нижних угла квадрата, так чтоб получилась трапеция (ваза). Стебли (зелёные полоски) и вазу нужно расположить в центре половины альбомного листа и наклеить.

Говорят цветку цветок

«Подними-ка свой листок (поднимаем руки вверх)

Выйди на дорожку и притопни ножкой (топаем ногами)

Да головкой покачай утром солнышко встречай. (качаем головой)

Стебель наклони слегка, (наклоны)

Вот и зарядка для цветка

Возвращаемся на рабочие места, продолжаем работу.

Предлагаем детям скатать маленькие шарики из цветных салфеток и наклеить вокруг стебля.

Получившиеся «горшки с цветами» высаживаем на импровизированной аллее (магнитная доска).

ребята вы огромные молодцы и очень хорошо поработали, наша аллея расцвела! Всем спасибо!

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши» Цели: формирование умения лепить цветущий цветок в горшке. Задачи: — закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе » Цветы для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по аппликации «Первые цветы для мамочки» в средней группе Цели: расширение и уточнение представлений о весенних цветах; создание коллективной аппликативной композиции. Задачи: уточнить и расширить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Конспект занятия по лепке «Комнатные растения. Кактус в горшке» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с комнатными растениями,правилами ухода за ними,названием. Закреплять умение доводить изделие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весенние цветы первоцветы» с использованием ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Весенние цветы первоцветы» с презентаций «Первые весенние.

Конспект занятия по предметному рисованию в средней группе «Цветы на подоконнике» Цели : ознакомление детей с комнатными растениями; закрепление знания названий комнатных растений; рисование комнатных растений. Задачи:.

Источник

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветы в горшке»

Зорина Мария
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветы в горшке»

Цель: развивать у детей интерес к творчеству путем использования техники аппликации.

Образовательные: расширять знания детей о комнатных растениях, формировать у детей художественно-практические умения и навыки

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного, воображение, фантазию, творчество, развивать мелкую моторику рук, усидчивость, аккуратность, способность действовать согласно алгоритму.

Воспитательные: воспитывать интерес к комнатным растениям, желание ухаживать за ними. Воспитывать любовь и интерес к искусству, к красоте природы, желание передавать красоту природы, умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: комнатное растение, образец педагога, листы цветного картона, прямоугольник коричневого цвета для горшка, прямоугольники зеленого цвета для листьев, квадратики розового или фиолетового цвета для цветов, клей; кисточка; салфетка.

Ход занятия.

Собрались все дети в круг (встают в круг)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Попробуйте отгадать мою загадку, а если сумеете найти ответ на нее, то он подскажет вам путь к нашей сегодняшней работе.

Читайте также:  У самого заботливого садовника самый прекрасный цветок смысл

Воспитатель: А для чего люди разводят комнатные растения? (Цветы создают уют, приносят людям радость, обогащают воздух кислородом)

Воспитатель: Все верно ребята. Посмотрите, какое комнатное растение я вам принесла, вы его узнали?

Воспитатель: Правильно, это – фиалка. Фиалка – это цветущее комнатное растение. Посмотрите, какие лепесточки у фиалки? (Красивые, нежные.) Дети рассматривают комнатное растение — фиалку

— А какого цвета лепестки? (Фиолетовые) Посмотрите, на каждом цветочке, 5 лепесточков.

— Какая у цветка серединка? (Белая.)

— Правильно, у нашей фиалки фиолетовые цветки с белыми серединками. А еще у фиалки могут быть желтые или розовые цветки.

-Что есть еще у фиалки? (Листья, стебель.)

— Какие листья у фиалки? (Зеленые, сочные, опушенные.)

— Какие стебли у фиалки? (Короткие.)

— Чтобы растения так красиво цвели, за ними нужно ухаживать. Давайте вспомним, как это делают? (Поливают лейкой, с листьев смахивают пыль кисточкой, потому что у фиалки опушенные листья, а их протирать нельзя).

— Что у фиалки находится в земле? (Корни.) Корни растений должны дышать, а для этого мы должны рыхлить землю острой палочкой.

— Где живет фиалка? (В горшке.) Какого он цвета может быть? (Коричневого, белого цвета.)

— Ребята, я вам предлагаю сохранить красоту этого прекрасного цветка — сделать красивое цветущее комнатное растение из бумаги.

2. Показ образца работы. Объяснение этапов работы

3. Прежде, чем вы сами попробуете сделать такую красоту, давайте подготовим наши пальчики.

Наши нежные цветки Руки в вертикальном положении.

Распускают лепестки Развести пальцы рук.

Ветерок чуть дышит, Ритмичные движения пальцев рук.

Закрывают лепестки. Соединить пальцы вместе.

Тихо засыпают, Небольшие покачивания рук со сжатыми пальцами.

4. Самостоятельная деятельность детей.

5. Итог. -Ребята, мы с вами закончили наши прекрасные цветы. Все ваши работы получились замечательные. Молодцы. А теперь скажите мне, пожалуйста, о чем же мы сегодня с вами говорили? А что вам понравилось?

Воспитатель: Цветы украшают нашу жизнь. Пусть их на земле будет больше. И пусть среди них будут обязательно цветы, которые вырастили вы!

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши» Цели: формирование умения лепить цветущий цветок в горшке. Задачи: — закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Конспект занятия по аппликации «Луговые цветы» для старшей группы Цель : создание коллективной панорамной композиции из луговых цветов. Задачи: Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных.

Конспект занятия по аппликации «Цветы в вазе для мамы» для старшей группы Задачи: вызывать у детей интерес к весенним цветам, к созданию подарка для мамы; формировать умение составлять композицию из вазы и цветов.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамы» в младшей группе Конспект занятия по аппликации в младшей группе » Цветы для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей.

Конспект занятия по аппликации «Первые цветы для мамочки» в средней группе Цели: расширение и уточнение представлений о весенних цветах; создание коллективной аппликативной композиции. Задачи: уточнить и расширить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветы в вазе» ко Дню пожилого человека Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы посуды и цветов, составляя единую композицию; закреплять умение пользоваться.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Встретить можно их везде-и на клумбе, и в горшке» Задачи : — расширять знания детей о комнатных растениях; — формировать умение изображать комнатное растение в определённой последовательности;.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фантастические цветы» Тема: «Фантастические цветы» в старшей группе. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: Вызвать.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.

Источник

Adblock
detector