Меню

Аппликация во второй младшей группе цветок в горшке

Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочек в горшочке» во второй младшей группе

Евгения Михашина
Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочек в горшочке» во второй младшей группе

Тема недели «Комнатные растения»

Цель: развивать интерес к комнатным растениям;

— Уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения;

— Закреплять знания детей о потребностях растений в воде, свете, тепле.

— Познакомить детей со способами содержания листьев в чистоте.

— Воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.

— Развитие лексического и грамматического строя речи

— Развитие моторики и координации речи с движением

Словарная работа: фикус, фиалка, кактус, лейка.

Предварительная работа: рассматривание комнатных растений через социальные сети, совместная работа дома по уходу за растениями, работа по схемам «Потребности растений», «Полив комнатных растений», чтение стихотворений и загадок о растениях.

Оборудование: Иллюстрации с изображениями комнатных растений, лейка, пульверизатор, палочка для рыхления почвы, цветная бумага (зелёная, желтая, красная, клей, ножницы)

Детский мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации «Подарок папе — сотовый телефон» во второй младшей группе Подарок для папы Мой папа самый лучший И я его люблю! На празднике для папы Телефончик подарю! Интернет-ресурс. Цель: учить детей лепить.

Детский мастер-класс «Поздравительная открытка в технике объемной аппликации в старшей группе «Тюльпаны» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению открытки «Букет тюльпанов». Эту.

Детский мастер-класс по объемной аппликации «Рыбки плавают в аквариуме» в старшей группе Цель: Научить детей делать объёмные рыбки из цветной бумаги, развивать творческий подход к творческой работе; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по объемной аппликации из ваты «Ель в снегу» в младшей группе Тема: «Ель в снегу» Цель: Развивать творческие способности детей. Учить детей создавать образ зимней ели. Задачи: 1. Создать радостное,.

Конспект занятия по лепке «Цветочек в горшочке» Программные задачи: продолжать учить детей лепить круглую,овальную форму,использовать прием «вдавливания», соединять части в определенную.

Мастер-класс по объемной аппликации «Цветочек для любимой мамочки!» В последнее воскресенье ноября отмечается замечательный праздник. День матери занимает особое место — это праздник, к которому никто не.

Мастер-класс по аппликации из ткани во второй младшей группе «Бабочки» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом выполнения аппликации из ткани «Бабочки» Цель:.

Мастер-класс по изготовлению объемной поделки из синельной проволоки «Солнышко-цветочек» Предлагаю мастер-класс по изготовлению солнышка из синельной проволоки и шариков для пинг-понга. Поделка предназначена в качестве подарка:.

Читайте также:  Тату с цветком плющ

Фотоотчет об объемной аппликации из бумаги «Солнышко лучистое» в младшей группе Цель: Закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть; учить называть форму (круг) и цвет (желтый); воспитывать интерес к аппликации,.

Детский мастер-класс «Открытка своими руками «Я мамочке цветочек подарю» в технике объемной аппликации» Открытка своими руками «Я мамочке цветочек подарю» в технике объемной аппликации. Детский мастер-класс Необходимые материалы и инструменты:.

Источник

«Цветок в горшочке». Аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования (вторая младшая группа)

ЮЛИЯ МАСЮТА
«Цветок в горшочке». Аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования (вторая младшая группа)

Материал:Цветная бумага, картон цветной, зеленая гуашевая краска, белый лист бумаги, кисти, клеевые кисти, клей, матерчатые салфетки, ножницы.

Предварительная работа воспитателя (заготовки) :

1. Из цветной бумаги вырезаем разноцветные цветочки.

2. Вырезаем маленькие желтые круги (серединка цветочков)

3. И картона вырезаем горшок (в моем случае все горшки коричневого цвета)

Ход работы:

Помогаем детям покрыть ладошки гуашью зеленого цвета. Ставим отпечаток ладошки на белый лист бумаги. Даем краске высохнуть.

