Меню

Бриллиантовая рука два цветка

«Детям мороженое. «: фанатам фильмов Гайдая потребовалось почти полвека, чтобы заметить цветочный ляп в «Бриллиантовой руке»

Кто же не знает знаменитую фразу о том, что бабе — цветы, а детям мороженое? Картина Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» уже давно вошла в золотой фонд советских комедий, наряду с другими фильмами знаменитого режиссера. И лишь спустя полвека внимательные зрители заметили очевидный ляп в сцене на набережной.

Бабе — цветы!

Только самые ярые фанаты кинокомедии заприметили сюжетный ляп. Речь идет об эпизоде, в котором Геша Козодоев, в исполнении Андрея Миронова, дарит цветы супруге главного героя. Как многие помнят, сначала рассеянный авантюрист вручает цветы детям — каждому ребенку по ярко-красной розе. А после гневного окрика «Идиот! Детям — мороженое!» торопливо выхватывает розы у малышей и вручает их героине Нины Гребешковой.

В этой сцене женщина смотрится с двумя розочками в руках довольно нелепо и комично, так как дарить четное количество цветов не принято — плохая примета. Долго не думая, режиссеры подсунули актрисе третий цветок, чтобы сгладить неловкость. Но вот незадача — на Черноморском побережье в то время было тяжело моментально добыть еще одну красную розу. Именно поэтому третий цветок в руках Гребешковой оказывается белым и подозрительно напоминает георгин. Такие забавные сюжетные провалы побуждают посмотреть эту прекрасную комедию еще раз!

Источник

Почему в фильмах Гайдая героиням дарят два цветка? Вопрос, который меня озадачил

В новогодние праздники не раз всей семьей пересматривали любимые советские комедии. И я вдруг заметила странную закономерность. В двух известных фильмах Леонида Гайдая фигурирует четное количество цветков. Героиням стремятся вручить две гвоздики, а не одну или три как это принято в нашей стране. Яркий пример — это фильм «Кавказская пленница», где один из главных героев товарищ Саахов заходит в комнату к героине с подносом, на котором стоит ваза с двумя гвоздиками.

Мы озадачились всей семьей, ибо так и не ясно что же это значит. Киноляп или все же сценарная задумка? Мне кажется, что для киноляпа — это слишком странно. Ведь у большинства людей в России уже на подкорке сидит правило: нечетное количество цветов дарят в честь радостных событий (праздники, встречи), а чётное несут на могилу. Может в тот момент действительно все участники съемочного процесса разом забыли про это правило и поставили в вазочку две гвоздики. Но это тоже маловероятно. Не может такого быть, что никто не заметил этот очевидный ляп.

Мне кажется, что у них просто осталось всего две гвоздики, так как остальные сломались, завяли или испортились во время очередных дублей. Ведь товарищ Саахов потом выходит со сломанной гвоздикой на ухе. Наверняка они попортили при съёмках не один цветочек. Вторая версия — это такая шутка или прикол самих авторов данной сцены. Может быть какой-то тайный намёк или символ. Ведь герой идёт с не очень добрыми намерениям к девушке, а цветы как бы намекают на то, что его все равно ждёт фиаско.

Второй фильм, где фигурируют два цветка это «Бриллиантовая рука». Там герой фильма Геша (Геннадий Козодоев) дарит жене Семёна Горбункова Наде две красные розочки. Здесь ответ, конечно, напрашивается сам собой. Ведь иначе как бы герой «перепутал» цветы и мороженое и отдал детям по одному цветку? Получилась некая подстройка под сценарий прямо на ходу. Но с другой стороны можно было использовать один или три цветка и как бы перепутав вручить их только мальчику, а мороженое дать женщине. Хотя в данном случае два цветка тоже играют роль органичного символа, ведь Геша отрицательный герой, а значит цветы и мороженое в его руках не несут ничего хорошего. Один цветок у Нины в руках в итоге сломался, а сам «даритель» получил в глаз мороженым.

Источник

Как снималась «Бриллиантовая рука»? Малоизвестные факты. Часть 2

Создание фильма — творческий процесс, гда важно все, а суть — в мелочах. Это особенно относится к комедиям, и Гайдай был в этом деле настоящий мастер. Но и ему на съемках фильма приходилось порой несладко, не говоря об актерах и техническом персонале.

