Меню

Диаграмма цветка это натуральная модель или информационная модель

Помогите с тестом по информатике даю 35 балов
№1 Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

больше информации
меньше информации
столько же информации
№2 Укажите натурные модели

макет здания
муляж банана
формула
глобус
математический график
№3 Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

копией
оригиналом
предметом
моделью
№4 Выберите из списка виды моделей

Физиологические
Натурные
Информационные
Схематические
№5 Укажите информационные модели

формула площади квадрата
манекен
скелет динозавра
схема метро
№6 Выберите модели, которые относятся к образным информационным моделям

рисунок
фотографии
текст
диаграмма
№7 Расписание занятий — это пример

математической модели
табличной информационной модели
образной модели
№8 Модель — это

Объект-заместитель
Программа
Геометрическая фигура
№9 Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»

знаковой
натурной
образной
смешанной
№10 Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

компьютер-процессор
город-схема маршрута
лето-зима
здание — чертеж

Источник

Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс

Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

1. Информационная модель объекта автомобиль:

1) схема внутреннего устройства
2) объект-оригинал
3) радиоуправляемая модель автомобиля
4) поэтическое описание

2. Натурная модель:

1) схема маршрута
2) радиоуправляемая модель моторной лодки
3) карточка из библиотечного каталога
4) описание маршрута

3. Модель, которая может использоваться для управления движением транспорта:

1) физическая карта
2) расписание движения
3) муляж транспортного средства
4) глобус

4. Смешанная информационная модель:

1) рисунок
2) фотография
3) формула
4) график

5. Впишите пропущенное слово.

____________ — это процесс создания и использования модели.

6. Установите соответствие.

1) Натуральная модель
2) Информационная модель

А) диаграмма цветка
Б) кукла Барби
В) контурная карта мира
Г) детский манекен
Д) макет дома
Е) чертеж дома

Вариант 2

1. Натуральная модель объекта человек:

1) описание места проживания
2) объект-оригинал
3) макет скелета
4) рисунок строения тела

2. Информационная модель:

1) муляж камеры видеонаблюдения
2) радиоуправляемая модель моторной лодки
3) игрушечная машинка
4) схема Московского метрополитена

3. Модель, которая может использоваться для составле­ния прогноза погоды:

1) графики средних температур
2) физическая карта
3) художественное описание природы
4) глобус

4. Образная информационная модель:

1) рисунок
2) схема
3) формула
4) график

5. Впишите пропущенные слова.

Объект-заместитель принято называть _______________, а исходный объект — _______________.

6. Установите соответствие.

1) Образная информационная модель
2) Знаковая информационная модель
3) Смешанная информационная модель

А) диаграмма продаж
Б) карта Луны
В) рисунок магазина
Г) фотография Луны
Д) кассовый чек
Е) нотная запись Лун­ной сонаты

Ответы на тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-2
4-4
5. моделирование
6. 1БГД 2АВЕ
Вариант 2
1-3
2-4
3-1
4-1
5. моделью, прототипом (оригиналом)
6. 1ВГ 2ДЕ 3АБ

Читайте также:  Синий цветок для чая из тайланда

Источник

Тест с ответами: “Информационное моделирование”

1. Что такое прототип:
а) исходный объект +
б) повторяющийся объект
в) объект-заменитель

2. Что такое модель:
а) объект в единственном экземпляре
б) объект-заменитель +
в) исходный объект

3. Какие бывают модели:
а) истинные
б) правдивые
в) натурные +

4. Существует ли информационная модель:
а) да +
б) нет
в) не всегда

5. Что является примером материальной модели:
а) прогноз погоды
б) земной шар
в) макет дома +

6. Какие бывают модели:
а) правильные
б) информационные +
в) неполные

7. Метод воспроизведения и исследования определённого фрагмента действительности (предмета, явления, процесса, ситуации) или управления им, основанный на представлении объекта с помощью модели:
а) изображение
б) образ
в) моделирование +

8. Один из примеров натуральной модели:
а) муляж ананаса +
б) рисунок
в) план местности

9. Один из примеров натуральной модели:
а) рисунок
б) фотография
в) манекен +

10. Один из примеров натуральной модели:
а) фотография
б) макет здания +
в) план местности

11. Один из примеров натуральной модели:
а) глобус +
б) физическая формула
в) математическая формула

12. Набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе, называют:
а) практической моделью
б) информационной моделью +
в) фактической моделью

13. Соотнесите модель и вид модели:
Формула:
а) смешанная информационная модель +
б) знаковая информационная модель
в) образная информационная модель

14. Соотнесите модель и вид модели:
Таблица:
а) смешанная информационная модель
б) образная информационная модель
в) знаковая информационная модель +

15. Соотнесите модель и вид модели:
Фотография:
а) образная информационная модель +
б) знаковая информационная модель
в) смешанная информационная модель

16. Необходимо закончить предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»:
а) больше информации
б) меньше информации +
в) столько же информации

17. Необходимо выбрать пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»:
а) образной
б) смешанной
в) знаковой +

18. Выберите пару объектов, о которой можно сказать, что она находится в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор
б) город – путеводитель по городу +
в) апельсин – кожура апельсина

19. Каково общее название моделей, которые представляют собой совокупность полезной и нужной информации об объекте:
а) материальные
б) словесные
в) информационные +

20. Что будет информационной моделью организации дня ребенка в детском саду:
а) меню приема пищи
б) распорядок дня +
в) список группы

21. Что является материальной моделью:
а) глобус +
б) график
в) карта мира

22. Любой объект может:
а) иметь только одну модель
б) иметь множество моделей +
в) для каждого объекта – только фиксированное количество моделей

