Меню

Аппликация цветок жизни цель

Аппликация «Цветок жизни».

Аппликация «Цветок жизни».

«Цветок жизни».

Материал:

Цветной картон для основы, серая или белая бумага для выполнения поделки, фломастеры или карандаши, клей, ножницы.

Техника выполнения работы:

Предварительная работа:

Беседа с детьми о блокаде Ленинграда, о ее значении в жизни ленинградцев, о Дороге жизни, о мемориале «Цветок жизни», рассматривание соответствующих фотографий и иллюстраций.

Из серой или белой бумаги необходимо вырезать пять квадратов 8 см*8 см, полоску 2 см*17 см и две полоски 2 см*10 см.

Из бумажных квадратов по схеме (смотри рисунок №2, №3) сложить пять одинаковых лепестков для будущего каменного цветка

Наклеить на картон-основу подготовленные бумажные полоски и лепестки так, чтобы получилось изображение цветка

На самом нижнем лепестке нарисовать лицо улыбающегося мальчика, на других четырех лепестках написать слова «пусть всегда будет солнце» (по кругу, начиная с нижнего левого лепестка)

Поделка «Цветок жизни» готова.

Итоги о проделанной работе:

Источник

Конспект НОД по аппликации «Цветок добра» для детей старшей группы

Андрецова Ксения Игоревна
Конспект НОД по аппликации «Цветок добра» для детей старшей группы

Цель: создать условия для расширения знаний о понятиях «добро», «зло», их важности для людей.

— формировать у детей понятие о доброте, что люди могут быть добрыми, но они все равны;

— формировать у детей представление о разном виде добра на всей планете Земля;

— формировать интерес и уважение к доброте разных рас и народов, проявления добра, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.

— учить выделять характерные особенности добра;

— развивать у дошкольников чувства собственного достоинства и терпимость к различным людям и проявлять доброту;

— развивать коммуникативную культуру поведения и стремиться проявлять добрые поступки.

— воспитывать чувства собственного достоинства и терпимость к людям;

— воспитывать уважение к детям и взрослым, проявляя доброту;

— воспитывать чувства добра и уважения друг к другу.

Доброе утро! Солнцу и птицам

Доброе утро! Улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Сегодня утром я получила письмо. Давайте прочитаем:

«Мы жители планеты «Добра», которая существует уже давно в галактике. У нас жители живут только по добрым поступкам. Мы относимся друг к другу всегда по-доброму. Но случилась беда. Нашу планету заколдовал злой волшебник. Жители стали забывать, что такое доброта и поэтому наша планета может исчезнуть. Расколдовать нас можно только, когда совершить добрые дела. Мы просим у Вас помощи. Жители планеты Земля расколдуйте нас».

Воспитатель: Ребята, какой планеты обратились к нам за помощью? О чем нас просят помочь? А что такое доброта?

Дети: дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Ребята, вы все правильно отвечаете. Действительно, к нам за помощью обратились жители планеты «Добра». Нас просят помощи эти жители. Ребята, так добро — это светлое чувство, которое всегда вызывает ответную улыбку, несет людям радость, поднимает настроение. Это как небольшой кусочек счастья, которое мы дарим другим, оказывая им добрые знаки внимания. Для каждого человека существует свое определение доброты, но в целом оно объединяет стремление совершать добрые поступки и бескорыстно помогать тем, кто нуждается в любви, тепле и помощи. Так, переведя старушку через дорогу, помогая донести тяжелые сумки, заступаясь за тех, кого обижают, подбирая брошенное животное, делая подарки в детские дома, люди дарят добро. Все это проявление доброты, причем список добрых дел огромен. В моем понимании добро — это желание делать хорошее не потому, что так принято, а потому, что так велит сердце. Доброта заложена в каждом человеке и исходит она изнутри. Просто с годами люди становятся агрессивнее, а этого допускать нельзя. Не бойтесь проявлять доброту, и она вам вернется в стократном размере. Не бойтесь подойти к лежащему на дороге человеку, ведь может оказаться, что ему просто стало плохо, и он нуждается помощи. Для вас это не будет стоить ничего, а вот нуждающемуся в помощи это может стоить целой жизни, и ваша доброта спасет ему жизнь

Читайте также:  Цветок в росе стих

Доброта — это позитивное качество, обладать которым должен любой живущий на нашей планете. Только добрый человек способен помочь людям, которые оказались в трудных условиях, нуждаются в поддержке. Люди во время войны делятся последним куском хлеба. В мирное время они сдают кровь, помогая выживать тем, кто попал в беду. Настоящая доброта проявляется не в красивых словах, а в поддержке и понимании [4, c.36].

