Меню

Аппликация тема весенний цветок

Весна. Весенние аппликации

Мастер-класс по аппликации «Букет из первых весенних цветов» Автор: Конденко Марина Сергеевна, педагог- воспитатель Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детский сад комбинированного вида №1 «Колосок», станицы Кущёвской, Краснодарского края. Весна- это время пробуждения природы. Всё вокруг просыпается, на.

Конспект занятия по аппликации «Пришла весна» АППЛИКАЦИЯ «Пришла весна» Цели: — продолжать воспитывать интерес к аппликации. — воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность;- закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. — пополнить знания детей о.

Весна. Весенние аппликации — НОД по аппликации в подготовительной группе «Подснежники — первые весенние цветы»

Публикация «НОД по аппликации в подготовительной группе «Подснежники — первые. » МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 «ПЕРСПЕКТИВА» г. ЛИПЕЦКА К О Н С П Е К Т ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Подснежники – первые весенние цветы» ВОСПИТАТЕЛЬ: Лукьянчикова Г.А. г. Липецк Тема.

Конспект занятия по аппликации «Подарок другу. Весна. Дикие животные и их детеныши» Конспект занятия по аппликации: «Весна. Дикие животные и их детеныши» Тема: «Подарок другу» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное. Интегрированные задачи: -.

Конспект занятия аппликация «Весенние цветы» в старшей группе Занятие по аппликации в старшей группе «Весенние цветы» Цели и задачи: 1. Расширить и дополнить представление детей дошкольного возраста о цветах: об их внешнем виде, строении и месте произрастания. 2. Закрепить умение работать в коллективе слажено, находить взаимопонимание. 3.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весна-красна» Конспект по аппликации в старшей группе Тема недели весна-красна. Аппликация «Скворечник для скворца.» Цель. Учить составлять задуманную сюжетную композицию. -Закреплять умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две части, вырезать круглую форму срезая углы у.

Весна. Весенние аппликации — «Весна идет — весне дорогу». Конспект занятия по речевому развитию с элементами аппликации из ватных дисков

Статья ««Весна идет — весне дорогу». Конспект занятия по речевому развитию с. » Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в природе. 2.

Занятие по художественному творчеству в старшей группе «Весна» с интеграцией видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) Тема: Занятие по художественному творчеству в старшей группе «Весна» с интеграцией видов деятельности (рисование, лепка, аппликация. Возраст: 5 лет. Количество: 9 детей Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. (Аппликация, рисование, лепка. Интеграция.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности и аппликации в средней группе «Весна, перелётные птицы» Конспект НОД по формированию целостной картины мира и аппликации в средней группе детского сада тема «Весна, перелётные птицы». Костерова И.А Задачи: — формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природе; — закрепить знания детей о перелётных птицах; -.

Мастер-класс по аппликации для детей второй младшей группы «Весна. Птички прилетели» Предлагаю Вашему вниманию весенний мастер-класс «Весна. Птички прилетели» . Выполняли работу ребята второй младшей группы. Цель и задачи: -уметь изображать птицу способом аппликации, закреплять знания о строении пернатых; -дать знания дошкольникам о жизни птиц весной.

Читайте также:  Цветок от матроны покрылся плесенью что делать

Источник

Аппликация в средней группе «Весенний цветок»

Алина Калинкина
Аппликация в средней группе «Весенний цветок»

Продолжать учить детей вырезать круг приёмом плавного закругления углов квадрата, складывать круг пополам и разрезать его по линии сгиба; составлять из частей (кругов, полукругов и узкой полосы) изображения нераспустившегося и распустившегося цветков; использовать в аппликации два оттенка одного цвета; закреплять приёмы аккуратного наклеивания.

Развивать у детей творчество, фантазию, интерес к аппликации.

Воспитывать аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

Образцы для рассматривания (иллюстрации с изображением цветка и бутонов); квадраты одного цвета, но разных оттенков, узкие полоски зелёной бумаги (стебли); клей, ножницы, кисточки; бумага для наклеивания; игрушки: зайчиха с зайчатами.

2 Рассматривание образцов.

3 Показ воспитателем приёма закругления углов квадрата.

4 Показ ребёнком приёма складывания круга пополам и разрезания по линии сгиба.

6 Самостоятельная работа детей.

7 Помощь затрудняющимся детям.

