Меню

Dead cells тюремные башни лунный цветок как получить

Ключи

Ключи — инструменты для открывания замка металлической двери. Ключи не используются при подбирании, а попадают в инвентарь. После использования или смерти ключи исчезают.

Содержание

Ключ садовника (Gardener Key)

  • 3 ключа садовника тропы обречённых открывают 3 ведущие к двери с чертежом взрывного арбалета .

Первый из ключей требует таранную руну, второй нуждается в паучьей руне (можно руной гомункула), третий спрятан на локации в виде маленькой розы. Выпадает после 3-х пикирований в неё.

  • Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 1 из 3-х ключей лунного цветка(см. ниже)

Ключ от деревни (Village Key)

2 ключа туманного фьорда открывают 2 двери для дальнейшего прогресса прохождения.

Лежат в под-локациях . Также открывает секретное место с чертежом щита парирования. 1 ключ экономится проходом вверху башни с дверью руной паука и руной Белиера.

Ключ от гробницы (Crypt Key)

4 ключа от гробницы забытой гробницы открывают 4 двери для дальнейшего прогресса прохождения локации.

2 лежат за пределами телепортирующих идолов, другие выпадают из элитных преследователей конца локации. После первого убийства преследователей в будущем их будет не обязательно убивать, а две последние двери будут вести в место с золотом.

Кладбищенский ключ (Graveyard Key)

Ключ кладбища необходим для дальнейшего открытия подземной части кладбища и попадания в забытую гробницу.

Лежит в под-локации .

Ключ архитектора (Architect`s Key)

Ключ секретного места кладбища.

Лежит в тайнике в подземной части. Открывает самое правое место с спрятанным чертежом Товарная категория и кнопку от двери вверху с мутацией прощального подарка.

Ключ часовщика (Watchmaker’s Key)

Ключ часовщика из Часовни. Открывает дверь к боссу Хранительница времени.

Лежит в Н-образной комнате в Часовне.

Ключ от колокольни (Clock Tower Key)

Ключ даёт доступ к месту с чертёжом щита Возмездие .

Выпадает при ударе в 4 колокола Часовни: от глухого к звонкому (в порядке очереди).

Ключ от замка (Castle Key)

2 ключа от замка открывают 2 двери для выхода из локации. 3-ий ключ необходим для открытия дополнительной двери с чертежом Бумеранга , свитком силы и дополнительными случайными предметами.

Выпадает из трёх комнат замка с == элитными врагами == после их убийства.

Ключ лунного цветка (Moonflower Key)

Данный ключ позволяет разблокировать мутацию Принятие, добавленную вновь в Update 7.

Для получения каждого, необходимы Ключи садовника и наличие 3-х активных исходных клеткок.
Все ключи можно найти на определённых локациях, за дверями для которых требуется Ключ Садовника.
— Первый можно найти в локации Тюремные башни.
— Второй на Кладбище.
— Третий в Заброшенном склепе.
Затем нужно добраться до локации Замок, и найти там 3 двери в секретном месте. За ними будет мутация Принятие.

Читайте также:  Комнатный цветок который при цветении меняет цвет

Примечание: Для перехода с Тюремных башен на кладбище нужно иметь 3 клетки босса для открытия двери.

Все двери, за которыми находятся ключи лунного цвета и мутация, находятся в скрытых нишах в стенах.

Ключ пещер (Cavern Key)

Позволяет открыть проход на локацию Пещера

Ключ можно забрать только после первого убийства Десницы Короля в стартовой локации в проломе, где изначально была огромная дверь (пролом ведёт в комнату с лавой, достать ключ можно с помощью руны Гомункула).

  • Для открытия прохода на локацию ключ понадобится единожды.

Рождественский ключ (Garland Key)

Позволяет получить Праздничный костюм на локации Пещера. Находится он в секретном месте, которое можно распознать по плющу, над туннелем.

Ключи открывающие двери с наградами

Такие ключи выбиваются из врагов и открывают двери в конце уровня, хранящие в себе различные предметы (клетки оружия, навыки или свитки).

  • Старый служебный ключ можно найти в локации Древние сточные канавы.
  • Золотой ключ клеток встречается в Недрах тюрьмы и открывает свиток усиления.
  • Железный ключ клеток также встречается в Недрах тюрьмы но открывает предметы.
  • Ключ от стальных клеток можно найти в Оскверненной тюрьме.

Ключи астрономической лаборатории

Верхний ключ (Apex Key)

Позволяет получить доступ к чертежу
Находится в труднодоступном месте на локации Астрономическая лаборатория.

Ключ Аллена (Allen Key)

Позволяет пройти в башню астролаборатории в сторону лифта ведущему к боссу. Выбивается из элитного врага.

Ключ от Лифта (Elevator Key)

Позволяет получить проход к лифту. Выбивается из элитного врага.

Ключ стражника (Guardians Key)

Позволяет получить доступ к самому входу к боссу. Выбивается из 2 элитных Молотилок после лифта.

Ключ Винокурни (Distillery Key)

Стену Винокурни нужно подорвать. Открывает дверь на выход из биома. В конце коридора с прыгающими бочками.

Ключ с короной (Crowned Key)

Навсегда открывает дверь к Заражённым обломкам. Внутри дома смотрителя маяка в Деревне на сваях.

Ключ-тройник (Forked Key)

Открывает дверь в лор комнату с Глубинным трезубцем. Под разрушаемым полом локации Заражённые обломки, который можно найти с помощью Таинственной карты.