Ребята, собираемся в путь. А как Вы думаете, на чем мы с Вами доберемся до планеты «Добра»?

Дети: На космическом корабле.

Воспитатель: Правильно. Садимся в космический корабль. Занимаем свои места. (Дети становятся паровозиком друг за другом. Двигаются по кругу. Звучит отчет взлета «1,2,3, Пуск. Наш космический корабль набирает высоту. Всем отклониться назад. Облетаем нашу землю. Наклон вправо. Приближаемся к планете Добра. Корабль снижается. Наклон вперед. Экипажу покинуть корабль». Дети выполняют указания диспетчера с аудиозаписи).[5, с. 1].

Вот мы и прилетели на планету «Добра».

Проводится дидактическая игра «Найди добрые слова».

Ребята смотрите, растет дерево, а листочки на земле лежат, нужно нарядить дерево с волшебными листиками. Нужно произнести добрые слова, как плохие слова исчезают и появляются добрые.

12. Корыстный — бескорыстный

13. Неуважительный — уважительный

14. Невнимательный — внимательный

15. Безразличный — заботливый

17. Равнодушный — отзывчивый

Воспитатель: Молодцы, ребята! Расколдовали дерево, теперь деревья на этой планете стали оживать и заколдованный растительный мир расходовался. Смотрите, но животный мир еще заколдованный. Давайте его тоже расколдуем?

Проводится игра «Назови добрые поступки».

Воспитатель: Ребята назовите, какие Вы знаете добрые поступки, нарисованные на картинке.

1. Благоустроить клумбу там, где ничего не было или было грязно.

2. Целый день всем улыбаться (и даже во сне).

3. Сделать открытку своими руками и подарить тому, кому больше всего хочешь сказать спасибо.

4. Вырастить комнатный цветок.

5. Сделать доброе дело анонимно (то есть сделать и никому о нем не рассказывать).

6. Сказать всем членам семьи (не забудьте про бабушек и дедушек) о том, как вы их любите

Читайте также:  Цветок женское счастье ядовитый или нет для попугаев

7. Сделать очень красивую кормушку для птиц и повесить ее на дерево

8. Сделать доброе дело для самого себя.

9. Своими руками сотворить что-то волшебное.

10. На Новый год (или другой праздник) сделать подарки близким своими руками

11. Принять участие в акции «Бессмертный полк» или организовать свою подобную акцию

12. Встать утром и сразу поцеловать маму или папу, бабушку или дедушку.

13. Хорошо убраться в своей комнате без напоминания

14. Целый день быть самым вежливым человеком на свете (как минимум сказать по пять раз «спасибо», «пожалуйста», «будьте добры», «могу ли я вам помочь»).

Воспитатель: Молодцы, правильно справились с заданием! Ребята, а давайте немного отдохнем и станцуем танец, жителей планеты «Добра».

Проводится физ. минутка. Музыка «Барбарики, если в мире доброта».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Представляете, местные жители раскол довались. Чары злого волшебника рассеялись.

Житель страны Добра: Спасибо ребята! Теперь мы можем совершать добрые поступки и можем рассказать, как можно помириться с другом. Воспитатель: Ребята, давайте выучим мирилку, чтобы никогда не ссориться с друзьями.

Мирилка «Тёплый лучик».

Житель страны Добра: Солнце выйдет из-за тучек,

Воспитатель: Спасибо Вам за всё! Нам с ребятами пора возвращаться в детский садик! Садимся в наш космический корабль. Звучит отчет взлета «1,2,3, Пуск. Наш космический корабль набирает высоту. Всем отклониться назад. Облетаем планету «Добра». Наклон вправо. Приближаемся к планете Земля. Корабль снижается. Наклон вперед. Экипажу покинуть корабль». (Дети выполняют указания диспетчера с аудиозаписи)

Вот мы и прилетели. Ребята, а давайте, чтобы наше занятие запомнилось, сделаем с Вами «Цветочки добра» на память.

Аппликация «Цветок добра».