Ход занятия:

К детям в гости пришла мама зайчих со своими зайчатами.

Зайчиха обращается к детям: «Ребята, наступила весна. Весной расцветает много разных цветов на лесной поляне. Мои зайчата очень любят разглядывать цветы. Но цветы ещё не появились. Порадуйте, пожалуйста, моих зайчат красивыми цветами, наклейте их на поляну».

Воспитатель с детьми рассматривают образцы с изображением цветов и бутонов.

Воспитатель отмечает, что распустившегося цветка видны все лепестки, а у бутона лепестки ещё свёрнуты и те, которые внутри, не видны.

Затем воспитатель показывает, как надо плавно закруглить угол квадрата.

Далее желающий ребёнок показывает, как нужно разрезать круг пополам.

После этого воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру «Ровным кругом» (Ровным кругом друг за другом мы идём за шагом шаг, стой на месте, дружно вместе делаем вот так).

Затем воспитатель предлагает приступить к самостоятельной работе. В процессе занятия он следит за правильностью способов работы с ножницами, за тем, чтобы дети сначала складывали изображение на листе бумаги, а потом приступали к его наклеиванию, начиная со стебля.

Воспитатель помогает затрудняющимся детям советом, подсказкой.

В конце воспитатель проводит итог занятия.

Детский мастер-класс «Весенний цветок тюльпан» Цель: изготовить цветок в технике «оригами». Детский мастер-класс «Весенний цветок-тюльпан» предназначен детям младшего школьного возраста,.

Мастер-класс для родителей «Весенний цветок» Фото отчет : мастер класс «Весенний цветок.» Цели: Создание благоприятной атмосферы для взаимодействия ребенка с родителем. Формирование.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Весенний волшебник, нежный подснежник» МАДОУЦРРд\с «Теремок» Весенняя аппликация из пластилина (пластилинография) «Весенний волшебник, нежный подснежник» Средняя группа Воспитатель.

Конспект занятия по теме «Весенний цветок — тюльпан» в первой младшей группе Конспект занятия по теме «Весенний цветок — тюльпан» в первой младшей группе Задачи: 1. Развитие творческих способностей детей. 2. Развитие.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Весенний цветок» Весна — это время, когда пробуждается природа. После долгой зимы так хочется тепла и ярких красок. Начали мы с группы: решили сделать несколько.

Непосредственно образовательная деятельность «В весенний денёк распустился цветок» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность «В Весенний денёк распустился цветок» (младшая группа 3–4 года) Оборудование: листы альбома,.

Фотоотчет «Акция «Весенний цветок» Первое марта! Первый день весны!Как долго мы ждали наступления теплых деньков! Сегодня тепло было от улыбок наших мам и сотрудников детского.

Читайте также:  Ветерок цветок как собрать

«Подснежник — весенний цветок». Поделка из проволоки к 8 марта 8 марта очень весенний и цветочный праздник. Поэтому всем женщинам в этот раз дарила маленькие букетики цветов, сделанные своими руками.

Презентация к мастер-классу: «Весенний цветок» Умелые ручки. Весенний цветок. Автор: Войтёнок Елена Валентиновна (учитель МОУ СОШ №3 г. Кондопога РК) Цель: Изготовление весеннего цветка.

Рисование «Весенний цветок — подснежник» (старшая группа) Рисование. Возрастная группа: старшая группа Тема: Весенний цветок — подснежник Цель: Развитие творческих способностей и познавательных.

Источник

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Весенние цветы»

евгения микова
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Весенние цветы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Весенние цветы»

Тема: аппликация «Весенние цветы».

Цель: Закреплять и расширять знания детей о характерных признаках весны

Учить находить эти признаки в природе.

— формировать знания детей о первых весенних цветах;

— закреплять навыки работы с клеем, приемы наклеивания;

— совершенствовать умение понимать смысл загадок и находить отгадку;

— учить ориентироваться на плоскости (выше, ниже, право, лево, с краю, по- середине);

— учить отвечать хором в такт с воспитателем и давать полный ответ;

-создавать проблемные ситуации и побуждать детей решать их;

Развивающие:

— развивать внимание, память и усидчивость;

— развивать мелкую моторику, координацию обеих рук;

— развивать коммуникативные навыки;

— развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы;

— обогащать опыт сотрудничества и сотворчества;

Воспитательные:

— воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу

— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

— воспитывать интерес к окружающему миру;

— воспитывать усидчивость, умение слушать.