Помните, как при подводной съемке с Папанова стянули трусы? Эту сцену снимали с дублером. Во время съемок приходилось идти на разные ухищрения. Например, в то время не было кинокамер, способных снимать под водой, поэтому для защиты аппаратуры от воды некий мосфильмовский умелец вылепил из смолы специальный бокс. А часть подводных эпизодов снимали с помощью макета: изготовили фигурку человека, и операторы комбинированных съемок возились с ней в луже.

В эпизоде, где сын Горбункова кидается мороженым в Миронова, на самом деле использовался творог (он лучше «ляпался»), а кидался не мальчик, а ассистент режиссера. Воспитанному советскому ребенку не хватало смелости натурально «запулить» творогом в известного актера.

Один из самых смешных эпизодов, когда здоровенный детина просит: «Папаша, закурить не найдется?», — у испуганного Горбункова («Ты что, глухонемой?» — «Да!») снимался в подземном переходе на Ленинском проспекте в Москве, ранее там был туалет. В роли детины выступил корреспондент журнала «Смена» Л. Плешаков, согласившийся временно сменить профессию ради интервью с Никулиным, необычайно популярным в то время. Этот коротенький эпизод снимался 4 часа! Гайдай утвердил Плешакова на роль после того, как тот показал ему свою волосатую грудь.

Теплоход был назван Гайдаем «Михаил Светлов» из-за его большой любви к творчеству поэта. В порт пришел теплоход «Победа», Гайдай уговорил капитана на один день переименовать судно, даже спасательные круги переписали. В итоге все сцены на пароходе были сняты в один день! Фильм вышел на экраны. Начальник морского флота, узнав, что «Михаил Светлов» в его ведомстве не числится, распорядился исправить упущение, и первый же спущенный на воду новый теплоход был назван в честь поэта. Съемка проходила в Сочинском порту.

Во время съемок фильма прошел слух, что Никулин скончался. На самом деле работница гостиницы «Горизонт» обнаружила в подвале тело Никулина, накрытое простыней. В ужасе она не стала приглядываться, а на самом деле это был муляж, сделанный для съемок эпизода, когда Горбунков выпадает из вертолета.

В фильме использовалось много декораций: у поселка Агой возле Туапсе возвели целый «Песчаный остров»!

Еще один интересный факт — во время рыбалки Лелик (Папанов) в сердцах произносит «Идиот!» Однако эта фраза адресована не Геше, а кому-то из съемочной группы, задержавших съемки — вода была ледяная.

Читайте также:  Албашнефть нпз собственник петр цветков

В фильме супруга Горбункова часто повторяет мужу: «Ты такой доверчивый!» В сценарии этих слов не было, но в реальной жизни Нина Гребешкова часто повторяла это супругу — Л. Гайдаю — и он вложил ее привычные слова в уста героини.

Эпизод, где милиционеры увозят поющего пьяницу, озвучил сам Гайдай.

В финале фильма эпизод, где подъемный кран опускает Никулина в автомобиль ЗИС-110, после чего Никулин бьется о крюк головой, запланирован не был. Никулин ударился по-настоящему, и именно этот эпизод вошел в фильм.

В том же финальном эпизоде Никулина поднимает из катера оранжевая стрела крана, а опускает в машину — зеленая.

Когда Козодоев подъезжает к базе, где Горбункову должны были снять гипс «без шума и пыли», он в женской одежде — в юбке. Но внутри базы он уже в штанах и в майке.

Помните? «ДетЯм — мороженое, бабе — цветы!» Герой Миронова подходит к столику, держа в руках эскимо на палочке, а через несколько секунд оно превращается в шарики мороженого в вазочках. Чудо!

В этой же сцене Козодоев дарит жене Горбункова две (!) розы.

В конце первой части на и Миронов зажимают Никулина с двух сторон в смотровой яме, у него явно нет выхода. Вторая серия начинается с того, что Никулин уже вне ямы.

В сцене, где Козодоев пытается оглушить Никулина камнем, он достает из сумки белый камень, а замахивается серым!

Пегас в магазине («А у вас есть такой же, но без крыльев?») снимался также в фильме «Служебный роман», под его тяжестью изнывал герой А. Мягкова в эпизоде с «лошадью», а потом и в интерьере квартиры композитора в комедии «Ширли-мырли». Этот конь до сих пор хранится в реквизиторском отделе «Мосфильма». Реквизит! «А у вас есть такой же, но без крыльев?»
Фото: Источник

«Бриллиантовая рука» вышла в кинопрокат в июне 1969 года и принесла Гайдаю триумф: фильм посмотрело 76 миллионов 700 тысяч человек! Пресса встретила фильм восторженно, и это был заслуженный восторг!