Проводится аппликация «Цветок добра». Дети вырезают и украшают по своему желанию.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Новогодняя ёлочка» для детей старшей группы Цель: формировать художественное мышление, нравственные черты личности через различные виды деятельности путём решения следующих задач:.

Конспект НОД по аппликации «Красивый чайник для мамы» для детей старшей группы Конспект НОД по аппликации «Красивый чайник для мамы» для детей старшей группы. Цель: Создать условие для развития образного и пространственного.

Конспект НОД по аппликации «Весёлые морковки» для детей старшей группы Цель: развитие детского творчества. Задачи: • дать представление о полезных свойствах моркови • развивать воображения и творческие способности.

Конспект ООД по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» для детей старшей группы Программное содержание. Образовательные задачи: — Упражнять детей в изображении человека; — Упражнять в вырезывании частей костюма, рук,.

Конспект ОД по нетрадиционной аппликации для детей старшей группы «Сердце для мамы» Конспект ОД по нетрадиционной аппликации для детей старшей группы. Тема: «Сердце для мамы». Цель: Развитие творческих способностей детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок» для детей старшей группы Цель: — Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: — Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Источник

Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы. Тема: « Цветок жизни».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

План проведения НОД в страшей группе. Лепка :»Цветок жизни»

Читайте также:  Как сделать цветок лаванды из цветной бумаги

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы.

Воспитатель: Барова Светлана Анатольевна.

Цель . Продолжать формировать патриотические чувства, не забывая о подвиге жителей Блокадного Ленинграда, в ходе лепки памятника «Цветок жизни».

Образовательные: Учить детей получать серый цвет, путем смешивания черного и белого пластилина. Закреплять приемы лепки.

Развивающие : Развивать умение самостоятельно работать с опорой на образец и технологическую карту.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к истории своего города, к участникам ВОВ. Развивать у детей патриотические чувства

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Материал: пластилин черного и белого цвета. Доска, наглядный материал по теме. Технологическая карта.

Образовательные технологии : Технология проблемного обучения. Педагогика сотрудничества. Здоровьесберегающие технологии Технология развивающего обучения

Предварительная работа : беседа с детьми о ВОВ, Блокаде Ленинграда, чтение по теме, организация развивающей среды по теме.

Ход НОД. Воспитатель сообщает детям, что сегодня памятная дата для нашего города. (День снятия Блокады Ленинграда). Предлагает детям слепить памятник – цветок жизни.

Дети вместе с воспитателями рассматривают на фото памятник, его части, обращая внимание на пропорции частей памятника.

Воспитатель ставит перед детьми проблемную ситуацию: памятник серого цвета, но у нас в наборе нет такого пластилина, что делать? (дети предлагают свои варианты).

Воспитатель показывает как получить пластилин серого цвета. Показывает приемы работы и последовательность. Представляет детям технологическую карту.

Предлагает детям приступить к работе, опираясь на технологическую карту и образец. В ходе самостоятельной работы детей оказывает помощь, нуждающимся дошкольникам.

В завершении работы воспитатель предлагает детям стекой нарисовать середину цветка ( улыбающиеся лицо).

Дети рассматривают работы. Организовывается выставка работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Природоведческая экскурсия с детьми старшей группы. Тема: «Весенний лес»

Экскурсии в природу имеют важное значение в воспитательном отношении. Только на экскурсии дети приучаются смотреть на природу как на друга, убеждаются в необходимости активной ее охраны. Воспитать гум.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Мой любимый цветок»

Образовательная область «Познание»Интегрированные образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Физическая культура».Цель: изучение детьми объектов живой природы во взаимосвя.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы. Тема: «Подснежник»

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы.

Конспект физкультурного развлечения с детьми старшей группы Тема: «Зимние забавы»

Конспект физкультурного развлечения с детьми старшей группы.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Юные спасатели-пожарные».

Тема: «Юные спасатели-пожарные».Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.Задачи:-обеспечить условия для самостоятельного выбора партнёра;-способствовать развитию .

Конспект интегрированного НОД с детьми старшей группы. Тема «Спешим на помощь к лесовичку».

Конспект интегрированного НОД по обучению детей коми языку. Возраст детей — 5 — 6 лет. Тема «Спешим на помощь к лесовичку».

Конспект образовательной деятельности с детьми старший группы тема: «Знакомство с цифрой 6»

Конспект образовательной деятельности с детьми старший группы тема: «Знакомство с цифрой 6&raquo.

Источник

Adblock
detector