Интеграция образовательных областей: ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Речевое развитие».

1. Просмотр иллюстраций весенних цветов.

2. Составление небольшого описательного рассказа о весне по картинкам.

3. Наблюдение за изменениями в природе.

4. Подготовка демонстрационного материала.

5. Изготовление цветов для аппликации, на ватмане нарисовать корзину.

6. Подготовка конвертов с загадками.

демонстрационный – иллюстрации с изображением весенних цветов и весны.

раздаточный (на каждого ребенка) — цветы,

клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети, скажите, какое сейчас время года?

Воспитатель: Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Солнышко ярко светит, становится тепло, снег тает, птички поют, на

деревьях появляются почки, затем листочки, появляются первые цветы.

Воспитатель: А какие весенние цветы вы знаете, ребята?

(Вместе с детьми воспитатель рассматривает иллюстрации весенних цветов, обсуждают какие они красивые, разноцветные, у них есть лепестки и серединка. Объясняет, если цветов много, то это называется букетом).

Воспитатель: А ещё я вам принесла картину, на ней изображены цветы. Давайте посмотрим?

(Взять конверты с загадками, в каждом конверте вместе с загадками находится правильный ответ в виде иллюстрации, если дети отвечают правильно в каждом конверте лежат цветы, которые потом вместе с детьми нужно будет вклеить в картину с корзиной).

1. Снег растаял, солнце греет

Назовите время года? (весна)

Утром снова к нам в оконце

6. Смастерим для птичек дом

С круглым маленьким окном.

Вот скворец сел на орешник,

Раньше всех весну встречает (подснежник).

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали,

Читайте также:  Ее цветка разряд местоимения

Но перед тем как мы начнём, мы с вами отдохнём и немного поиграем.

Воспитатель: Представьте, ребята, что у каждого из вас кисти рук превратились в цветок. Лепестки закрыты, плотно сомкнуты.

Утром рано он закрыт (кисти рук находятся в исходном положении,

Но к полудню ближе (ладони отходят друг от друга, подушечки больших

пальцев прижаты к концам указательных, кисти напоминают полураскрытый бутон).

Раскрывает лепестки, красоту их вижу (кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок,

К вечеру цветок опять закрывает венчик (пальцы сомкнуть — нераскрывшийся цветок,

И теперь он будет спать (кисти рук в исходном положении,

До утра, как птенчик (кисти рук положить под щёку — имитация сна).

После игры вместе с детьми приступить к аппликации. (В ходе работы называть цвета бутонов, указывать их предполагаемое место на рисунке (выше, ниже, право, лево, с краю, по середине)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие цветы у нас получились, давайте повесим ваши весенние цветы на стенд, чтобы все ваши родители могли увидеть вашу работу, полюбоваться на прекрасные весенние цветы. Наше занятие заканчивается. Вы все меня очень порадовали. И я хочу порадовать вас маленькими подарками.

(Воспитатель раздает детям подарки).

«Сказочные весенние цветы». Совместное творчество по аппликации из ткани в нетрадиционной технике детей 3–4 лет Снова нет ручьям покоя — День и ночь журчат в кустах. Ходит солнце золотое В чистых-чистых небесах. Льет лучи на лес и луг И на все цветы.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического.

Детский мастер класс по аппликации «Весенние цветы» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию детский мастер класс по аппликации. Тему для работы выбрали цветочную, так как с наступлением.

Конспект НОД по рисованию для детей средней группы «Весенние цветы для мамы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха. Образовательная область «Художественно эстетическое.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Весенние цветы» Программное содержание. Учить детей рисовать цветы с натуры, передавая точность изображаемого предмета; развивать технические навыки в.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Весенние цветы» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Весенние цветы» Цель: Создание условий для развитие творческих способностей.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весенние цветы первоцветы» с использованием ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Весенние цветы первоцветы» с презентаций «Первые весенние.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков «Первые весенние цветы» Уже завтра наступит весна, дети очень ее ждут. На прогулке мы наблюдали за появившимися на клумбе подснежниками, затем с одной из воспитанниц.

Конспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группе Цель: Развитие творческих способностей посредством пластилинографии. Задачи: Учить детей выполнять задания самостоятельно,.

Источник

Adblock
detector