Надеюсь, теперь вы сможете по-новому посмотреть это прекрасное отечественное кино и заметить в нем то, чего не замечали раньше. Настроение от этого точно хуже не станет, ведь истинный шедевр никакими ляпами не испортишь!

Источник

Глупости в фильме «Бриллиантовая рука». Часть 8

Статья написана с юмористической развлекательной целью! Не несёт научно-публицистического характера! На истину не претендует и не желает никого обидеть! Высказываю исключительно личное мнение.

Глупая слежка контрабандистов за Семёном Семёновичем.

Геша с Лёликом устроились на смотровой площадке неподалёку от набережной и наблюдали, не появится ли тут Сеня. Вдруг Геннадий замечает «объект» и радостно сообщает напарнику о находке словами » вот он».

Контрабандисты могли сидеть на этом месте вечно, в поисках Семёна. Откуда была уверенность, что он вообще тут появится? Это тупая слежка на одном месте, для чего она вообще была нужна? Для того, чтобы пригласить Сеню на рыбалку? Какой же бред! Если Козодоев не совсем тупой, то он должен был взять телефон у Семена ещё на круизе. И тогда вообще мог позвонить и по телефону назначить встречу с новым приятелем.

Зачем выслеживать Семена в городе? Он с радостью встретился бы с другом когда -нибудь. Тем более они могли узнать адрес, проследив за Сеней с морского порта и следить с самого дома за перемещениями «объекта». Может он с утра побежал бы в милицию. А вообще Геша должен был выведать у Сени и адрес, и телефон, и место работы заранее. Ещё на круизе. Ведь облажавшись с драгоценностями, курьер мог догадываться, что ему придётся исправлять свою ошибку в будущем.

И ещё глупость в том, что глаз у Геши перевязан черной повязкой. Так делают, когда глаз либо очень сильно поврежден, либо зрачку нельзя ловить солнечный свет. До этого мы видели, что у Геши под глазом всего лишь небольшой фингал и ходил по квартире он без всяких повязок. Следовательно Геннадий мог обойтись всего лишь солнцезащитными очками, чтобы задрапировать своё травму. А с такой экипировкой он вообще-то слишком явно привлекал к себе лишнее внимание, а оно в слежке ему ни к чему.

Детям — мороженное, его бабе — цветы!

Лёлик говорит Геше подойти к Семену и пригласить его на рыбалку на Черные камни. А предварительно он должен был подарить его жене цветы, а детям мороженое. Лёлик предупредил, мужчину, чтобы тот ничего не перепутал, но Козодоев всё равно всё перепутал.

Я считаю, что перепутать подарки Геша мог только нечаянно от волнения непосредственно в сам момент их вручения. И это было бы нормально. Он сильно нервничал. Ситуация была критическая. Шеф рвал и метал и наверняка грозился жестко наказать Геннадия за идиотский провал контрабандистской операции. Но! Мы видим, как мужчина держит в руке два цветка и два мороженых. Значит когда он их покупал, то рассчитывал, что детям будет дарить именно цветы, а женщине — мороженое. Ну это же глупо! В советской культуре чётное количество цветов дарят покойникам на кладбище. Не мог Геннадий быть настолько тупым.

Источник

32 неожиданных факта о том, как снимался фильм «Бриллиантовая рука»

28 апреля 1969 года состоялась премьера одного из самых популярных фильмов режиссера Леонида Гайдая в истории советского кино — «Бриллиантовая рука».

Все мы любим этот прекрасный фильм, добрая половина фраз из которого перешла в разряд «народных». Искрометный юмор, тонкая ирония режиссера — картина прочно завоевала место в сердце каждого, кто хоть раз посмотрел ее. Но знаете ли вы, что фильм мог быть совсем другим?

Идея этого сценария пришла в голову авторам после прочтения серии статей журналиста А. Сахнина в газете «Правда», посвященных борьбе с контрабандистами. В одной из заметок упоминался оригинальный способ провоза ценностей — в гипсе.

Согласно сценарию, сюжет фильма должен был быть таким: простой советский человек Семен Семенович Павлик (потом он станет Тимошкиным и только к выходу фильма — Горбунковым), отправившись в заграничное турне, оказался в центре контрабандистской махинации. В целом сценарий был одобрен, но высказывались и замечания: было рекомендовано сократить сцены с участием управдомши Плющ, сделать более «выпуклой» роль милиции (пропаганда), сократить троицу контрабандистов до двух человек, убрав Малыша.