23. Что воспроизводит модель:
а) только внешние данные объекта
б) все характеристики объекта
в) наиболее существенные для исследования характеристики объекта +

24. Чем является схема пожарной сигнализации:
а) словесной моделью
б) графической моделью +
в) табличной моделью

Читайте также:  Деревья с большими цветками

25. Чем является график квадратичной функции является:
а) натуральной моделью
б) табличной моделью
в) графической моделью +

26. Информационная модель объекта автомобиль-это:
а) объект-оригинал
б) схема внутреннего устройства +
в) поэтическое описание

27. Выберите натурную модель:
а) радиоуправляемая модель моторной лодки +
б) описание маршрута
в) карточка из библиотечного каталога

28. Выберите модель, которая может использоваться для управления движением транспорта:
а) физическая карта
б) муляж транспортного средства
в) расписание движения +

29. Выберите информационную модель:
а) график +
б) формула
в) рисунок

30. Натуральная модель объекта человек-это:
а) рисунок строения тела
б) макет скелета +
в) объект-оригинал

Источник

Графические информационные модели. Многообразие графических информационных моделей

Урок 5. Информатика 9 класс ФГОС

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Графические информационные модели. Многообразие графических информационных моделей»

Графическая информационная модель – это наглядный способ представления объектов и процессов в виде графических изображений. Графические информационные модели являются простейшим видом моделей. С их помощью передаются внешние признаки объекта – размер, форма, цвет. Графические модели несут в себе больше информации, чем словесные.

Для более наглядного и понятного представления информации в графических информационных моделях используются графические изображения (образные элементы), которые могут быть дополнены текстами, числами и символами. Примерами графических информационных моделей являются схемы, карты, чертежи, графики, диаграммы и много другое.

Разберёмся более подробно с каждой из них.

Cхема – это графическое отображение состава и структуры сложной системы. Можно обратиться к ранее рассматриваемому примеру: две электрические схемы соединения переключателей.

Схема последовательного соединения переключателей

Схема параллельного соединения переключателей

На первой представлено последовательное соединение, а на второй – параллельное. Можно заметить, что с помощью схемы легче разбираться с такими задачами, нежели использовать словесное описание. Схемы используются на уроках биологии, истории и так далее.

Следующая графическая информационная модель – чертеж. Чертеж – это условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом моделирования. При построении чертежа используются изображения, числа, текст. С помощью изображений мы получаем представление о форме объекта, с помощью чисел – о размере, с помощью текста – о названии объектов, размерах, в которых выполнены изображения. Примером чертежа является изображение детали перед её изготовлением.

На чертеже изображена деталь в разрезе, чтобы лучше было видно все части, составляющие нашу деталь, присутствуют размеры (числа).

Рассмотрим такую графическую информационную модель как карта. Карта используется для отображения местности в уменьшенном масштабе, которая является для нее объектом моделирования. Например, с помощью карты мы можем узнать сколько километров от Москвы до Санкт-Петербурга, как добраться на метро или автобусе с одного остановочного пункта до другого, где находится Будапешт и много другое. Для различных целей используются разнообразные карты: политическая, географическая, тематическая и другие.

Читайте также:  Никита сапежко авария цветков

Перейдем к графикам. График – это графическое изображение, которое отображает зависимость одной величины от другой, динамику какого-либо процесса в течение какого-либо периода и много другое.

Например, Максим учится в девятом классе. В течение 8 лет учёбы в школе он получал следующие годовые оценки по математике: первый класс – 5, второй класс – 4, третий класс – 4, четвёртый – 5, пятый – 4, шестой – 3, седьмой – 4, восьмой — 3. Посмотрим, как это можно отобразить на графике. Ось X будет отображать классы с 1 по 8. Ось Y оценки с 1 до 5. Обратите внимание, что в данном графике за единицу будем брать две клеточки.

Расставим точки в соответствии с данными на координатной плоскости и соединим их линиями.

Мы получили необходимый график, с помощью которого можно сделать вывод, что знания Максима по математике ухудшились. Ещё одним примером графика является кардиограмма сердца. Кардиограмма точно определяет в каком ритме бьётся сердце.

Перейдём к диаграммам. Диаграмма – это графическое изображение, которое даёт наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. Диаграммы бывают нескольких видов, но более подробно мы с ними познакомимся при изучении электронных таблиц.

А сейчас рассмотрим несколько примеров.

Первый: Наша планета состоит из воды и суши. Вода составляет семьдесят процентов от планеты, а суша – тридцать. Изобразим всё это с помощью круговой диаграммы. Нарисуем круг. Он будет изображать планету и соответственно будет равен ста процентам. Затем изобразим семьдесят процентов суши и тридцать процентов воды.

На данной диаграмме мы можем увидеть соотношение воды и суши.

Теперь рассмотрим ещё один пример. Саша тратит на дорогу от дома до школы 10 минут, Таня – 15 минут, Ира – 7 минут и Игорь – 20 минут. Давайте все это изобразим с помощью диаграммы. На оси X напишем имена учащихся, а на оси Y – время, затраченное на дорогу. Затем каждому учащемуся нарисуем столбик по высоте соответствующий времени его пути.

Таким образом мы получили столбчатую диаграмму.

· Графическая информационная модель – это наглядный способ представления объектов и процессов в виде графических изображений.

· Схема – это графическое отображение состава и структуры сложной системы.

· Чертёж – это условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, получаемое методом моделирования.

· График – это графическое изображение, которое отображает зависимость одной величины от другой, динамику какого-либо процесса в течение какого-либо периода и много другое.

· Диаграмма – это графическое изображение, которое дает наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений.

Источник

Adblock
detector