Источник

Тюремные камеры

Тюремные камеры
(Prisoner’s Quarters)

Временная дверь:

Свитки:

Шанс появления бродящего элитника:

Шанс появления комнаты с обелиском:

Выходы

Музыкальная тема

Тюремные камеры (Prisoner’s Quarters) — стартовая локация в игре. Она представляет собой подземелье с тюремными камерами и приборами пыток.

Содержание

Описание

Именно на этой локации начинается приключение главного героя. На локации есть так называемая стартовая комната, в ней располагаются как декоративные, так и геймплейные элементы:

  • Стеклянная труба, из которой, при каждой смерти, дух игрока появляется вновь и вселяется в мёртвое тело.
  • Огромный скелет в короне, пронзённый таким же огромным оружием.
  • Склянки, висящие на потолке, в которых находятся ранее разблокированные предметы.
  • Летописец.
  • 3 случайных предмета.
  • Вход в Ежедневный забег.
  • Резервуар для установки исходных клеток.
  • DLC Труп садовника — из него выбивается ключ, который открывает проход на локацию Разрушенный дендрарий из дополнения.
Читайте также:  Цветок незабудка своими руками из цветной бумаги

Рыцарь

Также в первых забегах вам встретится NPC, упоминаемая в патчах как Рыцарь, с которой можно поговорить. Спустя несколько забегов будет найдена убитой, потревожив труп можно получить чертёж широкого меча Если игрок умудрится убить Десницу Короля в первом же забеге, то во втором Рыцарь уже будет мертва.

  • Рыцарь: -Ты же теперь не безголовый парень, да?
  • Герой: Жест одобрения.
  • Рыцарь: -.
  • Рыцарь: -Ну? Ничего не скажешь?
  • Рыцарь: -Оу. Ну да. Я вижу проблему.
  • Рыцарь: -Наверное, ты не ожидал очутиться здесь.
  • Герой: Жест непонимания.
  • Рыцарь: -Но ты наверняка заметил?!
  • Рыцарь: -Ты больше не можешь умереть
  • Рыцарь: Оглядывание.
  • Рыцарь: -Я всё ещё не понимаю.
  • Рыцарь: -Такое же происходило с другими некоторое время.
  • Герой: Вопросительный жест и оглядывание по сторонам.
  • Рыцарь: -Ты можешь лучше, чем они.

После каждой смерти Рыцарь будет говорить что-то новое.

Первая смерть

  • Рыцарь: -Уже вернулся?
  • Рыцарь: -Что ж, видимо, не всё так хорошо складывается для тебя.
  • Герой: Жест несогласия.
  • Рыцарь: Оглядывание.
  • Рыцарь: -Заметил ли ты, что всё выглядит иначе каждый раз?
  • Герой: Оглядывание и вопросительный жест.
  • Рыцарь: -Кто-то может подумать, что остров жив.
  • Рыцарь: -Мне интересно если. Что ты об этом думаешь?

Вторая смерть

  • Рыцарь: -Это странное место.
  • Герой: Жест согласия. Оглядывание.
  • Рыцарь: -Всё будет выглядеть великолепно после завершения.
  • Рыцарь: -Это твоих рук дело?
  • Рыцарь: -Аххх. Очевидно, это твои проделки.
  • Рыцарь: -Как и все остальные, Я думаю.
  • Герой: Вопросительный жест.

Рыцарь говорил это на фоне появившейся коллекции банок для предметов Коллекционера и летописца с дверями.

Третья смерть

Рыцарь не появится, а место никак не изменится. У входа в прогулочный двор осуждённых будет валяться его труп. Персонаж скажет про себя:

  • Герой: -Он мёртв.
  • Герой: -Это произошло совсем недавно.
  • Герой: Вопросительный жест.

Далее из останков рыцаря герой выбьет рубин и чертёж широкого меча.

В будущем персонаж после каждой смерти снова будет появляться здесь снова и снова, труп будет гнить, а персонаж говорить:

  • Это было некоторое время назад.

Уникальные секретные места

  • После улучшения на выпадение случайных предметов Лук новичка, Ржавый меч и Старый деревянный щит будут лежать в 3-х тайниках начальной комнаты.
  • Слева вверху от начальной комнаты второе секретное место с чертежом быстрого лука.
  • В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж мутации Передышка . Его можно забрать после получения возможности «выходить из тела» руной Гомункула, которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля.
  • В 1.7.3 добавлена лорная комната с чертежами к предметам-отсылкам по игре Half-Life
Читайте также:  Цветок который сбрасывает листья а потом цветет как называется

Специализированный магазин

Магазин был добавлен в 12 обновлении. Сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток , после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации.

В магазине можно приобрести: гранату охотника ( 3000 золота ), забытую карту ( 4000 золота ) и чертёж золотого костюма ( 10000 золота ), оплатив проход через Золотую дверь.

Мутация Передышка:

В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж. Его можно забрать только после получения возможности «выходить из тела» которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля.

Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.

После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы , поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию «многократных прыжков» — смотрите видео.

Для получения мутации нужно повторно активировать умение.

Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.

Комната висельника

Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: «Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще». Цветочные горшки: «Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: «На горшке записка: «После полуночи не поливать!». В горшке растет не то что бы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: «Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок. Минута молчания. (красным)

Комната с костром

В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись «GIT GUD». ГГ предположит: «Видимо это заклинание» . Также, если осмотреть труп рыцаря:

При осмотре костра, ГГ захочет отдохнуть у него:

ГГ: Ничто не мешает мне тут отдохнуть.

Затем произойдет землетрясение и ГГ скажет:

ГГ: Похоже что-то поменялось. (красным)

Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.

Источник

Adblock
detector