Читайте также:  Стихи про женское счастье цветок

Главная роль Горбункова писалась исключительно под Никулина. В «Союзцирке» Никулину дали отпуск на полгода, чего ранее никогда не делалось.

«Заграничная» часть снималась в Азербайджане, а «город Горбункова» — в Сочи.

Изначально фильм должен был называться «Контрабандисты» и финал предполагался иным — более лиричным. А именно:

Из подъезда выходит вся семья Горбунковых в обновках, Семен Семенович теперь с двумя загипсованными руками, но вид имеет счастливый. Дети проходят вперед, а Надежда берет мужа под руку и, краснея, тихо говорит: «Сеня, я хотела тебе сказать… У нас будет ребенок!»

Также были убраны реплики: «Как говорит шеф, главное в нашем деле — социалистический реализм» и «Партию и правительство оставили на второй год». Причина — политическая.

В монологе управдомши Плющ «Я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает любовницу!» изначально вместо «любовницы» предполагалось слово «синагога».

В режиссерском сценарии не жена будит пьяного Семена будильником, а на него падает и повисает на шее картина. Идея воспользоваться будильником возникла после серии неудачных дублей — картина не вешалась на шею Никулина «красиво».

«Песня про зайцев» в первых кинопробах исполняется на пароходе. Только перед выходом фильма ее заменили на «Остров невезения», а «Песня про зайцев» перекочевала в ресторан — «разбавить пафос».

Помните сцену, где Миронов дает пинка идущему по воде мальчику, который нагнулся за удочкой? Эту роль исполнял сын Никулина. Эта сцена долго не получалась — мальчик падал в воду раньше, чем Миронов успевал замахнуться ногой, поэтому Гайдай уверил мальчишку, что Миронов просто пройдет мимо.

Успокоенный Максим наклонился за удочкой, а коварный режиссер шепнул Миронову: «Приложись хорошенько!» Дубль получился, а никулинский отпрыск и нынешний гендиректор и худрук цирка на Цветном бульваре кровно обиделся на «дядю Андрея». Эпизод попал в фильм, а звук — вырезан.

Оба отыграли эту сцену так натурально, что на Гешино «Спасите! Помогите! Мамочка-а-а!» примчался настоящий катер со спасателями!

Песню «Вулкан страстей» исполнила не Светлана Светличная, а Аида Ведищева, которая пела также в «Кавказской пленнице». Светличная была очень обижена на Гайдая за то, что он не дал ей спеть. Она интересовалась у Нины Гребешковой: «Почему Гайдай не дал спеть своим голосом?» Меж тем в фильме Светличная и говорит не своим голосом, а голосом Зои Толбузиной. Единственная фраза, которую Светличная произнесла сама: «Не виноватая я. »

Практически все песни к фильмам Гайдая придумал композитор Александр Зацепин. «Остров невезения» настолько не понравился худсовету, что его подумывали выбросить в корзину, но на пробах песню так блестяще спел Миронов, что Гайдай настоял, чтобы ее обязательно включили в фильм.

Сцена падения у аптеки у Миронова получилась с первого дубля, а вот Никулин никак не мог упасть как надо. Изначально предполагалась банановая кожура, потом ее заменили на арбузную корку. Замена не помогла, и в результате вместо Никулина падал Леонид Каневский. Сцена снималась в Баку.

Страшная абракадабра, которой ругается контрабандист — герой Каневского, есть не что иное, как зашифрованное послание тогдашней его возлюбленной, которая стала впоследствии его женой. Если вслушаться, то можно разобрать, как он несколько раз повторяет «Березина куманит». Березина — фамилия супруги Каневского.

Из всех актрис, пробовавшихся на роль управдомши Плющ, менее всего Гайдаю понравилась… Нонна Мордюкова. К тому же она была не дружна с Андреем Мироновым, считая его «маменькиным сынком». Миронов отвечал ей взаимностью. Если Нонна на съемке неверно произносила фразу, Миронов тут же поправлял ее.

Помните, как при подводной съемке с Папанова стянули трусы? Эту сцену снимали с дублером. Во время съемок приходилось идти на разные ухищрения. Например, в то время не было кинокамер, способных снимать под водой, поэтому для защиты аппаратуры от воды некий мосфильмовский умелец вылепил из смолы специальный бокс. А часть подводных эпизодов снимали с помощью макета: изготовили фигурку человека, и операторы комбинированных съемок возились с ней в луже.