Затем дети самостоятельно приклеивают цветочный горшок.

После на каждый пальчик приклеиваем цветочек и серединку. Вот наш букетик и готов.

Выполняли мы эту работу на день матери.

Аппликация «Мой друг-светофор» вторая младшая группа Конспект занятия «Аппликация «Мой друг — Светофор»» во второй младшей группе МБ ДОУ № 153. Программное содержание: • Познакомить детей со.

Аппликация «Заготовки на зиму» (вторая младшая группа) Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) Тема: «Заготовки на зиму» Цель: Учить детей.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Зима» средняя группа. (нетрадиционная техника рисования солью). Прочитала конспект занятия Галины Крецу «Зима» (декабрь 2014 г. ,выполнение работ нетрадиционной техникой рисования солью. Конспект и фотоотчёт,мне.

Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.

Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.

Нетрадиционная техника рисования «Штампование картошкой» — Мы сегодня будем заниматься творчеством? — спрашивает у меня племянница Ариша. — Обязательно! — отвечаю я. — Хочешь научу тебя рисовать.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.

Читайте также:  Остеоспермум цветок выращивание в домашних условиях в горшке для начинающих

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.

Источник

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» во второй младшей группе

Ольга Лыкова
Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» во второй младшей группе

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков при работе с бумагой. Закрепить знания детей о комнатных цветах.

Образовательные :

* закрепить представления детей о комнатных цветах;

* формировать умение рассматривать предметы.

* обогатить чувственный мир и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

* Развивать интерес к традиционной технике аппликации;

* Развивать эстетическое восприятие окружающего.

* воспитывать человека способного видеть окружающую красоту;

* воспитывать интерес к ручному труду.

Активизировать речь детей.

Словарная работа: активизация активного и пассивного словаря детей, знакомство детей с новым словосочетанием — комнатные цветы, понимание значения словосочетания- комнатные цветы.

Беседа с показом иллюстраций комнатных растений и настоящих цветов.

Материалы: Половинка альбомного листа, вырезанные из цветной бумаги цветок и его

сердцевина в виде круга; цветные карандаши, клей, кисточка для клея, тряпочка,

Ход занятия

1. Игра-приветствие «Наши умные головки»

2. Наблюдение за комнатными растениями

— Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и

тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и

летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не

только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые

выращивают в комнатах дома — «комнатные растения».

Дети рассматривают фиалку, герань и кливию. Обращается внимание на наличие цветов,

окраску, форму листьев. Листья герани можно потревожить и понюхать, затем объяснить,

что растение так защищается.

3. Дидактическая игра «Подойди к растению, которое я назову»

— Подойдите к самому высокому растению. Это герань.

Подойдите к самому низкому растению. Это фиалка.

Подойдите к среднему по величине растению. Это кливия.

Один, два, три, к фиалке иди!

Читайте также:  Цветков сергей александрович нотариус биография дата рождения

Один, два, три, к герани иди!

Один, два, три, к кливии иди!

А сейчас я предлагаю вам стать мастерами. Подходим к столам и рассаживаемся по местам.

На столах уже приготовлен материал для работы.

Ребята мы с вами узнали, какие бывают цветы. Сегодня я предлагаю вам изготовить

комнатный цветок, посмотрите у вас готовые детали аппликации, вам их необходимо

разложить на листочках, как на образце.

Давайте составим цветок из заготовленных деталей: сначала положим цветок, а в его

центре расположим сердцевину в виде круга, под цветком разместить стебель и горшок.

Затем нанесем равномерным слоем клей и постепенно наклеим части аппликации. Вот

какие работы у нас с ребятами получились.

Все работы выставляются на стенд и рассматриваются детьми.

-Чем мы сегодня занимались?

-Ребята что вам понравилось сегодня?

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации божьей коровки «Летняя гостья» по ФГОС .

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Источник

Adblock
detector