В эпизоде, где сын Горбункова кидается мороженым в Миронова, на самом деле использовался творог (он лучше «ляпался»), а кидался не мальчик, а ассистент режиссера. Воспитанному советскому ребенку не хватало смелости натурально «запулить» творогом в известного актера.

Один из самых смешных эпизодов, когда здоровенный детина просит: «Папаша, закурить не найдется?» — у испуганного Горбункова («Ты что, глухонемой?» — «Да!») снимался в подземном переходе на Ленинском проспекте в Москве, ранее там был туалет.

В роли детины выступил корреспондент журнала «Смена» Л. Плешаков, согласившийся временно сменить профессию ради интервью с Никулиным, необычайно популярным в то время. Этот коротенький эпизод снимался 4 часа! Гайдай утвердил Плешакова на роль после того, как тот показал ему свою волосатую грудь.

Теплоход был назван Гайдаем «Михаил Светлов» из-за его большой любви к творчеству поэта. В порт пришел теплоход «Победа», Гайдай уговорил капитана на один день переименовать судно, даже спасательные круги переписали. В итоге все сцены на пароходе были сняты в один день! Фильм вышел на экраны. Начальник морского флота, узнав, что «Михаил Светлов» в его ведомстве не числится, распорядился исправить упущение, и первый же спущенный на воду новый теплоход был назван в честь поэта.

Во время съемок фильма прошел слух, что Никулин скончался. На самом деле работница гостиницы «Горизонт» обнаружила в подвале тело Никулина, накрытое простыней. В ужасе она не стала приглядываться, а на самом деле это был муляж, сделанный для съемок эпизода, когда Горбунков выпадает из вертолета.

В фильме использовалось много декораций: у поселка Атой возле Туапсе возвели целый «Песчаный остров»!

Во время рыбалки Лелик (Папанов) в сердцах произносит «Идиот!» Однако эта фраза адресована не Геше, а кому-то из съемочной группы, задержавшей съемки, — вода была ледяная.

В фильме супруга Горбункова часто повторяет мужу: «Ты такой доверчивый!» В сценарии этих слов не было, но в реальной жизни Нина Гребешкова часто повторяла это супругу — Л. Гайдаю — и он вложил ее привычные слова в уста героини.

Эпизод, где милиционеры увозят поющего пьяницу, озвучил сам Гайдай.

В финале фильма эпизод, где подъемный кран опускает Никулина в автомобиль ЗИС-110, после чего Никулин бьется о крюк головой, запланирован не был. Никулин ударился по-настоящему, и именно этот эпизод вошел в фильм.

Читайте также:  Крымская роза цветок однолетник другое название

В том же финальном эпизоде Никулина поднимает из катера оранжевая стрела крана, а опускает в машину — зеленая.

Когда Козодоев подъезжает к базе, где Горбункову должны были снять гипс «без шума и пыли», он в женской одежде — в юбке. Но внутри базы он уже в штанах и в майке.

Помните? «ДитЯм — мороженое, бабе — цветы!» Герой Миронова подходит к столику, держа в руках эскимо на палочке, а через несколько секунд оно превращается в шарики мороженого в вазочках. Чудо!

В этой же сцене Козодоев дарит жене Горбункова две розы.

В конце первой части на станции ТО Папанов и Миронов зажимают Никулина с двух сторон в смотровой яме, у него явно нет выхода. Вторая серия начинается с того, что Никулин уже вне ямы.

В сцене, где Козодоев пытается оглушить Никулина камнем, он достает из сумки белый камень, а замахивается серым!

Пегас в магазине («А у вас есть такой же, но без крыльев?») снимался также в фильме «Служебный роман», под его тяжестью изнывал герой А. Мягкова в эпизоде с «лошадью», а потом и в интерьере квартиры композитора в комедии «Ширли-мырли». Этот конь до сих пор хранится в реквизиторском отделе «Мосфильма». Реквизит!

туалет не просто на Ленинском проспекте, а на выходе из Парка Горького — это как сейчас от пешеходного моста идти к Ленинскому. а разве его убрали? блин, в 2000х вроде был там, туалет видел

Бляяяя. Сколько можно одно и то же перепечатывать в разном порядке?

«Папаша, огоньку не найдется?»

Далеко не все знают фамилию актера, который был в кадре меньше минуты и не попал даже в титры фильма «Бриллиантовая рука». Однако он запомнился зрителям своей колоритной внешностью и знаменитой фразой «Папаша, огоньку не найдется?». Эту роль сыграл журналист Леонид Плешаков.

Леонид Плешаков после окончания филологического факультета решил заниматься жанром, который не был популярен в советской журналистике — интервью. И можно сказать, что здесь он был первопроходцем и сравнивал интервью с хождением по минному полю.

Привлечь к себе внимание собеседника, из которого нужно было «вытянуть» интересные ответы, помогала внешность Плешакова. Рост — 1 метр 90 сантиметров. Косая сажень в плечах. Борода. Сам Плешаков так говорил по этому поводу:

— Часто замечаю, что при встрече с человеком, которого предстоит интервьюировать, мои габариты (рост 190, вес 120) не остаются без внимания. И я пришел к такому выводу: все мы из детства, из компаний сверстников, где обычно верховодил мальчишка чуть крупнее остальных или сильнее физически. Ему подчинялись, его побаивались и уважали. Не потому, что он давал подзатыльники приятелям и силой утверждал свой авторитет. Нет. Но осознание того, что он может это сделать, держало остальных в уважительном отношении и к его силе, и к тому, что он ею не пользуется. Можно не верить моим наблюдениям, однако должен сказать, что не раз при встрече замечал в людях очень солидных и уважаемых этот отзвук детской субординации, изначального согласия ответить на те вопросы, что я задам. Говорю об этом без бахвальства, потому что моей заслуги тут нет. Психологическая комфортность очень важна для успеха интервью. Это чем-то схоже с приемом у врача. Когда пациент с ним один на один, он спокойно раздевается, дает себя осмотреть, пощупать живот, может сообщить врачу о каких-то интимных подробностях своего организма. Но присутствие в кабинете постороннего, даже медсестры, будет его смущать.

Это был талантливый журналист, какие бы сложнейшие проблемы не поднимались в его материалах, всегда в них звучало его собственное, принципиальное мнение. Именно поэтому многие издания, будь то «Комсомолка», «Смена», «Огонек», считали за честь напечатать его статьи. Он, прекрасно владея словом, мог сказать больше и интереснее своих собратьев по перу. Именно поэтому ему открывались и министры, и директора, и актеры, и самые обычные люди из далекой глубинки. Коллеги называли его «ходячей» энциклопедией.

Снимаясь в эпизодических ролях, он сделал образы своих героев яркими и запоминающимися, а многие реплики разошлись на цитаты.

О том, каким образом он получил роль в «Бриллиантовой руке», вспоминает он сам:«Как-то в коридоре «Комсомольской правды» я столкнулся с Игорем Кио и Юрием Никулиным, которые зашли в редакцию по каким-то делам. С Игорем я был знаком и даже писал о нем, Никулина же видел до того только в кино. Познакомились, поднялись в буфет выпить кофейку.

За столом Юрий Владимирович неожиданно спросил:

— У вас на груди волосы есть?

Я расстегнул ворот рубашки и на всякий случай приготовился, что со мною выкинут какой-нибудь цирковой фортель.

— Вполне достаточно, — удовлетворенно сказал Никулин.

— Для чего достаточно? — не понял я.

— Леонид Гайдай собрался снимать очередную комедию. Там мой герой случайно становится обладателем контрабандных сокровищ. По ходу дела он попадает в различные ситуации, где, как ему кажется, с ним хочет разделаться шайка истинных контрабандистов. В одном эпизоде он сталкивается с огромным человеком, на груди которого висит череп. Прохожий задает моему герою невинный вопрос, но, заметив череп, тот пугается до немоты. Сами понимаете, череп лучше смотрится на волосатой груди. Вы согласитесь сняться?

— Хорошо, я пугану вас, но при условии: вы дадите мне интервью.

Я принял наш разговор за шутку, но через некоторое время мне позвонили из группы Гайдая и предложили прийти на «Мосфильм» примерить отобранную для роли одежду, а вскоре сообщили, когда я должен явиться на съемку…»

Эпизод снимали в подземном туалете, который расположен у входа в ЦПКиО им. Горького, со стороны Ленинского проспекта. Актёр не попал даже в титры фильма, но после 20 секунд появления на экране его образ стал 100% узнаваем. Интересно, что коротенький эпизод снимался четыре часа.

После этого Плешаков снялся еще в 11 фильмах. Режиссеры с удовольствием приглашали его сняться в эпизодах и ролях второго плана. Плешаков соглашался, в том числе и потому, что на съемках он встречался с интересными людьми, у которых можно было взять интервью. В картотеке «Мосфильма» знали, что если вам нужен колоритный бородач, то это к Леониду Петровичу.

Источник

Adblock
detector